Статьи и Обзоры о Peugeot

Peugeot 301 - Что же нас ожидает?

E-mail Печать PDF

Peugeot 301Компания Peugeot готовит к официальной премьере и запуску в серийное производство новый бюджетный седан 301, разработанный специально для развивающихся рынков. Эту новость обсуждают на многих автомобильных форумах, посвященных французским автомобилям, в том числе и нашем. И вот в интернете появилась чуть более развернутая информация о новой модели. Мы также решили разместить ее у нас на сайте. Итак, какие козыри припасены у французов и с кем автомобилю предстоит конкурировать, когда он доберется до нашего таможенного союза, а точнее России и Беларуси?

Обновлено ( 24.07.2012 22:00 )
 

Французский Лев. (Статья из abw.by)

E-mail Печать PDF

406tit.JPGСтатья опубликована в abw.by, автор Егор Алесин.
История модели
До появления модели «405» французская компания Automobiles Peugeot не задавалась всерьез целью претендовать на лидерство в верхнем среднем классе нигде, кроме своей собственной страны, да Испании, также являвшейся традиционным рынком сбыта. Однако, вторжение в европейский сегмент «D» прошло вполне успешно, а потому преемник в лице Peugeot 406 должен был укрепить позиции французов в этом классе и ещё больше потеснить конкурентов. Мировая премьера Peugeot 406 состоялась в конце лета 1995 года. Изначально модель была представлена общественности в кузове седан (Berline). Элегантный универсал Break дебютировал годом позже - на Парижском автосалоне осенью 1996 года. Одновременно представили и модель Peugeot 406 в кузове купе, над стилистическими решениями которого потрудилась известная итальянская студия автомобильного дизайна Pininfarina.

Обновлено ( 24.07.2012 22:24 )
 

Очередной "малышок". Peugeot 207.

E-mail Печать PDF

Символ Peugeot – лев – царь зверей. Львенок за номером 207 – царь еще молодой, как с точки зрения своей жизни на конвейере, так и по своему рангу в модельном ряду. Он, по всей видимости должен был придти на смену более старой, хотя и очень удачной модели Peugeot 206, но концерн PSA Peugeot-Citroёn пошел оригинальным путем. Новая модель Peugeot 207 идет в производство не вместо, а вместе с Peugeot 206. В компании Peugeot прекрасно понимают – убивать курицу, несущую золотые яйца неразумно, ведь 206-я – до сих пор очень успешная модель с коммерческой точки зрения.
Итак, что же представляет собой новичок? Он построена на платформе PF1, которая распространяется на Citroen C3,C2, Peugeot 1007. Первоначально на рынок вышли трех- и пятидверный хэтчбек. Они явно планируются в качестве основы грядущего успеха модели.

Обновлено ( 05.06.2009 20:28 )
 

Французский Крейсер. PEUGEOT 605 (1989-2000 г.)

E-mail Печать PDF

В каждом классе есть автомобили-лидеры и, естественно, есть аутсайдеры. Но с годами все может поменяться: некоторые ранее малоизвестные модели упрямо пробивают себе путь наверх, а другие, наоборот, потихоньку скатываются вниз. И часто многое зависит даже не столько от самой модели, в смысле ее технологического уровня, надежности или цены, сколько от грамотной рекламной политики или хорошей «карьеры» модели-предшественницы. То есть получается так, что новинка может и не быть «самой-самой», но если она грамотно и умело продается, то вполне вероятно, что она сможет стать одной из самых продаваемых.
Естественно, одними маркетинговыми находками покупателя не приманишь, поэтому для стабильного лидерства автомобилю необходимо как минимум высокое качество сборки и комплектующих, а также достаточно привлекательный дизайн. Но даже если в автомобиле есть все вышеперечисленное, иногда, совершенно независимо от обстоятельств, он все равно оказывается далеко не в десятке лидеров – любая «раскрученная» модель продается в гораздо больших количествах. Именно такая «несправедливость» и обуславливает обязательное во всех классах наличие твердых «середнячков» - автомобилей, звезд с неба не хватающих, но при этом стабильно имеющих свой, пусть и небольшой, сектор рынка.

