Citroёn DS4, безграничные возможности...

E-mail Печать PDF

Citroen DS4Citroёn DS4 завершает линейку DS во втором полугодии 2011 года. DS4 — необыкновенный автомобиль, в очередной раз подтверждающий приверженность CITROЁN избранной концепции «Creative Technologie». Новая модель переворачивает общепринятые представления о комфорте водителя и пассажиров, оформлении интерьера и экстерьера автомобиля, архитектуры и технических усовершенствований. Это автомобиль, обладающий широкими возможностями, без усилий удовлетворяет большое количество самых разных потребностей, будучи при этом привлекательным и чрезвычайно динамичным.

Маневренный и отличающийся яркой индивидуальностью DS4 дарит совершенно новые, ни с чем несравнимые ощущения от вождения. Ключом к этим качественно новым водительским ощущениям можно считать ориентированное на водителя водительское место вместе с панорамным лобовым стеклом, которое создает совершенно новое видение окружающего мира. Citroёn DS4 провоцирует на путешествия благодаря комфорту и прекрасному поведению автомобиля на дороге.

ds4_007.jpg

Citroёn DS4, безусловно, компактен — его длина составляет всего 4,27 м, высота — 1,81 м, а ширина — 1,53 м. Он с легкостью выполняет задачу, которая кажется довольно сложной, делая оригинальный кузов универсальным и достаточно практичным для повседневной езды. Эта цель достигнута на 100%: доступ к заднему сиденью, рассчитанному на трех взрослых пассажиров, открывается через дверцы со скрытыми ручками, которые входят в проемы без заметных зазоров; кроме того, автомобиль имеет просторный багажник (объем более 370 литров VDA) и множество ящиков для хранения мелких предметов.
ds4_002.jpg
ds4_006.jpg
DS4 внушает уважение одним лишь своим присутствием. Гармоничное сочетание всех элементов и их высококачественная отделка как снаружи, так и внутри, начиная от сидений из кожи высшего качества, до передних и задних световых приборов и хромированной отделки повышают престижность автомобиля.
ds4_004.jpg
DS4_9a.jpg
Эксклюзивный характер Citroёn DS4 подчеркивают размещение шевронов на облицовке радиатора, логотип DS на капоте и габаритные огни на световодах, которые горят и днем, и ночью. Хромированные молдинги, огибающие тонированные окна, мускулистые колесные арки, подчеркивающие величину колес (19 дюймов), упругая линия крыши, которую завершает добавляющий витальности спойлер — все это придает динамичности линиям кузова.
DS4_4a.jpg
Интерьер Citroёn DS4, как и его внешний вид, отличается изысканностью. Обрамленные хромом циферблаты ярко выделяются на приборной панели, чья отделка своеобразна на ощупь, гладкая и в то же время упругая. Прикосновение к скульптурно вылепленной панели приборов доставляет истинное наслаждение.
Главной отличительной чертой салона автомобиля является панорамное лобовое стекло, верхняя кромка которого плавно переходит в непрозрачную крышу, создавая в салоне эффектное контрастное освещение.
Панорамное лобовое стекло Citroёn DS4 открывает обзор передним пассажирам под углом до 45°. В сочетании с достаточно высокой посадкой автомобиля такое лобовое стекло улучшает обзорность, обеспечивая возможность динамичной и эффективной езды по забитым транспортом городским улицам, где зачастую царит полный хаос. Кроме того, благодаря нему пассажиры получают незабываемые визуальные впечатления, поскольку салон буквально заливает светом, который позволяет рассмотреть во всех оттенках цвета и фактуру материалов, которыми отделан интерьер автомобиля. На всех окнах имеются жесткие щитки со складывающимися жалюзи, которые защищают пассажиров от солнца, что повышают комфортность езды.
Все детали интерьера выполнены с изысканностью, качество и эстетическое восприятие стояли для дизайнеров на первом месте. У владельцев Citroёn DS4 имеется выбор из пяти сочетаний цветов кожи для обивки сидений, включая двухцветные варианты. У моделей в максимальной комплектации приборная панель, карты дверей и передние сиденья обиваются кожей высшей категории, отделка этих деталей напоминает звенья браслета наручных часов. Боковины нижних подушек сидений украшены швами, которые подчеркивают упругий и мощный стиль всего салона.
Хромированные детали рамок вентиляционных отдушин, панели приборов, рычага переключения передач и некоторых элементов центральной консоли — еще один штрих, дающий ощущение роскоши. Благодаря вниманию к деталям отделки салона — в нем имеются алюминиевая тормозная педаль, обтянутые тисненой кожей дверные ручки и общее освещение — за DS4 прочно закрепляется репутация динамичного автомобиля с яркой индивидуальностью.
Поведение Citroёn DS4 на дороге в точности подтверждает впечатление резвости и устойчивости, которое производит внешний облик нового автомобиля.
Кажется, что Citroёn DS4 «приклеен» к дороге, и это дает пассажирам чувство уверенности в своей безопасности при любых обстоятельствах. Автомобиль оборудован передним мостом типа «Макферсон», задним мостом в виде гибкой поперечной балки и рулевым управлением с гидроусилителем, оснащенным электрическим насосом — всe это проверенные конструктивные решения для автомобилей такого класса. То же самое можно сказать и о ходовой части, рассчитанной на то, чтобы обеспечивать высочайшую маневренность.
Кроме того, в зависимости от уровня комплектации, DS4 также оборудуется дисковыми тормозами с вентилируемыми дисками большого диаметра (340 мм) и, в качестве стандартного оборудования, специальными системами контроля торможения, включая электронное распределение тормозных усилий и усилитель экстренного торможения. Автомобиль также оснащен интеллектуальным контролем тяги и системами, удерживающими автомобиль на траектории (АБС и системой курсовой устойчивости), которые обеспечивают оптимальный контроль над автомобилем даже в самых сложных дорожных ситуациях.
Новая модель линейки DS будет запущена в производство с двумя дизельными двигателями стандарта Евро-5, оснащенными в качестве стандартного оборудования сажевыми фильтрами: HDi 110 (также выпускающимся в варианте e-HDi) и HDi 160. Кроме того, на автомобиль будут устанавливаться бензиновые двигатели стандарта Евро-5, разработанные совместно с фирмой BMW: VTi 120, THP 155 и новым THP 200, последний с объем 1,6 л, обеспечивает комфортную езду и высокую эффективность благодаря своей мощности (147 кВт) и крутящему моменту (275 Нм при 1700 об./мин). Выбросы вредных веществ в атмосферу составляют всего лишь 149 г CO2 на километр! Все двигатели комплектуются шестиступенчатой механической либо роботизированной коробкой переключения передач.
Стремясь избавить пассажиров от шума двигателя, конструкторы особо потрудились над звукоизоляцией кузова автомобиля. Разработчикам удалось свести к минимуму все основные причины появления шума благодаря:
  • ламинированному панорамному лобовому стеклу со звукоизолирующей пленкой;
  • уплотнителям кузова и дверей, а также наружной звукоизоляции, которая обычно устанавливается на немецкие автомобили высшего класса;
  • дополнительному звукопоглощающему материалу в моторном отсеке.
Следуя слогану «Creative Technologie», Citroёn DS4 укомплектован функциональным и инновационным оборудованием, чье предназначение — приносить пользу водителям и пассажирам:
 
