Peugeot 407. Игры кончились???

E-mail Печать PDF

Накануне поздно вечером в последний раз решил помыть Peugeot 307SW, который полтора года был моим любимцем и который за все это время не то что не подвел, но даже по мелочи ни разу не ломался. Завтра отдаю сыну и, хоть машина не грязная, нужно сделать все хорошо. Мойка располагается на Ленинградском шоссе перед въездом в туннель на Соколе. Хорошая мойка, бесконтактная, моют на совесть. Ждать нужно было долго (комплексная) и я смотрел на Ленинградское шоссе, где в столь поздний час проносились редкие автомобили. До шоссе метров 40-50 и автомобили были видны как на ладони. Такой игрушечный поток московских машин. Вот Peugeot 206. До сих пор с удовольствием любуюсь дизайном этой машинки. Уже столько времени прошло, а красивее в этом классе никто ничего не сделал. Вот стремительно пронесся родной силуэт Peugeot 307SW, только цвет другой. Я до сих пор так и не решил, что красивее: Peugeot 206 или Peugeot 307? Обе по дизайну превосходят своих одноклассников. А вот и серебристый красавец Peugeot 407. На дороге ночью он смотрится завораживающе. Да и не только ночью. И не только на дороге. Я проводил его долгим восхищенным взглядом. Завтра из АВАНТАЖа забираю свой Peugeot 407. Наконец то... Игры кончились?

Прелюдия. (История покупки)

Весной 2004 года, когда встал вопрос о приобретении в семью четвертого автомобиля, о том, что это будет не Peugeot, даже и мысли не возникало. Что брать? Ждать, когда появится Peugeot 407 или взять Peugeot 307? Peugeot 407 видели только на фотографиях и в Интернете. Презентация должна быть только летом. Машина, скорее всего, будет сырой. Решили взять еще один Peugeot 307, но SW. Основными аргументами в пользу SW были увеличенная на 10 см колесная база (места задним пассажирам будет больше) и, конечно же, стеклянная крыша. Так что на презентацию Peugeot 407 поехали на новеньком 307SW. Занудная это процедура. Часа два с половиной водили с одного зала в другой. Народу тьма, душно. Но машина оказалась красивой. Та, что была на пьедестале. Белое золото. К машинам в зале подойти было сложно из-за большого числа желающих. Да и в толпе их сложно было разглядеть как следует. В салоне автомобиля посидели пару минут. Вот и вся презентация. Но машина понравилась и явно просилась в коллекцию. Все дело только во времени.
Машина по отзывам оказалась не сырой и вполне приличной. Часто, завидев Peugeot 407 на улице или в потоке автомобилей, я пытался рассмотреть его со всех сторон. Несколько раз приезжал в салоны, смотрел, садился. Автомобиль нравился все больше и больше. Понимаю, что хороших автомобилей много, но вот так, как Peugeot 407, не нравится ни один.
И вот в марте созрели. К тому времени уже решили сдать Peugeot 206XS (надоело с ручкой ездить, да и нужна машина другого класса). Итак, заказ – Peugeot 407, седан, цвет черный, черная кожа, 3 литра в полной комплектации и с полным набором опций. 4 апреля подписываем договор и оплачиваем 100$. Французы на заказ не реагируют никак. Цветной дисплей… Другого брать не хочется, хотя я понимаю, что это дело времени. Уж больно аппарат хорош. Решили ждать до весны 2006 года. Но вот в конце сентября звонят и предлагают такую машину, как заказывали, но цвет – белое золото с кожаным бежевым салоном. Машина уже в представительстве PSA в Москве. Одна единственная, другой нет. Еду смотреть цвет и салон на аналогичной машине в салон. Слишком уж нарядная, но красиво. Подписываем новый договор и ждем, когда машину привезут в салон.
Приехала. Еду смотреть. Цвет машины и салона очаровывают сразу. Как меня раньше на черный тянуло, не понимаю. Но я таких в салонах и не видел. Конечно, черный практичнее, но этот просто песня. Что несколько разочаровало? Нет памяти сидений, хотя регулировка сидений электрическая. Нет электрической регулировки рулевого колеса, соответственно и памяти на нее нет. Зеркала при движении задним ходом никуда не подстраиваются. И не запоминаются, соответственно. Отсутствуют датчики не пристегнутых задних пассажиров (хотя, может это и к лучшему). Короче, французы в проспектах обещать мастера, но на деле не все так гладко. Руль у меня, правда в самом верхнем и дальнем положении всегда, тут регулировка и не нужна. Но все равно жаль. И еще. Боковые стекла - не триплекс. Денег машина стоит не малых. И, самое интересное, если б все это было в данной комплектации, цена осталась бы прежней. Уверен. Или они еще этого не делают совсем, или не пускают на наш рынок? Хотя в российских проспектах и инструкции все написано красиво.
Из дополнительного оборудования. Коврики салонные (темные) – бежевые, что шли в комплекте, оставим на лето. Родные коврики в Peugeot – это вообще отдельная тема. Я ничего подобного раньше не встречал. Зимой под ногами сухо. Куда снег девается с водой, я не знаю, но их действительно не бывает. Моется и чистится все прекрасно. Проверено на 4 машинах. Далее, коврик пластиковый в багажник, кевларовая защита картера, брызговики в цвет кузова, спойлер на багажник.

