Тест-Драйвы автомобилей Peugeot

Peugeot 2008. Тестируем стильный кроссовер.

E-mail Печать PDF

Peugeot 2008Вроде совсем недавно мы протестировали обновленный кроссовер Пежо 3008, и вот на нашем рынке появилась очередная новинка от концерна – мини-кроссовер Пежо 2008. ЗАО Сифтранс, официальный представитель концерна Peugeot в Беларуси, любезно предоставил нам возможность более подробно познакомиться с ним, чем мы с удовольствием воспользовались.
Желание выпустить маленький кроссовер компания высказала еще в 2008 году, собираясь сделать его на базе Peugeot 207. В 2010 году на автосалоне в Париже был показан концепт HR1. Затем, в Шанхае в 2011 году, был представлен пятидверный концепт кроссовера SXC. Там же в Китае, но уже в Пекине, был показан прототип Urban Crossover. Буквально в следующем году, опять в Париже, компания представила концепт-кар под индексом 2008, который  раскрывал будущий дизайн кроссовера. И, наконец, на Женевском автосалоне 2013 года был показан серийный вариант автомобиля.

Обновлено ( 02.11.2014 21:00 )
 

Пежо 3008. Рестайлинг - на пути к совершенству.

E-mail Печать PDF

peugeot 3008Первое поколение компактного кроссовера Peugeot 3008 появилось в продаже в 2009 году. Его новизна была не только в названии с двумя нулями, но и в сегменте авто, в который записали 3008 – городской SUV. Одни считали его минивеном, вторые паркетником, третьи и вовсе большим хэтчбеком – конкурентом Гольф+.  Но еще большие споры вызвала тогда внешность автомобиля. Журналисты и автолюбители высказали много гневных слов в адрес дизайнеров Peugeot.  Зато покупатели авто приняли, притом так, что прогнозы маркетологов PSA были превышены практически в два раза. Настолько этот автомобиль оказался удачным и удобным в эксплуатации, что за покупкой даже выстроились очереди. В августе 2010 года, этот автомобиль побывал  на нашем тест-драйве >>>.

Обновлено ( 02.11.2014 20:59 )
 

Не маленькие малыши. Peugeot 301 и Citroёn C-Elysée – ищем десять отличий!

E-mail Печать PDF

В производственных линейках всех мировых автомобильных концернов присутствуют модели субкомпактного класса. Ничего не попишешь – удорожание топлива, возрастающие требования к экономичности, к компактности – диктуют определенные правила. Так уж сложилось, что у французских автопроизводителей, входящих в концерн PSA Peugeot Citroën, именно небольшим моделям всегда уделялось повышенное внимание. Правда, интерес французов, в основном распространялся на автомобили с кузовом хэтчбек, очень любимый в Европе. Но опять же, изменяющаяся конъюнктура рынка, освоение новых рынков сбыта, нацеленность на Восток (о чем, кстати, свидетельствует открытие официального представительства концернов в Москве и организация производства автомобилей в России) привели к тому, что конструкторское видение автомобилей класса В также изменилось. Свидетельством этому стало появление в 2012 в модельной гамме компаний Peugeot и Citroёn субкомпактных седанов Peugeot 301 и Citroën C-Elysée.

Обновлено ( 09.02.2014 00:38 )
 

Peugeot 408: С претензией на лидерство.

E-mail Печать PDF

Peugeot 408Мы все знаем, как любит наш народ большие машины, в которых можно перевезти много груза. Именно поэтому и процветает в нашей стране любовь к различного рода седанам, универсалам и прочим брейкам с большими багажниками. Поэтому, когда в Китае в 2007 году представили старый добрый Пежо 307 в трехобъемном кузове, многие заговорили – А почему только Китай? А почему его нет у нас?
Однако дело этим не закончилось, в 2010 там же, в Шанхае китайской публике, а вместе с ней и нам с Вами (заочно) был представлен новый седан, получивший индекс 408. Причем к этому времени французской компанией уже была представлена 508-я модель Пежо, которая позиционировалась ни много, ни мало, как флагман концерна. При этом она же и получила права правопреемника Пежо 407. Тем непонятнее становился статус нового седана 4-й серии. Что за новый класс у Пежо и будет ли он продаваться в Европе?

