Создавая автомобили, отвечающие запросам настоящего и будущего, компания Peugeot представляет новый образ марки, охватывающий все сферы деятельности компании по всему миру, и вводит новые графические стандарты.
Отныне новым слоганом будет: Peugeot, Motion & Emotion.
Этот слоган будет использоваться во всех рекламных коммуникациях Peugeot.
Современное представление о мобильности, уникальные предложения, обновленный стиль – все это подтверждает амбиции компании и представляет новый образ марки с 200-летней историей. Исходя из этого новое позиционирование полностью соответствует традициям Peugeot
На протяжении вот уже 200 лет Peugeot, воплощает в жизнь эмоции, предъявляя высочайшие требования к результатам своей работы. Умение сочетать эти два элемента позволили компании соединить:
- дерево и сталь для создания первых мельниц для кофе и перца,
- хэтчбек и дизельный двигатель чтобы сделать автомобиль более доступным,
- купе и кабриолет, чтобы создать сегмент купе-кабриолетов и стать его лидером,
- хэтчбек и однообъемник для создания Peugeot 3008,
- дизельную и электрическую технологию, чтобы создать гибридный дизельный двигатель,
- хэтчбек и скутер для того, чтобы создать BB1.
Обновленное позиционирование Peugeot подчеркивает роль эмоции в создании и использовании автомобиля. И еще раз заявляет, что автомобиль Peugeot – это не только средство передвижения.
Что касается нового логотипа, то создавая символ, который отныне будет украшать капот каждого автомобиля компании, дизайнеры Peugeot: во-первых, упростили его рисунок, во-вторых, придали эмблеме динамизм, ощущение движения, в-третьих, соединили в символе две фактуры материала: матовую и блестящую. В итоге логотип стал более современным, более выразительным. Первым автомобилем, капот которого украсит обновленный лев, станет Peugeot RCZ. Продажи этой модели начнутся весной 2010 года.
Кроме всего этого, марка Peugeot обрела и аудиоидентификацию. Специально разработанная музыкальная подпись будет завершать все рекламные ролики Peugeot. Кроме этого, марка будет использовать полный комплекс звуковой идентификации.
Все изменения будут вводиться постепенно и будут приняты каждой из 10 000 точек продаж сети Peugeot во всем мире к концу 2012 года.
По материалам Peugeot.com
Вот это уже крайности. Давайте не будем путать религию и бизнес (по крайней мере не на этом форуме).
А ребрендинг - дело хорошее, когда его делают не каждые пол часа и сам бренд не теряет узнаваемости.
Мир меняется... По аналогии с теорией Дарвина, считайте это случайным отклонением. Будет ли жизнеспособен новый логотип - увидим)
А, вообще, на вкус и цвет - все фломастеры разные)))
Мне, например, первый логотип нравится больше всех:
https://peugeot.by/i/univerlogovse.jpg
Экологичность, инновационность и т.д, и т.п.
(нажмите по ссылке Антохи "с комментариями")