Теперь о самой машине.

Итак, Peugeot 407 SV 3.0 c навигационной системой и цветным дисплеем.
В конечном итоге вот такой аппарат получился:
Ну а теперь – описание.
Итак, Peugeot 407 SV, 3.0.
Экстерьер - дело вкуса. Мне нравится белое золото. Фотографии выше.
Интерьер. Салон кажется слишком ярким. Но уже привык и доволен, что не черный. Сиденья из бежевой кожи. Нашел прекрасное средство по уходу. Японские салфетки. Чистят отлично. Салон был немного замызганный от целлофана и пыли под ним. Просил в салоне ничего не делать - сам отмою. Действительно, пара салфеток и все в лучшем виде. Минут 5 понадобилось. Кстати, там же прекрасные салфетки для стекол, пластика и многого другого. Не дорого и очень удобно. Они влажные, одну вытаскиваешь, остальные снова закрываются герметично.
Комплектацию Executive заказывал, она и есть. Мне больше нравятся черные приборы, чем белые на Sport. И руль этот нравится больше. Места в салоне на первый взгляд значительно меньше, чем в Peugeot 307. Крыша ниже. Когда смотрел машину в салонах, садился на водительское место, пытался настроить под себя. Раза 3-4. Не получалось. Руль при посадке все время задевал коленкой. Боялся, что будут проблемы. Нет, все нормально. Электрические регулировки очень точно позволяют найти оптимальное положение. Такое впечатление, что можно регулировать малейшее перемещение до миллиметра. Сиденья очень удобные, хорошая боковая поддержка. Поясничный подпор бесспорно удобен. Крыша перестала давить. Вполне уютно. Подогрев сидений с регулировкой в 3-х положениях. На коже придется зимой пользоваться часто. На Peugeot 307 включал всего несколько раз, когда хотелось согреться быстрей. Отличный подлокотник с регулировкой по высоте, удобнее, чем в Peugeot 307.
Места для вещей по сравнению с Peugeot 307 просто мало. Мне не нравится, когда в карманах дверей что-то постоянно находится, а в Peugeot 307 только под одно водительское сидение свободно входило два блока Rotmans International. Еще можно столько же под правое. Но это частности. Придется ограничить число пачек. Перчаточный ящик тоже меньше. Охлаждаемый, но я другого и не ожидал. В нем же и разъемы для подключения видео-аудио. Отлично.
Обзор хороший во все стороны. Зеркала на месте, как и у Peugeot 307. К ним еще там привык. Правда, мне больше нравился алгоритм раскладывания зеркал на Peugeot 307 - при запуске двигателя. Здесь же они работают по центральному замку. Закрыли двери – сложились, открыли – встали в рабочее положение. Иногда нужно только багажник открыть, а они в путь собрались. Зато по зеркалам видно, стоит машина на сигнализации или нет. Тоже плюс. Кстати, двери закрываются вполне тихо. Тише, чем на Peugeot 307. Если не долбать, конечно, с размаху. Дворников не видно – это здорово. Одно но с дворниками. Это у всех так, или только у меня: в прерывистом режиме дворники до конца не убираются, а как бы зависают над капотом? По окончании прерывистого режима паркуются на место. Интересно, но не понятно, почему бы им всегда на место не убираться. Чудно как-то. Датчик дождя есть на всех наших машинах. Очень привычно удобно. Но на Peugeot 206 и Peugeot 307 его после