Обновлено ( 04.06.2009 21:57 )
 

Изящный, небольшой, но вместительный... Peugeot 206SW

E-mail Печать PDF

Дебют Peugeot 206 состоялся в 1998 году. Автомобиль пришел на смену 205-й модели, производившейся с 1983-го по 1995-й.

Покупателям были предложены трех- и пятидверные хэтчбеки. В следующем году начались продажи топ-версии S16 или GTI (в зависимости от рынка), комплектовавшейся двигателем 2,0 л (138 л.с.). В этом же 1999 году Peugeot 206 получил двигатель HDi, использующий современнейшую систему Common Rail. В результате дизельный Пежо стал мощнее, но в то же время экономичнее.

Белорусская публика впервые смогла «вживую» познакомиться с автомобилем в октябре 1998 года во время работы международной специализированной выставки «Автобизнес-98». Многие тогда отметили изящный, но в то же время отчасти вызывающий дизайн миниатюрной «француженки», а также то, что производитель умудрился собрать воедино в этой машине, относящейся к малому классу, самые современные технические решения.

Обновлено ( 04.06.2009 22:28 )
 

Peugeot 309 (1985-1994 г.г)

E-mail Печать PDF

Дебют Peugeot 309 состоялся в 1985 году. Компания представила 5-дверный хэтчбек с оцинкованным кузовом.

Тогда под капот автомобиля устанавливались следующие бензиновые двигатели: объемом 1118 см³/54 л.с., 1294 см³/64 л.с., 1580 см³ (80/75 л.с.). Через год линейка силовых агрегатов пополнилась дизельным двигателем объемом 1905 см³/64 л.с. Модели, оснащённые этим силовым агрегатом, имеют небольшой расход топлива.

В 1986 году выпускаются версии с кузовом 3-дверный хэтчбек и GTi с бензиновым двигателем 1905 см³ мощностью 127 л.с. Версия GTi - это по-настоящему спортивный автомобиль. Она имеет идеальный гидроусилитель руля, который устанавливается серийно.

В 1989 году происходит модернизация модели. Конструкторы устранили некоторые недочёты, которые выявились по ходу выпуска модели. Внешние изменения были минимальными. Автомобили получили всего лишь новую заднюю панель, крышку багажника и заднюю оптику, выполненную в стиле старшего «брата» - Peugeot 405.

В этом же году:

модернизирована модификация GTI. Ее оснастили новым, более мощным 16-ти клапанным двигателем, объемом 1,9 л. мощностью 160 л.с.;

представлена новая гамма двигателей (Бензиновые 1124 см³/60 л.с., 1360 см³ (70/80/85 л.с.), 1580 см³ (92 л.с.), 1905 см³ (109/98 л.с.), 1905 см³ (122/120 л.с.), 1905 см³ 16 кл. (160/147 л.с.), дизель 1905 см³ /64 л.с., турбодизель 1769 см³ /78 л.с.)

В 1994 году 309 модель сняли с производства.

Обновлено ( 04.06.2009 22:35 )
 

Маленький, но изящный. Peugeot 206CC

E-mail Печать PDF

Дебют Peugeot 206 состоялся в 1998 году. Автомобиль пришел на смену 205-й модели, производившейся с 1983-го по 1995-й.

Покупателям были предложены трех- и пятидверные хэтчбеки. В следующем году начались продажи топ-версии S16 или GTI (в зависимости от рынка), комплектовавшейся двигателем 2,0 л (138 л.с.). В этом же 1999 году Peugeot 206 получил двигатель HDi, использующий современнейшую систему Common Rail. В результате дизельный Пежо стал мощнее, но в то же время экономичнее.

Обновлено ( 04.06.2009 22:31 )
 
Страница 1 из 2

Последнее на форуме

Случайное фото (Citroёn)

Самое свежее

Случайное фото (Peugeot)

Самые читаемые

Случайное фото (Тест-Драйв)