26 марта был официально представлен маршрут Дакара 2015. Организаторы возвращаются к концепции маршрута в виде «петли» (замкнутого маршрута): ралли-марафон стартует и финиширует в одном и том же городе — Буэнос-Айресе, Аргентина. И еще одна громкая новость стала известна в этот же день: спустя 25 лет Peugeot возвращается в Дакар!
Четыре раза Peugeot принимал участие в Дакаре, и все четыре гонки, с 1987 по 1990 года, ознаменовались для команды победами — потрясающая статистика! Успех Peugeot принесли Ари Ватанен и Юхо Канккунен. Но победы не давались легко. Команда прошла через невероятные приключения: автомобили получали серьезные повреждения, случались аварии, 405 T16 был вовсе украден в ходе ночной стоянки, а лидирующие пилоты Ари Ватанен и Джеки Икс однажды бросали жребий, чтобы исключить дуэль и не привести к проблемам!
Решение о возвращении в Дакар продиктовано невероятным успехом Peugeot Sport в 2013 году, большим потенциалом команды в автомобильном спорте и, естественно, том самом опыте побед в ралли-марафоне на легендарных 205 Т16 Grand Raid и 405 T16 Grand Raid. Напомним, что в 2013 году Peugeot Sport побила рекорд на гонке Пайкс Пик (Pikes Peak Hill Climb) и установила новый — 8 минут 13,878 секунды.
После 20-километрового подъема на асфальте в прошлом июне, новым испытанием сил и духа для Peugeot станет двухнедельный ралли-марафон в 10 000 километров на новом автомобиле — 2008 DKR. В авангарде новой команды выступят легендарные Карлос Сайнс и Сириль Депре. Победитель Дакара-2010, Карлос Сайнс, прославившийся невероятными рекордами в автоспорте, также обладает большим опытом в разработке и подготовке спортивных автомобилей, который будет полезен в подготовке к гонке. А пятикратный победитель Дакара на мотоцикле Сирил Депре был выбран Peugeot, чтобы начать новый этап карьеры — за рулем автомобиля.
2008 DKR был разработан теми же специалистами, которые занимались подготовкой 208 T16 Pikes Peak. Более подробно об автомобиле компания расскажет меньше чем через месяц, на Моторшоу в Пекине 20-го апреля. Что интересно, у модели 2008 положительный имидж на всех континентах. Это новейший кроссовер Peugeot, ставший лидером продаж в Европе. Его премьера в Китае и Латинской Америке состоится как раз в 2015 году.
Где логика?