запуска двигателя надо активировать, здесь он включается автоматом. Бывает, что дождя нет, но так окатит встречная машина, что ничего не видно. Тут автомат очень полезен. Приятно. В дождик тоже вещь незаменимая и очень полезная, особенно, когда он меняет свою интенсивность. На этой комплектации есть еще шторки задних стекол, так что при желании можно занавеситься от солнца. Убраны очень интересно в обшивку. Люк в крыше регулируется сдвигом назад в 6 положениях или приподниманием задней части в 3 положениях. При постановке на сигнализацию автоматически закрывается. Заводской парковочный радар без нареканий, очень точный. Но к нему надо немного привыкнуть, поскольку разные препятствия сзади он отрабатывает по-своему. Например, бордюр. Если не высокий, то можно останавливаться и после того, как радар замолчит. Это точно означает, что бампер уже над ним. Все зависит от высоты бордюра. Сигнал несколько слабее, чем на Peugeot 307SW. Багажник вполне нормальных размеров. Я со своим немаленьким ростом еле достаю до спинок задних сидений. В ниши можно убрать все мелочи.
Подрулевые переключатели, как на Peugeot 307. Проблем нет, очень удобно. Функций, правда на них побольше понавешано, но все логично. Джойстики магнитолы и круиза были и на Peugeot 307SW, так что и здесь все просто. Хотя пару раз хотелось задний дворник включить. Но заднее стекло всегда чистое, что очень радует. Только вороны могут испортить настроение. Седан, это здорово. У Peugeot 206 и Peugeot 307 заднее стекло моментально заносится.
Заводской ксенон очень хорош. На Peugeot 307SW тоже был, но здесь он ярче. Очень любопытно работает автоматическая регулировка уровня фар. Когда в темноте заводишь машину, сначала заводится двигатель, а потом снизу поднимается свет ксенона. Как будто машина открывает глаза. И на дороге она очень пристойно держит уровень света. Автоматическое включение ближнего знакомо по предыдущим автомобилям и ничего, кроме положительных эмоций не вызывает.
Шумоизоляция очень хорошая. Вибрации от двигателя практически не ощущается. Иногда ключ поворачиваешь и не понимаешь, завелась или нет. Выручает тахометр. Музыка на JBL звучит очень качественно. Специально проверял. Даже на самом пределе громкости никаких помех или дребезгов не слышно. Но самому на такой громкости долго не продержаться. Раздельный климат очень кстати, потому что с обычным постоянно приходится идти на компромисс, когда едешь не один. Один-два градуса разницы и всем комфортно Управление климатом осваивается мгновенно. Вращающийся регулятор оборотов вентилятора очень удобен. Салон прогревается хорошо и быстро. Дискомфорта нет. Такое впечатление, что он сам знает, куда что подать. На Peugeot 307 не все однозначно было и регулировать потоки приходилось самому. Правда, еще погода достаточно теплая и проверить в холод настоящий работу системы не представилось возможности.
Цветной дисплей системы очень удобен. Дисплей очень хорошо читается под любым углом даже при ярком солнце.

Расход топлива со средней скоростью и пробегом по городу.

Расход топлива со средней скоростью и пробегом в смешанном режиме по городу и 350 км по трассе.

