На Парижском Автосалоне 2008 года Citroën показал первый автомобиль для мирового чемпионата по Ралли (WRC), который оборудован гибридной системой питания (силовой установкой). Мы уже знаем, что подобная система предоставляет бОльшую мощность и обладает отличными показателями по экологии.
Этот новый концепт-кар, который основан на нынешнем чемпионском болиде С4WRC, был даже окрашен двояко: С одной стороны это были цвета нынешней команды Ситроен по Ралли, а с другой был цветовой проект, основанный на более спокойной цветовой схеме, иллюстрирующей достижения концерна Citroën по экологическим вопросам, в мире автоспорта, создающего надежные автомобили и не боящегося широко применять различные технологические новшества.
В чем же преимущества использования системы HYmotion4?
Технические характеристики
Двигатель
|
|
Характеристика
|
Бензиновый с турбонаддувом (на базе EW10J4S)
|
Расположение
|
Поперечное с наклоном 250 в сторону выхлопного тракта
|
Число цилиндров
|
4 (в ряд)
|
Материал блока
|
Алюминий
|
Объем, см3
|
1998
|
Максимальная мощность, л.с.
|
320 при 5500 об/мин
|
Система впрыска
|
Magneti-Marelli MHT460
|
Количество клапанов
|
16
|
Электрический привод
|
|
Мощность, кВ
|
125
|
Крутящий момент, Нм
|
300
|
Характеристики батареи
|
Литий-ионная, 400В, 22 А.ч.
|
Режимы работы
|
|
Трансмиссия
|
|
Привод
|
4х4
|
Сцепление
|
3-х дисковое карбоновое
|
Дифференциалы
|
Механический передний и задний;
Активный центральный дифференциал
|
Коробка передач
|
6-ти скоростная, полуавтоматическая, секвентальная
|
Тормозная система
|
|
Передняя
|
Вентилируемые диски с шестью цилиндрами (для асфальта) и четырмя цилиндрами (гравий)
|
Задняя
|
Вентилируемые диски
|
Ручной тормоз
|
Гидравлический
|
Подвеска
|
|
Передняя
|
Пружинная McPherson.
|
Задняя
|
|
Рулевое управление
|
С гидравлическим усилителем
|
Габаритные размеры
|
|
Длина, мм
|
4274
|
Ширина, мм.
|
1800
|
Колесная база, мм
|
2608
|
Колея (перед, зад), мм.
|
1598
|
Вес, кг.
|
1350
|