Тест-Драйвы автомобилей Peugeot

Небольшой Тест-Драйв Peugeot 206CC

E-mail Печать PDF

Итак, сначала – не поднимая крыши. Выстрелив из выхлопной трубы столбом пара с конденсатом, машина с пробуксовкой рвет с места. На преодоление отметки «100 км/ч» у купе-кабриолета уходит чуть более 9 секунд. Его 2-литровый мотор (позаимствованный у Peugeot 406), как и большинство двигателей, отвечающих нормам Евро 4, надо раскручивать до 2,5-3 тысяч оборотов с первой передачи – иначе автомобиль останется на месте. Дальше мотор демонстрирует боевой характер, учитывая, что ему приходится тягать не 406-ю массой 1425 кг, а 1225-килограммовую курортную игрушку.

Именно курортную – в этом мы убедились, попав колесами в ручеек талой воды. Р-раз - и нас осыпает брызгами. Достаем тряпки, начинаем вытирать изрядно подмоченный салон. Благо, он кожаный. Настает черед стекла, и тут мы сталкиваемся с забавной особенностью – омыватели «переплевывают» через него, угощая нас порцией изопропилового спирта.

Обновлено ( 06.06.2009 23:48 )
 

Тест-Драйв Peugeot 206SW

E-mail Печать PDF

По первым ощущениям, возможностей двигателя 1,4 вполне хватает для легкого, уверенного троганья с места и не менее уверенного перемещения в пространстве. Однако, несмотря на его скромные 75 л.с., скованным себя на городских улицах не чувствуешь, ровная уверенная тяга наблюдается уже с 2000 об./мин., и так вплоть до срабатывания ограничителя. По этим же ощущениям - универсал резвее, чем хэтчбек! Но это лишь иллюзия, которую создает приятное урчание по-иному настроенной системы выпуска. А вот тормоза действительно лучше - при интенсивном замедлении эффективность куда выше. Неудивительно - здесь установлена четырехканальная АБС фирмы Teves с электронной системой распределения тормозных сил, что позволяет реализовать максимально возможный тормозной момент на каждом из четырех колес.

Обновлено ( 06.06.2009 23:47 )
 

Небольшой "трактор" от Пежо. Peugeot 405 1,9D (1988)

E-mail Печать PDF

Сначала кое-что из мелочей, доставлявших неприятности и вызывали раздражение.
В ручной КПП почему-то быстро летит синхронизатор между 3-й и 4-й передачами. У меня к концу моей эксплуатации эти передачи также стали «подрыкивать» при переключениях, хотя коробка в принципе обслуживалась, масло заменялось.
Наличие пластмассовых деталей в неподходящих местах. Например, из-за того, что пластмассовые вкладыши рассыхаются и выкрашиваются, тяги переключения передач соскакивают с шаровых пальцев. Стоят-то эти тяги несмертельно, но ведь муторно из-за такой ерунды лезть под машину. Наконечник троса сцепления, присоединяемый к педали, тоже пластмассовый. Ломается. Было у меня посреди дороги – педаль провалилась и все. Хорошо, что дизель был. Включил 1-ю передачу, завелся и поехал. Повезло даже с перегазовкой и вторую включить. Но это пол-беды. При установке нового наконечника тоже пришлось повозиться. Педальный узел снимать не хотелось как-то, а возиться в темную под приборной панелью!!! В общем, есть что вспомнить.
Можно помянуть сайлент-блоки и втулки стабилизатора передней подвески, живущие до первой хорошей ямы, но, думаем, тут винить надо в первую очередь собственный стиль вождения.

Обновлено ( 06.06.2009 23:45 )
 

Большой седан среднего класса. Peugeot 406, (1995-1997 г.в.)

E-mail Печать PDF

Пежо 406 STДо того как в арсенале Peugeot появилась модель "405", французская компания не задавалась целью всерьез претендовать на лидерство в верхнем среднем классе нигде, кроме своей собственной страны да Испании, которая для французов является традиционным рынком сбыта. Тем не менее, штурм Европы в сегменте "D" прошел вполне успешно, и преемнику в лице Peugeot 406 ничего не оставалось, как укрепить позиции "Львов" в тесном строю конкурентов. Надо отдать должное французскому упорству: получилось.
Мировая премьера Peugeot 406 состоялась в октябре 1995 года. И сразу с рождения автомобиль заявил свои претензии на права могучего льва, эмблема которого гордо красуется на решетке радиатора. И вот, этот автомобиль 1997 года выпуска оказался у меня в руках.

Обновлено ( 28.04.2013 17:07 )
 

Серенький седан малого среднего класса. Peugeot 306 (1995-1997)

E-mail Печать PDF
Пежо 306 STPeugeot 306 появился в модельном ряду компании в 1993 году. По своему размеру модель попадала в так называемый Golf-класс, широко популярный до сих пор. За время выпуска модели в производственной гамме были представлены практически все варианты кузова. Однако дебютировал автомобиль в 3-х дверном варианте классического хэтчбека. С 1995 модельного года в гамме кузовов опявился седан, о котором и хотелось бы сегодня поговорить.
Обновлено ( 06.06.2009 23:47 )
 
Страница 3 из 3

Последнее на форуме

Случайное фото (Citroёn)

Самое свежее

Случайное фото (Peugeot)

Самые читаемые

Случайное фото (Тест-Драйв)