Пежо? Да, Пежо, но не машина! Отчет о первом этапе Чемпионата Клуба 2010

E-mail Печать PDF

PEugeot-Citroen ClubЧто-то в этом сезоне ситуация сложилась таким образом, что с начала года пока не было масштабных плановых мероприятий. То погода влияла, то турнир по боулингу между автоклубами, то турнир по волейболу, то… Ну да ладно. Короче ударились мы в этом году в спортивные мероприятия. Честно говоря, это и неплохо, тем более, что все спортивные мероприятия, пока, во всяком случае, откровенно не завалены. И «Автострайк-2010» удался, да и первый турнир по волейболу между автоклубами комом не вышел. Играя в первый раз – разместились ровненько посерединке. То ли спортивная направленность этого года, то ли еще какая причина повлияла, но наконец-то, вспоминая предыдущий год, решились мы начать второй открытый чемпионат на Кубок Клуба Пежо-Ситроен по маневрированию.  И опять возникла мысль как его провести? Как обычно ...

И опять возникла мысль – как его провести? Как обычно на автомобилях с заумными и не очень трассами? Вроде как приедается это… Поэтому родилась мысль – а не устроить ли нам чемпионат по маневрированию, но … не на автомобилях. Сказано – сделано и в итоге родился хитроумный и коварный замысел. Сказано – сделано и в итоге родился хитроумный и коварный замысел: использовать для маневрирования и показа своего мастерства подручные, так сказать, средства. Ну и первым стало такое средство передвижения, как скутер. Да не простой скутер, а особенный, выпущенный на заводах Peugeot, гордо несущий на своём теле соответствующую надпись и эмблему. Этот скутер был любезно предоставлен нашим давним другом и партнером с информационной точки зрения – ЗАО «Сифтранс» ‑ официальным представителем концерна Peugeot в нашей стране.

Итак, субботнее теплое солнечное утро, традиционное место встречи у Национальной библиотеки, 12.00. Такой дисциплины членов Клуба давно не отмечалось. Приехав на стоянку за 5 минут до объявленного времени можно было лицезреть практически всех участников, отметившихся на форуме и изъявивших желание поучаствовать во встрече. В центре уже стоял и предмет исследований – серо-синий, блестящий на солнце Пежо-скутер. Впервые мы могли бы обойтись без ефрейторского получасового зазора, но раз уж объявлен сбор до 12-30, значит объявлен. Заодно было время пощупать и сфотографировать скутер, сфотографироваться самим, ну и пообщаться немного перед основным действом, ведь в таком составе давно и не собирались. Некоторых девушек, например Дашу, заинтересовал моднючий шлем, который решено было тут же примерить. Макс (Max.DM), пока суд да дело, решил исследовать приборы и определить ограничения по скорости, которые заложил производитель в этот мопедик. В общем, каждый нашел себе занятие.
И вот 12-30, дана отмашка, и стройная колонна французских авто с гордо развевающимися клубными флагами выдвинулась по проспекту Независимости на пустующую стоянку у ТД «Декорум». Правда тут вышла небольшая промашка – мы забыли… представителя «Сифтранса» вместе со скутером. Вернее он немного подотстал, но довольно быстро нас догнал, и мы стали готовиться к проведению мероприятия.
Пока инициативная группа размечала трассу, Валентин, представитель официального импортера, рассказывал всем о «скутерной программе» компании, о самих скутерах, которые можно приобрести и о конкретном скутере, выделенном для встречи. Следует отметить, что рассказывал он довольно интересно, да и информация заинтересовала присутствующих. Все-таки многие никогда и не управляли таким «механизмом».
Естественно, просто слушать – не совсем интересно, поэтому после небольшого инструктажа каждому желающему была предоставлена возможность испробовать двухколесного француза в движении, благо пустующая и объемная площадка у ТД «Декорум» позволяла это сделать. Ну и, наконец, дошло дело до, так сказать, «конкурсных выступлений» ‑ заездов. Предусмотрительный SergBY раздавал всем желающим распечатанный в цвете план трассы, некоторые, как летчики перед пилотажем, стали обходить трассу с планом в руке, размечая ее по скорости прохождения и максимальному крену в поворотах, а заодно и запоминая ее.
Сразу скажем, что во избежание катаклизмов с дилерским скутером, условия соревнований были немного упрощены. Время при прохождении трассы не учитывалось совсем, велся только подсчет ошибок в прохождении, которые потом должны были превратиться в штрафные баллы. А сами ошибки заключались в нарушении порядка прохождения фигур, касании ногой земли при выполнении упражнения, остановке и т.д. Итак, бросили жребий, и…