Цвет дисплея можно выбрать из 6 вариантов. И ввести режим день-ночь, когда дисплей при включении ближнего света переходит в режим меньшей яркости.. При включении фар подсветка переходит в ночной - серый.

Синий

Красный. Цвет реальный. Я бы назвал его коричневым.

Зеленый

Ночной
Размеры дисплея позволяют видеть большой объем информации одновременно. Даже на ярком солнце все видно очень хорошо. К системе можно подключить дополнительные видео-аудио устройства. Для этого существуют в перчаточном ящике 2 аудио и 1 видео разъема. Попробовать пока не успел. Магнитола и CD-проигрыватель МР3 не читают. Но я не большой поклонник этого формата. 7 дисков мне вполне хватает. Кнопки управления очень удобные. Не знаю, что имели виду корреспонденты АВТОРЕВЮ, но я ни одной залипающей кнопки не нашел. Проверял несколько раз специально, все очень прилично. Язык управления стоит английский. Русский был бы лучше, но и так все понятно. Управление телефоном и записной книжкой удобное. Качество работы встроенной системы hand-free порадовало. Слышно отлично и тебя слышат тоже хорошо. Особо разбираться времени не было, но телефон опробовал только в режиме входящих звонков. Самому позвонить не удается. Скорее всего, нужно что-то настраивать, если кто-то подскажет, как, буду очень признателен. При входящем звонке музыка затихает. Все очень разумно и удобно. Плохо, что отсутствует дополнительная трубка для конфиденциального разговора. В этой конфигурации есть еще полная система голосового управления функциями компьютера, навигационной системы, магнитолой, приемником, CD-проигрывателем, записной книжкой и телефоном. Но времени опробовать, к сожалению, пока не было. А только для того, чтобы ввести голосовые команды, нужно найти его достаточно много. Жаль, что отсутствует встроенный Bluetooth. У меня основной телефон – SkyLink. Скоро должен появиться аппарат с Bluetooth. Не нужно было бы.

Двигатель и трансмиссия.

Выбор 3.0 литровой версии был обусловлен следующими причинами: шестиступенчатый автомат, адаптивная подвеска, гидроусилитель руля (на этой версии он работает с учетом скорости движения автомобиля, оборотов двигателя и угла поворота рулевого колеса), и, конечно же, сам силовой агрегат. Я уже три года ездил только с автоматической трансмиссией на Peugeot 307 и 307SW. Не любитель я ручной коробки. На Peugeot 307 четырехступенчатый автомат очень хороший. На Peugeot 407 впервые в этом классе стали ставить шестиступенчатый. Естественно, он должен быть лучше предшественника. Даже на Peugeot 307 и Peugeot 307SW, разница в выпуске между которыми около полутора лет, видны различия в трансмиссии. Можно было предположить, что на Peugeot 307SW, разгонная динамика будет отличаться не в лучшую сторону. Ничего подобного. Возможно, что-то было изменено в программе с учетом ESP. Не знаю. Но на Peugeot 307SW алгоритм работы в обычном режиме совсем другой. Если на Peugeot 307 для перехода в более активный режим нужно было пару раз прилично утопить педаль газа, то на Peugeot 307SW это происходит сразу. Такое впечатление, что он читает мысли. Единственное отличие режима “Sport” от обычного в том, что в нем обороты сразу не сбрасываются при уменьшении давления на педаль газа, а как бы зависают, ожидая дальнейших активных действий. И крутится двигатель в режиме “Sport” до более высоких оборотов на каждой передаче. А чего стоит эластичность на автомате при разгоне с 60 до 120 км в час. Она впечатляет.

