Статьи и Обзоры о Peugeot

Отличник малого класса. Peugeot 206.

E-mail Печать PDF

Дебют Peugeot 206 состоялся в 1998 году. Автомобиль пришел на смену 205-й модели, производившейся с 1983-го по 1995-й.
Покупателям были предложены трех- и пятидверные хэтчбеки. В следующем году начались продажи топ-версии S16 или GTI (в зависимости от рынка), комплектовавшейся двигателем 2,0 л (138 л.с.). В этом же 1999 году Peugeot 206 получил двигатель HDi, использующий современнейшую систему Common Rail. В результате дизельный Пежо стал мощнее, но в то же время экономичнее.
Белорусская публика впервые смогла «вживую» познакомиться с автомобилем в октябре 1998 года во время работы международной специализированной выставки «Автобизнес-98». Многие тогда отметили изящный, но в то же время отчасти вызывающий дизайн миниатюрной «француженки», а также то, что производитель умудрился собрать воедино в этой машине, относящейся к малому классу, самые современные технические решения.

 

Обновлено ( 04.06.2009 20:37 )
 

Peugeot 908RC. Дикий лев, готовый к прыжку!!!

E-mail Печать PDF

Данный концепт-кар компания Peugeot представила на «домашнем» для себя автосалоне – в Париже, в 2006 году. Чем интересен данный концепт? Во-первых, это, по сути, прототип будущего автомобиля бизнес-класса марки Peugeot. Во-вторых, он имеет компоновку, не применявшуюся в автомобилестроении около 10 лет. В-третьих, Peugeot 908 RC оснащен практически готовым к установке на гоночный автомобиль двигателем.

 

Немного истории.

 

Попытки выйти в бизнес-класс европейского автомобильного рынка и начать игру на одном поле с «Большой немецкой тройкой» компания Peugeot предпринимала неоднократно. Две последние относятся к 90-м годам, когда на рынок были выпущены большой «605-й» седан и сменивший его в модельном ряду «607-й». Последний –продается до сих пор. Данные модели несомненно нашли своего покупателя, но, к сожалению, коренным образом ситуацию не изменили.

Обновлено ( 04.06.2009 21:08 )
 

Расшифровка VIN-кода для автомобилей Peugeot

E-mail Печать PDF

logo_peugeotЧасто на форуме задаются вопросы по расшифровке информации, представляемой в так называемом VIN-коде автомобиля. Он указывается на идентификационных табличках под капотом и в техпаспорте. Отвечая на эти вопросы, приводим расшифровку данного кода. Он практически универсален для всех моделей Peugeot, начиная с 1991 года (в этом году в номере исчезла позиция, отвечающая за год выпуска автомобиля). Отличия будут только в 4, 5 позициях, в которых кодируется информация о модели.

 

 

 

Обновлено ( 04.06.2009 22:34 )
 

Peugeot 406 1995-2004 годов выпуска. Обзор модели.

E-mail Печать PDF

406До того как в арсенале Peugeot появилась модель «405», французская компания не задавалась целью всерьез претендовать на лидерство в верхнем среднем классе нигде, кроме своей собственной страны да Испании, которая для французов является традиционным рынком сбыта. Тем не менее, штурм Европы в сегменте «D» прошел вполне успешно, и преемнику в лице Peugeot 406 ничего не оставалось, как укрепить позиции «Львов» в тесном строю конкурентов. Надо отдать должное французскому упорству: получилось.

Мировая премьера Peugeot 406 состоялась в октябре 1995 года. И сразу с рождения автомобиль заявил свои претензии на права могучего льва, эмблема которого гордо красуется на решетке радиатора. В ежегодном конкурсе на звание «Лучший автомобиль Европы», основным критерием которого является оптимальное соотношение между качеством, дизайном и ценой, Peugeot 406 намного опередил практически все остальные марки. И даже сегодня, глядя на дизайн Peugeot 406, с трудом верится, что уже закончено производство данного автомобиля.

Обновлено ( 04.06.2009 22:34 )
 

Peugeot 405 1987-1995 годов выпуска. Обзор модели.

E-mail Печать PDF

Впервые Peugeot 405 предстал перед публикой на Парижском автосалоне 1987 г. и тут же получил приз как лучший автомобиль года. Дизайн этого красивого автомобиля, как и других моделей Пежо того времени (205, 504, 505, 605), был разработан в содружестве со знаменитым итальянским ателье Пининфарина.

Изначально модель выпускалась в кузове «седан» и представляла собой переднеприводный автомобиль с 3-объемным кузовом, довольно просторным (колесная база 2669 мм) салоном.

 

 

Обновлено ( 04.06.2009 22:37 )
 
Страница 2 из 2

Последнее на форуме

Случайное фото (Citroёn)

Самое свежее

Случайное фото (Peugeot)

Самые читаемые

Случайное фото (Тест-Драйв)