  champ2010-1

champ2010-1

champ2010-1

champ2010-1

champ2010-1 champ2010-1 champ2010-1
champ2010-1 champ2010-1 champ2010-1 champ2010-1
И первым на трассу выпустили Урри – нашли так сказать самого молодого... Не то, чтобы он очень этого хотел, но почему-то никто не хотел ехать первым. Видимо хотели поучиться на чужих ошибках. Делать нечего – Урри оседлал мопедик и… сразу сделал две ошибки, облагавшиеся штрафом. Въехал не с той стороны в первые ворота и естественно не попал во вторые… И ведь сам же рисовал трассу, сам отстаивал ее от переделки, и сам же и ошибся… Мдя…
Ну да ладно, остальные ворота и зигзаги были пройдены более или менее. Жаль только, что методика прохождения крутых поворотов на малой скорости и без потери баланса на двухколесном малОм дошла до меня поздновато… А то бы Уххх Я бы всем показал!!! J
Дальше больше –  Вторым на старт вышел Митя (DieS). Начал бодро, но на вторых воротах малость заплутал и запутался… Причем сделал это так весело, что собравшийся народ получил море удовольствия. Правда определиться с дальнейшим прохождением так и не смог, чем и запутал окончательно судейскую коллегию.
Антоха, третьим попавшим на трассу, с ней, в принципе справился, правда сделал несколько ошибок. Но трасса была пройдена. В принципе в таком же русле выступил и следующий участник – Илья.
И вот наступила очередь первой из девушек. На старт вышла Sammy. Очень уверенно и сосредоточенно она начала движение, понимая, что на медленной скорости проще попасть в ворота. Однако, на одном из препятствий скорость упала совсем и кто-то из присутствовавших подал команду: «Газку!» На что Таня моментально среагировала… И улетела на скутере (прибавив газу) за пределы трассы. Подумав и произнеся фразу – «Не моё это» она вернулась на старт.
Max.DM очень уверенно прошел трассу, допустив правда одну, на мой взгляд обидную, ошибку. Зай4онок… Эх, как ехала Оля по трассе!!! Гордо, с развевающимися волосами!!! Но… к сожалению тоже не обошлось без запутываний и ошибок… Ну а следующим участником был показан первый за этот день «чистый» результат. Карандаш! Медленно и уверенно прошел трассу без единой ошибки!!! Видимо он все-таки из знатного рода Карандашей со стирающей резинкой – подчистил за собой, затёр так сказать! Но дело есть дело и оно было сделано чисто!!! Следует отметить, что чуть позже еще два участника – DeL и hooligan повторили подвиг Карандаша!!! Чисто! Также с переменным успехом прошли трассу оставшиеся участники: Pashka, SergBY, Piton и Gatcha.
Но независимо от результатов, я думаю все участники получили истинное наслаждение и удовольствие от участия в соревновании и от управления двухколесным Пежо!!!
Таким образом, трассу без единой ошибки прошли сразу три участника. Ими стали hooligan, Карандаш и DeL. Правда Максим (DeL) потом сознался, что он уже имел опыт общения с двухколесным другом… Но условия, есть условия. Жалко, что среди победителей не оказалось наших симпатичных и смелых девушек. Если Вы не забыли – 3 участницы вышли на старт, но по разным причинам они не смогли составить конкуренцию, хотя всё вроде бы было предусмотрено. Ни засечки времени, ни каких-то выкрутасов, просто точное и аккуратное прохождение. Ну да ладно. Они всё равно (надеемся) получили удовольствие, это, кстати, видно было и по их улыбающимся лицам. Даже слегка пострадавшая в пылу борьбы за неполучение штрафных баллов, Таня (Gatcha) – стойко переносила все, как говорится, тяготы и лишения. «Второе жалко» было связано с тем, что в заявленной программе отсутствовал AndySniper. А ведь он известный клубный скептик, умеющий всё объяснить и расставить всё по полочкам и не зря владеющий официальным титулом «Разрыватель мозга». К тому же он единственный в клубе, кто имел опыт общения со скутерами. Правда то было Yamaha, но всё же – было бы с чем сравнить.
Кстати, ознакомиться с материалами тест-драйва данного скутера, а также оставить свои комментарии и поделиться личными впечатлениями от двухколесного малыша, можно у нас на сайте - тут.

