Небольшой Тест-Драйв Peugeot 206CC

E-mail Печать PDF

Итак, сначала – не поднимая крыши. Выстрелив из выхлопной трубы столбом пара с конденсатом, машина с пробуксовкой рвет с места. На преодоление отметки «100 км/ч» у купе-кабриолета уходит чуть более 9 секунд. Его 2-литровый мотор (позаимствованный у Peugeot 406), как и большинство двигателей, отвечающих нормам Евро 4, надо раскручивать до 2,5-3 тысяч оборотов с первой передачи – иначе автомобиль останется на месте. Дальше мотор демонстрирует боевой характер, учитывая, что ему приходится тягать не 406-ю массой 1425 кг, а 1225-килограммовую курортную игрушку.

Именно курортную – в этом мы убедились, попав колесами в ручеек талой воды. Р-раз - и нас осыпает брызгами. Достаем тряпки, начинаем вытирать изрядно подмоченный салон. Благо, он кожаный. Настает черед стекла, и тут мы сталкиваемся с забавной особенностью – омыватели «переплевывают» через него, угощая нас порцией изопропилового спирта.

Закрываемся крышей, попутно проверяя высказанное кем-то предположение, что ее механизм оснащен предохранителем на случай, если в него зажмет какую-нибудь часть тела. Ничего подобного. Совать руки куда не следует настоятельно не советуем – механизм не останавливается, а гидравлический насос у него достаточно эффективный. Но конструкторы отчасти подстраховались – чтобы крыша «работала», нажатую клавишу нужно держать.

Важный момент: крыша убирается, только когда автомобиль стоит на месте, поднять же ее можно на скорости до 10 км/ч. Заевшую по какой-либо причине крышу можно перемещать и вручную – для этого из гидравлической системы стравливается жидкость (в ремкомплекте есть ключ).

Превратив кабриолет в купе, мы замечаем изменение в манере прохождения поворотов. Она стала острее, с более очевидным проявлением сноса при увеличении оборотов и с более резким заныриванием в поворот при сбросе газа. При прохождении змейки можно, уловив ритм и играя педалью акселератора, доворачивать машину. При этом настроенная по-спортивному подвеска удерживает кузов от раскачивания. При наезде на препятствие есть риск повредить роскошные спойлеры и фартуки, доставшиеся 206СС от 206 S16. Кстати, сравнений между ними не избежать – тот, кто поездил на обоих, скажет, что купе-кабриолет имеет чуть менее жесткую подвеску, да и во всем остальном проявляет себя мягче. Скорее всего, инженеры рассчитывали, что 206СС, в отличие от «горячих» хэтчбэков, будут чаще пользоваться дамы. Кроме того, сложный механизм крыши таким образом избавили от лишних стрессов. Кстати, при резких перекладываниях руля она вела себя тихо...

Конечно, отсутствие жестко закрепленной крыши в 206 СС компенсировали. Снизу к кузову приварили укосины, стойки усилили вставленными в них трубами со стенками толщиной аж 4 мм. Стали жестче пороги, фартуки и задняя часть днища. Учитывая все это, Peugeot могла бы перепоручить выпуск купе-кабриолета хотя бы фирме Heuliez, которая разработала для него модуль «крыша-багажник», получив 30 патентов. Но нет, 206 СС производится на «нитке» в Мюлузе, где делают и хэтчбэки. Heuliez только поставляет крышу, которая, кстати, весит 45 кг...

Тестируемая 206 СС укомплектована механической пятиступенчатой коробкой – казалось бы, какой здесь может быть «автомат»? Но выяснилось, что существует и версия с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией Proactive. Как есть и машина с двигателем 1,6 л 109 л.с. и шинами 185/55 R15.

 

(По материалам журнала «Мотор»)

Обновлено ( 06.06.2009 23:48 )  

Самое свежее

Случайное фото (Peugeot)

Самые читаемые

Случайное фото (Тест-Драйв)