Peugeot et Citroen, а также Минское МоторШоу 2009

E-mail Печать PDF
Оно конечно так, кризис, напряженка с деньгами, но МоторШоу в Минске должно быть! А раз оно должно быть, значит люди, уважающие и любящие автомобили, должны его посетить. Таким образом, делать нечего – 8 мая, предпраздничный день, и мы выдвигаемся в сторону футбольного манежа, что на проспекте Победителей.
То, что некоторые автодилеры привезут в Минск относительно свежие модели, можно даже сказать новинки с точки зрения автомобильного рынка Беларуси, было объявлено. Но также было известно, что многие автодилеры не планируют устраивать пышных и мощных презентаций, все-таки кризис, знаете ли…
На подъезде к месту проведения Моторшоу нас встретили мальчики и девочки в желтом, одни с милицейскими жезлами, вторые с большими ладошками.
 
На подъезде к месту проведения Моторшоу нас встретили мальчики и девочки в желтом, одни с милицейскими жезлами, вторые с большими ладошками.  И те, и другие приветливо махали, одни, типа проезжаем дальше, вторые, типа «ПРИВЕТ!!!»
Улыбнуло милое отношение парковщиков возле манежа. Разговор с ними проистекал примерно так:

Парковщики (П) – Здравствуйте, У Вас есть пропуск от организаторов???

 
Мы – Здравствуйте, Нет, а что???
П – Ну как-бы… Ладно, проезжайте, если найдете место – паркуйтесь!
Мы – Спасибо, обязательно.
Всё это напомнило старый армейский анекдот: «Часовой – Стой, кто идет – Пароль!!!. Приближающийся – Да пошел ты… . Часовой – Проходи!!! И вслед – Блин, сколько стою, а пароль всё не меняется…»
Ну, худо-бедно, через метров 100 после въезда мы видим полупустую стоянку, на которой естественно паркуем свой «УАЗик». Вид этой полупустой стоянки наводит на грустные мысли.
Входим внутрь манежа. Он нас встретил уютной, домашней обстановкой, по-домашнему тихо и не напряжно. Ни какой суеты, народу не очень много, музыка не громкая, не надоедливая… Осмотр манежа показал наличие довольно большого объема пустого места. У дальней стены организаторы даже не убирали трибуны для зрителей. Ну это и понятно, из прессы было известно, что ряд дилеров решил не выставляться на на МоторШоу в 2009 году.
Ну а теперь по-серьезному. Собираясь на МоторШоу, мы были готовы к такому повороту. Все то, о чем мы только что сказали, организаторами и не скрывалось. Всё это нормальному здравомыслящему человеку понятно – Ситуация в стране и в мире напряженная – не до праздников и презентаций. Потому мы шли в манеж с одной целью – посетить стенды Peugeot и Citroen, которые, кстати, были среди тех немногих, которые все-таки привезли в Минск новинки с точки зрения белорусского рынка.
Практически прямо напротив входа красовалась новинка от концерна Рено – яркого оранжевого цвета Рено Купе, Меган. Но так как этот автомобиль, несколько ранее уже был обследован и опробован на его родине, во Франции, да к тому же в день нашего посещения, он был закрыт, этот стенд был пройден очень быстро.
mshow2009
Итак, стенд компании «Аншер-Автосервис», официального импортера концерна Пежо. Как и следовало ожидать, площадь, отведенная под стенд – одна из самых больших на МоторШоу, и в центре этого стенда – красавец Peugeot 308CC. Это действительно стильный автомобиль, с необычным цветом. Поначалу показалось – черный, пригляделись – не черный – темно-серый, а упал свет от софита – оказалось всё это с небольшим фиолетовым оттенком. И ко всему этому светлый, практически белый салон. И, кроме того, уже известна цена, и автомобиль можно купить в салоне импортера. Здорово, красиво, по-французски. Правда, вокруг авто никакой шумихи, никаких презентаций, все, как мы и говорили тихо и по-домашнему.
Этот красавец, а то, что мы Вас не обманываем, можно увидеть на прилагаемых фото, стоял в обрамлении полной модельной гаммы концерна, начиная от малюсенького Пежо 107, заканчивая японо-французским «Джипом» - Пежо 4007. На многие автомобили, на период выставки, "Аншер-Автосервис" предоставлял скидки от 1500 до 2500 Евро, а на все, без исключения авто кредит под 12% годовых.
После этого, не удержавшись и попробовав на стенде ГАИ свой «выхлоп» на предмет наличия паров алкоголесодержащих жидкостей, мы двинулись в противоположную часть манежа – на стенд другого французского импортера, на сей раз автомобилей Citroen – компании «Вуатюр Де Франс».

