В концерне Peugeot объявили, что премьера (правда пока виртуальная) нового хэтчбека Peugeot 208 произойдет сегодня, 3 ноября 2011 года. В преддверии этой информации была опубликована и первая информация о новой модели. Как и предполагалось, внешность хэтчбека решена в стиле серийного 508 и концептов SR1 и HR1. В длину и высоту хэтчбек уменьшен по сравнению с предшественником - Peugeot 207 на 70 и 10 миллиметров соответственно, до 3 960 и 1 492 миллиметров. Колесную базу конструкторы решили не сокращать . Свободного пространства сзади стало даже больше: на 5 сантиметров просторнее сделали на уровне коленей. Объем багажника составляет 285 литров, что на 15 литров больше, чем у предшественника.
Базовая модель и буквальног полегчала. Она стала легче на целых 173 килограмма и отныне весит меньше тонны. В гамму силовых агрегатов войдут 1,0- и 1,2-литровые 3-цилиндровые моторы мощностью около 75 и 100 л.с. соответственно, пять дизелей различной мощности, а также 1,6-литровый бензиновый двигатель совместной с BMW разработки. В максимально форсированной версии двигатель выдаcт 200-210 л.с. Его приготовили, как мы уже говорили, для «горячего» хэтчбека с индексом GTI.
Платформу Peugeot 208 разделит с Citroen C3 и DS3. По традиции, автомобиль с хищником на эмблеме получит более «драйверские» настройки шасси. В салоне машины установят съемный мультимедиа-центр. В него можно загружать музыку, видеофайлы и карты для навигационной системы. Управление организовано с помощью сенсорного дисплея. Дизайн интерьера пока (во всяком случае пока не увидим его вживую) вызывает больше вопросов, чем просто восприятия. Как то всё революционно и не свойственно Пежо. Но поживем - увидим.