  • аудиосистема с программным обеспечением, обрабатывающим звук для придания ему объемности. Новая система точно воспроизводит звук, который равномерно распределяется по всему салону;
  • массажные передние сиденья с электрической регулировкой поясничного подпора на спинках переднего пассажирского и водительского сидений;
  • инновационное оборудованием легко настроить под себя. Например, водитель может выбрать один из четырех режимов работы стереосистемы («Классика», «Хрустальная симфония», «Фантазия джунглей» и «Городская ритмика») для предупреждений и напоминаний бортового компьютера, трех уровней обдува из кондиционера (мягкий, средний, интенсивный) и целого спектра цветов для подсветки приборной панели — от белого до синего.
Управление системами легко осуществляется с руля. Кроме того, органы управления можно охватить одним лишь взглядом они легко просматриваются даже ночью, благодаря подсветке.
 Поскольку предварительным условием получения удовольствия является душевное спокойствие, Citroёn DS4 обладает следующими опциями:
  • противотуманные фары с неподвижными боковыми лампами. Благодаря этой системе при поворотах включается дополнительный луч, который улучшает видимость с той стороны, куда поворачивает автомобиль; угол освещения этих ламп — составляет 75° вправо и влево от автомобиля. Дополнительные лампы включаются автоматически, если водитель включает сигнал поворота или поворачивает руль на угол свыше 60°;
  • система отслеживания «мертвых зон». Будучи основанным на той же концепции, что и парктроник, это оборудование использует четыре ультразвуковых датчика (для скорости от 12 до 140 км/ч). Система сообщает водителю о наличии автомобиля в его " мертвой зоне" (т.е. на расстоянии примерно до 5 м за задним бампером и 3,5 м по бокам) при помощи пиктограммы, которая выводится на боковые зеркала;
  • программируемый круиз-контроль/ограничитель скорости. Водитель может установить крейсерскую и максимальную скорость на стоящем автомобиле, чтобы не отвлекаться в дороге.

По информации citroen.by

 

 

Комментарии читателей
Re: Citroёn DS4, безграничные возможности... -- gudvin
27.11.2010 09:06
Впечатления самые благоприятные.Глядя на фото и читая комментарии видишь, как далеко шагнули французы в области автостроения. Нам до них, как плотнику до краснодеревщика.
Re: Citroёn DS4, безграничные возможности... -- urri
01.09.2010 19:39
Ну вот и более подробная информация о DS4.

 

Последнее на форуме

Случайное фото (Citroёn)

Самое свежее

Случайное фото (Peugeot)

Самые читаемые

Случайное фото (Тест-Драйв)