Вот и пролетело солнечное лето. С каждым днем ночи становятся все длиннее. Первые заморозки напоминают о грядущих морозах. А у автолюбителей, наоборот, начинается «горячая пора», ведь нужно подготовить своего «железного коня» к предстоящей зиме.
Чтобы обязательная подготовка автомобиля к зиме была приятной и необременительной, специалисты сервисного центра Peugeot в Минске разработали комплекс работ «Подготовка к зиме», который включает в себя следующие операции:
• Проверка подвески (передней и задней);
• Проверка тормозной системы на стенде;
• Визуальная проверка тормозной системы;
• Бесплатная проверка плотности антифриза;
• Бесплатный комплекс визуальных проверок по стандартам Peugeot (световые элементы, внешний осмотр кузова, сигнал, омыватель и т.д.);
• Проверка АКБ специальным оборудованием.
• компьютерное считывание данных (по желанию клиента) - производится по желанию клиента, стоимость 125 тыс. бел. руб.
Стоимость «ПОДГОТОВКА К ЗИМЕ» в рамках акции со скидкой 20% составляет всего 350 тыс. белорусских рублей.
Более подробную информацию об акции можно узнать в официальном сервисном центре Peugeot:
г. Минск, ул. Свердлова, 23
(+375 17) 213-16-16
(+375 29) 313-16-16
(+375 33) 313-16-16
www.peugeot.by
Несколько раз пытались, но так и не смогли решить вопросы по партнерству...
А цена такая для всех обладателей Пежо, а не исключительно ля Клуба...
Но меня терзают смутные сомнения. Может мне все-таки совместить это мероприятие с заменой свечей накаливания на СТО у уважаемого Б.В. Она ведь является дружественной к СифТрансу. Но вот почему то подготовку к зиме на ней не анонсируют...
Пока еще не решил. Но то, что свечи надо менять - это точно.
Позвонил,сказал что хочу провести диагностику авто в рамках
Приехал вовремя,поставил машину и пошел к отделу сервис.Пропускаю весь процесс,скажу что машину приняли и уточнили у меня пожелания и т.д.Из пожеланий я сказал только что форсунка правая на омывателе немного в сторону бризжет.. Взяли тел и сказали позвонят за пол.часа. ориентировочно на 16:00 авто будет готово.
Позвонили в 14:40 и сообщили что уже подошла к замене шаровая,поинтересовались буду ли я ее менять и уточнили цену и стоимость работ.Я дал согласие и спросил сколько займет это по времени.Мне ответили что к 17 часам могу приезжать.
В 17:15 я был на месте и с удивлением обнаружил что машина моя уже стоит на стоянке.
Пообщавшись с менеджером мне сообщили что все в норме,только вот АКБ стоит в ближайшее время поменять,зиму может не пережить...
Дали документы еще раз пробежались по работам,разьяснили и я отправился платить по счетам...
На часах было уже около 18.
и я спросил...
а можно ли вообще на мое авто поставить и активировать круиз?????
Минут пять товарищ менеджер копался в компе и сказал что скорее всего да...но нужно еще под педальками посмотреть кнопочки всякие.Я узнал цену подключения и есть ли сам рычажоки спросил,а как бы это под педальками посмотреть то...Попросил сотрудник сервиса подожать,сбегал в цех,как я понял,сказал что можно и сейчас...забрал ключи и попросил подождать минут 10-15.
Время за чашкой капучино пролетело незаметно.
Пришел Влад - так его имя и сообщил,что педали что надо,мало того мастер прикинул рычажок и активировал его все должно работать...если хочу то сейчас проедем и активируем еще что то,если я не против расстаться с некоторой суммой денег.Я согласился....
В итоге я остался оочень доволен вообще сервису и обслуживанию на Сифтрансе и мечта идиота сбылась-есть у меня теперь круиз контроль!!!!!
Вот как то так...