  champ2010-1

champ2010-1

champ2010-1

champ2010-1

champ2010-1

champ2010-1 champ2010-1 champ2010-1

champ2010-1

champ2010-1 champ2010-1 champ2010-1

champ2010-1

champ2010-1 champ2010-1 champ2010-1

champ2010-1

champ2010-1 champ2010-1 champ2010-1

champ2010-1

champ2010-1 champ2010-1 champ2010-1

champ2010-1

champ2010-1 champ2010-1 champ2010-1

champ2010-1

champ2010-1 champ2010-1 champ2010-1

champ2010-1

champ2010-1 champ2010-1 champ2010-1
Итак, соревновательный этап был закончен, однако было еще одно важное и приятное дело. На встречу прибыло 2 вновь купленных членами нашего Клуба автомобиля. Это были белоснежный Citroen C4 Coupe Анели и Peugeot 807 DeLа и их по старой и доброй традиции полагалось обмыть шампанским. За долгим дело не стало и душ из золотистых, сладких капель игристого напитка окатил сначала Ситроен, ну а потом досталось и старшему собрату от Пежо.
Ну что ж, пора было выдвигаться к месту проведения торжественной части, тем более, что в багажниках некоторых авто было тесно от накопившихся там шашлыка, колбасок, помидоров, огурцов, напитков и прочей снеди. Поэтому, опять же, построившись, мы выдвинулись в ближайший пригород.
Следует отметить, что погода в этот день нам благоволила. Несмотря на то, что нашими погодными «прогнозерами» обещался дождь, да еще с грозой, да еще и днем в самый разгар мероприятия, этот самый дождь попытался нас испугать только по дороге к шашлыку. Однако, увидев, что на нас это не действует – подвинулся и уступил место солнцу и теплой погоде.

  champ2010-1

champ2010-1

champ2010-1 champ2010-1 champ2010-1
champ2010-1

champ2010-1

champ2010-1 champ2010-1
      champ2010-1
На месте проведения торжественной части нас ожидала наша разведчица Zaxi, которая уже выбрала место, подготовила его к нашим «пионерским» кострам и мангалам. Через несколько минут уже занялись огоньками угли, а еще через несколько минут в окрУге распространился ни с чем несравнимый запах жарящегося мяса. Наши девчонки по быстрому «накромсали» овощи, разложили всё, сервировали походную скатерть-самобранку (за что им отдельное спасибо!!!). Дети в это время резвились на природе, где никто не мог на них прикрикнуть – типа «Не шуми, не прыгай, не носись…», ну а мужское население, услышав рычащий звук надвигающейся танковой колонны, радостно затрепетало – вот оно!!! Борик!!! Консультант клуба собственной персоной!!! Под растерзание вопросами по техническим аспектам общения со своими французскими львами и шевронами. О, как задвинул… J.
Что ж, потерзав Борика и поняв, что добиться от него пока чего-то сложно – вокруг столько девушек… Какие вопросы??? Какие автомобили???. Так вот. Автомобильное сообщество решило усыпить бдительность Борика вкуснейшим шашлыком (ну и еще чем-то там…), оторвать его от танцев на капоте своего танкоподобного «Мжипа», а заодно и самим немного подкрепиться. К тому же пришло время подведения итогов соревнований.
Так уж получилось (просто никто не мог этого предугадать заранее), что у нас оказалось 3!!! победителя. Поэтому, волюнтаристическим решением пришлось распределять: кому достается грамота за первое место, кому за второе, кому за третье. И это при том, что реально все трое заняли первое место, за что, собственно и получили в зачете чемпионата по первой оценке в 10 баллов каждый. Ну а за грамоты… Я думаю, что за грамоты они не в обиде. Это же формальность и первый отличный шаг в борьбе за Кубок года!!!
 