mshow2009

mshow2009

mshow2009

mshow2009

Первое, что бросилось в глаза – это полностью обновленный презентационный стенд, который венчал новый (после ребрендинга) логотип концерна. Здесь также, как и на стенде Пежо, всё было тихо, спокойно, без шума и гама. И тоже в центре новика Женевского автосалона, и естественно новинка в Беларуси – модель Citroen C3 Picasso.
Этот однообъемник уже продается в Европе с первого квартала 2009 года, и вот, после МоторШоу его можно будет приобрести и в Беларуси, а именно в автосалоне на ул. Кольцова 48. Автомобиль этот вроде как и небольшой по размерам, всего лишь на 15 см. длиннее и на 6 см шире самого С3, но скомпонован таким образом, что места в нем… В общем достойный преемник моделей Picasso. Больше всего впечатлило багажное отделение, в котором по сути 3 этажа. На нажнем – запаска с «причиндалами» для замены колеса, на втором уровне ниша, по площади всего багажного отделения и высотой около 10 см. Ну и верхний уровень непосредственно багажник, причем объем багажного отделения может быть увеличена за счет вынутого фальшпола второго уровня. Ну и конечно трансформация салона.
Конечно, в этом автомобиле не без вопросов, но это тема, во-первых, для следующего обзора (более обширного), во-вторых, все эти вопросы обсуждаемые и могут оказаться субъективным восприятием действительности.
А пока… пока наслаждаемся фотографиями этого автомобиля.
Компания «Вуатюр Де Франс» также в качестве оправы своему новому бриллианту использовала весть модельный ряд, предлагаемый в Беларуси – от крошки С1 до собрата по «джиповскому» парку – С-Crosser. И здесь на ряд моделей предоставлялась солидная скидка, и здесь интересный кредит под 10% годовых, правда из бесед с менеджерами на стенде, ни одна из машин на 8 мая не была продана. Однако то, что некоторые посетители приходят на Шоу с портфелем денег и случайно оставляют его на стенде, а также то, что впереди были два выходных дня и наплыв посетителей наверняка увеличится, вселяет некоторую уверенность в том, что дела поправятся.

mshow2009

mshow2009

mshow2009

mshow2009

mshow2009

    mshow2009  
Вот такой краткий отчет. Справедливости ради следует отметить, что некоторые участники автомобильного действа все-таки пытались подогреть публику. По манежу гуляли молоденькие «уборщицы» с пылесосом и веником, на стенде автосалона MyCar девушки в ниглеже периодически затирали до дыр серый Порше, делая вид, что они его моют. Однако, на наш взгляд большой популярности Шоу это не добавило, добавило только головной боли представителям импортера компаний Додж и Крайслер, соседствовавших с этой экзотической «мойкой».
Ну что ж, завтра последний день МоторШоу. Как обычно будет выбран лучший автомобиль, счастливчик получит главный приз, обещанный организаторами и всё! Будем ждать следующего МоторШоу. Король умер – Да Здравствует Король!!!!
Юрий (Urri) Фролов,
Фото: Надежда (Zaxi) Остапчук,
© Peugeot-Citroen Club, 08/05/2009
Комментарии читателей
Нет комментариев
Обновлено ( 03.07.2010 23:27 )  

Последнее на форуме

Случайное фото (Citroёn)

Самое свежее

Случайное фото (Peugeot)

Самые читаемые

Случайное фото (Тест-Драйв)