Peugeot - новый логотип, новый слоган и новое позиционирование марки

E-mail Печать PDF

New_Peugeotsm.jpgСоздавая автомобили, отвечающие запросам настоящего и будущего, компания Peugeot представляет новый образ марки, охватывающий все сферы деятельности компании по всему миру, и вводит новые графические стандарты.
Отныне новым слоганом будет:  Peugeot, Motion & Emotion.
Этот слоган будет использоваться во всех рекламных коммуникациях Peugeot.
Современное представление о мобильности, уникальные предложения, обновленный стиль – все это подтверждает амбиции компании и представляет новый образ марки с 200-летней историей. Исходя из этого новое позиционирование полностью соответствует традициям Peugeot

На протяжении вот уже 200 лет Peugeot, воплощает в жизнь эмоции, предъявляя высочайшие требования к результатам своей работы. Умение сочетать эти два элемента позволили компании соединить:

- дерево и сталь для создания первых мельниц для кофе и перца,
- хэтчбек и дизельный двигатель чтобы сделать автомобиль более доступным,
- купе и кабриолет, чтобы создать сегмент купе-кабриолетов и стать его лидером,
- хэтчбек и однообъемник для создания Peugeot 3008,
- дизельную и электрическую технологию, чтобы создать гибридный дизельный двигатель,
- хэтчбек и скутер для того, чтобы создать BB1.

Обновленное позиционирование Peugeot подчеркивает роль эмоции в создании и использовании автомобиля. И еще раз заявляет, что автомобиль Peugeot – это не только средство передвижения.

Что касается нового логотипа, то создавая символ, который отныне будет украшать капот каждого автомобиля компании, дизайнеры Peugeot: во-первых, упростили его рисунок, во-вторых,  придали эмблеме динамизм, ощущение движения, в-третьих,  соединили в символе две фактуры материала: матовую и блестящую. В итоге логотип стал более современным,  более выразительным.  Первым автомобилем, капот которого украсит обновленный лев, станет Peugeot RCZ. Продажи этой модели начнутся весной 2010 года.
Кроме всего этого, марка Peugeot обрела и аудиоидентификацию. Специально разработанная музыкальная подпись будет завершать все рекламные ролики Peugeot. Кроме этого, марка будет использовать полный комплекс звуковой идентификации.
Все изменения будут вводиться постепенно и будут приняты каждой из 10 000 точек продаж сети Peugeot во всем мире к концу 2012 года.

 

По материалам Peugeot.com

 

Комментарии читателей
написал(а) Антоха
20.01.2010 10:01
Николай wrote:
Давайте сменим крест в христианстве на какой нибудь другой знак... Мое личное мнение, что если есть какой то символ, брендовый знак, логотип... который пользуется популярностью и узнаваемостью зачем его менять. 8):off::)
написал(а) Николай
19.01.2010 13:19
Про крест конечно уже край. Просто я выше тоже самое писал только там в пример ставил родовой герб. Просто ответьте что измениться координально если поменять логотип. Когда собаке делать нечего она кое что лижет. Вот и маркетологам французской конторы так же. И ВООБЩЕ ЭТО ВСЕ ДЕМАГОГИЯ. Голову всем задурили прикрываясь красивыми словами пиар .... . Ладно. Я свое мнение сказал. :clouse:
написал(а) Pashka
19.01.2010 12:29
Под капотом (только лишь от этого) ничего, конечно, не измнится. Тут ведь стремление несколько повлиять на отношение людей к марке, так сказать оживить интерес. Да и речь идет о новом позиционировании марки, в Пежо хотят перелистнуть страницу истории. И смена логотипа - часть большого пути. А к этому также относится и предстоящие изменения под тем самым капотом.
Quote:
Давайте сменим крест в христианстве на какой нибудь другой знак...

Вот это уже крайности. Давайте не будем путать религию и бизнес (по крайней мере не на этом форуме).
написал(а) Николай
19.01.2010 12:12
Не надо кидаться в крайности.Про логику вообще можно помолчать, т.к. она у каждого своя. Прогресс нельзя остановить. Все должно совершенствоваться и развиваться и как история показывает развитие идет в лучшую сторону. Просто некоторые вещи можно не трогать. Это ни как не влияет на развитие какого то брендового продукта в целом. Поменяв логотип под капотом ничего не измениться. В период же кризиса менять логотип это большие затраты и вообще это просто еще один способ отмывания денег. Давайте сменим крест в христианстве на какой нибудь другой знак... Мое личное мнение, что если есть какой то символ, брендовый знак, логотип... который пользуется популярностью и узнаваемостью зачем его менять. 8)
написал(а) Антоха
19.01.2010 00:06
Николай wrote:
Так можно все оправдать. Любое действие. Должно быть где то табу иначе под красивыми словами можно прикрывать много деяний. "Благими намерениями вымощена дорога в Ад". 8):)

А ребрендинг - дело хорошее, когда его делают не каждые пол часа и сам бренд не теряет узнаваемости.

Мир меняется... По аналогии с теорией Дарвина, считайте это случайным отклонением. Будет ли жизнеспособен новый логотип - увидим)
А, вообще, на вкус и цвет - все фломастеры разные)))
Мне, например, первый логотип нравится больше всех:
https://peugeot.by/i/univerlogovse.jpg
написал(а) Николай
17.01.2010 22:51
Так можно все оправдать. Любое действие. Должно быть где то табу иначе под красивыми словами можно прикрывать много деяний. "Благими намерениями вымощена дорога в Ад". 8)
написал(а) Pashka
17.01.2010 22:02
Николай, маркетологи тоже хотят зарплату получать ;)
написал(а) Николай
17.01.2010 21:17
Слоган может меняться хоть до посинения. Направления компании тоже может меняться. Я не понимаю зачем логотип менять? Пример: У меня в роду был (допустим) князь какой то. Был семейный герб (логотип). И вот я решил внести изменения в герб который был придуман моими предками. Это нормально? :oldtimer:
написал(а) Urri
17.01.2010 16:54
Николай, Ребрэндинг... Пежо тоже вместе с заменой логотипа и слогана объявляюет новые тенденции в развитии автомобилей Пежо. Почитай по ссылке, которую я выложил чуть выше.
Экологичность, инновационность и т.д, и т.п.
написал(а) Николай
17.01.2010 15:56
Ну поменял, а зачем??? От этого что нибудь изменилось? Прошлый логотип вроде был вполне. 8)
написал(а) Urri
17.01.2010 15:41
Николай, Ну Ситроен в прошлом году тоже поменял... И ничЁ так...
написал(а) Николай
16.01.2010 21:51
Есть бренд. ЗАЧЕМ ЧТО ТО МЕНЯТЬ ??? Это миллионы денег на ветер. Надо менять все. :stooped::stooped::stooped::stooped::stooped::stooped::stooped::stooped::stooped::stooped::stooped::stooped:
написал(а) Alexus
16.01.2010 01:58
Zaxi, согласен, особенно про букву "Ж" ваще бред....
(нажмите по ссылке Антохи "с комментариями")
написал(а) Zaxi
15.01.2010 23:38
Антоха, откровенно говоря - бездарь этот лебедев, кроме мата у него ничего толкового не получается.... понты, одни понты

Оставить свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы комментировать
Обновлено ( 11.01.2010 23:57 )  

Последнее на форуме

Случайное фото (Citroёn)

Самое свежее

Случайное фото (Peugeot)

Самые читаемые

Случайное фото (Тест-Драйв)