Итак, места и полученные зачетные очки распределились следующим образом:
 
1-3. hooligan (0 штрафных баллов) – 10
1-3. Карандаш (0 штрафных баллов) – 10
1-3. DeL (0 штрафных баллов) – 10
4. Max.DM (10 штрафных баллов) – 8
5. SergBY (20 штрафных баллов) – 6
6. Urri (30 штрафных баллов) – 5
7-9. Антоха (40 штрафных баллов) – 4
7-9. Pashka (40 штрафных баллов) – 4
7-9. Илья (40 штрафных баллов) – 4
10. Zaj4onok (60 штрафных баллов) – 3
11. Sammy (Ну ведь участвовала же) – 2
12. Gatcha (За волю к победе!!!) – 1
 
Ну а дальше – подоспела следующая партия шашлыка и в процессе общения и веселья, все дружно предались насыщению своих желудков, желудочков и желудочечков, употребляя вкусный шашлык, сделанный специально для встречи под чутким руководством нашего уважаемого креомодера Дефендера.
Таким образом, субботний день прошел насыщенно, с пользой и толком.
 
Напоминаем, что в июне месяце нас ожидает клубный автопробег по памятным и историческим местам Гродненской области. Следите за анонсами и...
 
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!! С НАМИ ИНТЕРЕСНО!!!

  champ2010-1

champ2010-1

champ2010-1

champ2010-1

champ2010-1

champ2010-1

 

champ2010-1 champ2010-1 champ2010-1 champ2010-1

champ2010-1

champ2010-1

  champ2010-1   champ2010-1

champ2010-1

champ2010-1 champ2010-1 champ2010-1

champ2010-1

champ2010-1 champ2010-1 champ2010-1

champ2010-1

    champ2010-1

 Клуб Peugeot-Citroen выражает огромную признательность и благодарность ЗАО "Сифтранс" - официальному импортеру автомобилей Peugeot в Республике Беларусь и лично Валентину Тригорлову за неоценимую помощь и содействие в проведении мероприятия и предоставленный скутер Peugeot V-Clic.

 

Фролов Юрий (Urri), © Клуб Peugeot-Citroen, 2010

Фото: Фролов Юрий (Urri); Юркин Роман (Piton), © Клуб Peugeot-Citroen, 2010

Комментарии читателей
Re: Пежо? Да, Пежо, но не машина! Отчет о первом этапе Чемпионат -- urri
03.06.2010 12:19
Sammy, Ну просто не хотелось Вас дзяучынак обижать совсем!!! Знаю, что спортсмены на меня могут ополчиться, типа голы, очки, секунды и не волнует... Но я, отыскав в глубине своего Я гентельманские задатки Принял такое решение. Оно ничего не стОит, а кому то будет приятно. icon_wink.gif Тем более, вы все так старались... icon_lol.gif

Но в следующих этапах, где первенство будет более осязаемо во времени и штрафах, поблажек уже не будет. Что покажете, то покажете.
Re: Пежо? Да, Пежо, но не машина! Отчет о первом этапе Чемпионата Клуба 2010 -- sammy
03.06.2010 11:10
Отличный отчет!!!!!

Да, узкие маневрирования на медленной скорости на скутере - и правда, не мое ))). Привыкнуть нужно.
Ну а за 2 очка - спасибо!!! Неожиданно и приятно ))))))))

Шашлык удался на славу. Еще раз спасибо Кате и Наде!

Общение, природа, воздух и все-все-все оставили неизгладимо приятные впечатления и воспоминания.
Спасибо всем-всем за всЁ!

Обновлено ( 19.05.2012 19:49 )  

Последнее на форуме

Случайное фото (Citroёn)

Самое свежее

Случайное фото (Peugeot)

Самые читаемые

Случайное фото (Тест-Драйв)