 

Peugeot 3008. Покоритель городских джунглей.

E-mail Печать PDF

Peugeot 3008В компании Peugeot одного нуля в обозначении своих моделей перестало хватать еще в 2004 году. Именно тогда появилась инновационная и во многом футуристичная модель небольшого однообъемника Peugeot 1007. С тех пор «двумя нулями» конструкторы Пежо стали обозначать именно инновационные модели. Так появился полноприводный Peugeot 4007, минивэн Peugeot 5008, и, конечно же, кроссовер средних размеров Peugeot 3008. Именно об этой модели сегодня и пойдет речь. К нам на тест-драйв попал автомобиль Peugeot 3008 1,6E Auto в комплектации Premium, оснащенный двигателем 1,6 THP, мощностью 156 л.с. и 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией Aisin AT6. Автомобиль был любезно предоставлен официальным импортером автомобилей Пежо в Республике Беларусь – СЗАО «Сифтранс Плюс».

Обновлено ( 07.09.2010 09:09 )
 

Пежо 307SW против Пежо 307SW

E-mail Печать PDF

Peugeot 307SWГлава 1. Поиск авто

Прошлый авто искал сам и многого не зная - ткнул пальцем и привезли Россияне... Из-за этого попал на стекла и еще по мелочам... Сейчас решил не искушать судьбу и не экономить на поиске и доставке.... От чего выбор пал на хорошего знакомого моего друга... Искал авто я, тоже сам, но все, что было отобрано, сортировал перегон. Поиски затянулись на два месяца... То из под турков, то нет подтверждения пробега, то мой бюджет не дотягивал. Искал конкретно только 307 SW и только 2.0 (очень редкий мотор и дорогой даже в Германии, а в РБ вообще не нашел ни одной такой машины). Поиск осложнился еще тем, что нужны были тонированные стекла, парктроник (жене), ксенон и кожа... Таких авто даже по Германии было очень мало. Одну просто халяву забрали из под носа, вторую приехал перегон за 500 км, а ее нет (при этом звонили не однократно и владелец автохауса утверждал, что она есть - приезжай и смотри)...

Обновлено ( 21.07.2010 21:44 )
 

Маленький, не амбициозный, к тому же на двух колесах… Но Peugeot!!!

E-mail Печать PDF

Peugeot V-ClicСразу скажем – мы не специалисты в двухколесной технике. Но так уж вышло, что судьба свела нас и с такими транспортными средствами. Все началось с того, что при планировании очередного Клубного чемпионата по маневрированию в наши головы закралась мысль о том, как бы максимально отказаться от использования традиционных средств передвижения, то есть автомобилей. Как-то, обмолвившись о такой идее в разговоре с представителем ЗАО «Сифтранс» ‑ официальным импортером автомобилей Пежо, мы узнали, что, оказывается, существует специальная скутерная программа, которая имеет место быть и в Беларуси. Заинтересовавшись и посетив салон ЗАО «Сифтранс» мы увидели в продаже скутера!!! И всё! Вопрос для нас был практически закрыт. Осталось уговорить, как говорится представителя заказчика, и… Уговоры были недолгими, благо, что наш Клуб и официального импортера связывают давние дружеские связи и вот, на встрече Клуба 29 мая 2010 года, в наших руках оказался бюджетный двухколесный французский красавчик Peugeot V-Clic.

Обновлено ( 03.06.2010 20:05 )
 
Страница 1 из 3

Последнее на форуме

Случайное фото (Citroёn)

Самое свежее

Случайное фото (Peugeot)

Самые читаемые

Случайное фото (Тест-Драйв)