Компания Peugeot распространила официальные спецификации первого в мире серийного дизель-электрического гибрида. Как и ожидалась, новая силовая установка дебютирует на кроссовере Peugeot 3008, а ее публичный показ состоится в конце сентября, на автосалоне в Париже. До сих пор гибридные силовые установки объединяли электродвигатель и бензиновый мотор. Но ведь дизель экономичнее бензинового агрегата, рассудили французы. И поэтому они решили объединить 2,0-литровый мотор на «тяжелом топливе», который выдает 163 л.с., и электродвигатель мощностью 37 л.с., вся мощь которого, а это 200 Нм крутящего момента, передается задним колесам. Благодаря последнему факту даже переднеприводные модели можно сделать полноприводными! Максимальная суммарная мощность гибридного двигателя составляет 200 л.с., а крутящий момент достигает 500 Н•м. Двигательная установка агрегатируется с роботизированной шестиступенчатой коробкой передач.
Почему же появился Peugeot 3008 Hybrid4? Главное преимущество такой модели это, конечно же, экономичность (она достигается не только благодаря гибридному двигателю, ведь в Peugeot 3008 Hybrid4 стоит еще система стоп-старт и система рекуперации энергии при торможении).
По словам представителей французской компании, 3008 Hybrid4 способен вообще передвигаться исключительно на электротяге. Правда, не более чем 4,5 км, да и то с минимальной скоростью. Но даже если ехать в обычном режиме, то в так называемом смешанном цикле на каждые 100 км пути будет уходить всего по 3,8 л солярки. При этом машина окажется весьма динамичной – разгон 0-100 км/ч по паспортным данным составляет 8,8 с, а максимальная скорость равна 209 км/ч.
Продажи 3008 Hybrid4 начнутся уже весной следующего года.
По материалам auto.mail.ru