Peugeot представила новый ралли-кар - Peugeot 208R2. От серийной модели новый спортивный вариант Peugeot 208 R2 отличается усиленным каркасом безопасности, электроусилителем рулевого управления, гоночной подвеской с регулируемыми шведскими амортизаторами и гидравлическим буфером сжатия от Öhlins. Колеса ралли-кара обернут во французскую резину Michelin Pilot Sport и оборудуют английскими тормозами Alcon. Для удобства пилота и штурмана в салоне предусмотрены итальянские гоночные сиденья от Sparco.
Под капотом облегченного на 40 кг кузова у 208 R2 стоит оригинальный 185-сильный четырехцилиндровый атмосферник объемом 1,6-литра. Двигатель будет работать в паре с пятиступенчатой секвентальной КПП и подрулевым лепестковым переключателем.
Создатели Peugeot 208 R2 считают новинку «идеальным выбором и для тех, кто только хотел бы попробовать себя в ралли, и для тех, в ком уже живет страсть к этому виду гонок».
Дебют нового гоночного автомобиля намечен на 10 мая в рамках французского этапа серии Intercontinental Rally Challenge - ралли Tour de Corse. Первый официальный старт Peugeot 208 R2 возьмет на пятом этапе Чемпионата Великобритании в середине августа. Клиенты же получат свои машины не раньше середины осени, после обязательной омологации и интенсивного тестирования на дорогах Франции, Испании и Италии.
Покупателю за новый Peugeot 208 R2 придется выложить 57,5 тысяч евро. На 20 тысяч меньше обойдется превращение стандартного 208-го в спортивный 208 R2 с помощью пакета доработок для гравийных и асфальтовых гонок.
по материалам CarClub.ru