В Движении

По поводу вождения Peugeot 407. Напишу только о своих впечатлениях. Постараюсь честно. Последние 3 года ездил только на Peugeot. Полтора года на Peugeot 307 2.0, и полтора последних на Peugeot 307SW 2.0. Иногда на ТО и на шиномонтаж (весной и летом) вожу машину супруги Peugeot 206 1.4. Все машины с автоматической трансмиссией. Раньше ездил на велосипеде, ВАЗ-21013, Ford Sierra, ВАЗ-21099, ВАЗ-21015.
переводить звонки и переключать телефон. Сел, и готово. До навигации дело пока не дошло.
Вернемся к Peugeot 407. С момента получения автомобиля успел проехать чуть больше 1100 км. Из них 350 км в Тверь и обратно, остальные по Москве. Трансмиссия превзошла все ожидания. Последовательное переключение передач верх и вниз во всех режимах происходит едва ощутимо. На небольших скоростях плавность хода отменная. Руль необычайно легкий и удобный. Подвеска в автоматическом режиме очень комфортная. Никаких пробоев подвески не наблюдалось ни разу, хотя участки дороги попадались не всегда самые хорошие. Есть небольшая продольная раскачка, очень комфортная. Мелкие неровности автомобиль проходит просто великолепно. Постоянное ощущение – восторг. Мотора с запасом хватает в любом режиме. В салоне полнейшая тишина. При переключении трансмиссии в режим “Sport” мелкие неровности ощущаются заметно лучше, но все равно очень и очень комфортно. Поразило прохождение поворотов. Даже без добавления газа ощущается подруливание задней подвески. Здорово. Для меня это внове и очень понравилось.
На трассе автомобиль становится другим. При увеличении скорости подвеска становится жесткой, но ощущение комфорта остается всегда. Но это уже другой комфорт – скоростной. Машина словно прилипает к асфальту и четко слушается малейшего движения руля. Ни кренов, ни продольной раскачки – полет. Информативность руля выше всяких похвал. Двигателя хватает с большим запасом. На обратном пути из Твери есть участок дороги, где можно отвести душу - километров 5-6. Машин мало и по две полосы в обе стороны. Перед участком населенные пункты, ехали не более 60-70 км в час. У меня на хвосте давно висел Renault Megan и отставать явно не собирался. Когда проехали последнюю деревню, я придавил педаль, стараясь не превышать 3000 оборотов. Автомобиль достаточно легко набрал 190 км в час. И запас еще был приличный. Megan я больше не видел.
Спортивный режим коробки передач попробовал только один раз (хочется покатать двигатель на спокойных режимах). Впечатляет. Еще разок попробовал проехать на ручном режиме. Все отлично, но мне он не очень интересен. Я и на предыдущих машинах им пользовался крайне редко, если кто-то просил показать. Автомат в режиме “Sport” делает все тоже самое, но ты об этом не думаешь. Ручку дергать я не люблю.
Недавно заметил одну особенность. Автомобиль практически не замечает колеи на асфальте. Проверял неоднократно. Возможно, причиной тому служат зимние колеса Mishelin X-Ice North, а может это заслуга адаптивной подвески. Нужно будет еще на летних колесах все проверить. Peugeot 307 колею не любит, особенно на хороших колесах.
Вот вроде и все.

Некоторые выводы.

Peugeot 206 1.4 АКПП. Французы не правы, утверждая, что душа в автомобиле появилась у Peugeot 407. Она появилась раньше, у Peugeot 206. На мой взгляд, самый красивый и хороший городской автомобильчик. Особенно хорош для дам на начальном этапе вождения. Практически без проблем с парковкой и расходом топлива. Салон достаточно просторный. На водительском месте легко устроится даже очень рослый человек. Тормоза с ABS вполне адекватные. Спокойная езда доставляет удовольствие. Более активная требует постоянно крутить двигатель на повышенных оборотах. Двигатель при этом становится шумноватым. При достаточно слабой звукоизоляции это не всегда может кому-то нравиться, а кого-то может и подзадоривать. Дело вкуса.

Игры кончились.

Выражаем благодарность и искреннюю признательность LIONу (AVES-Club– Форум Пежо, http://aves-club.ru) за разрешение воспользоваться его отчетами и разместить их на нашем сайте.

 

 

Некоторые незадокументированные возможности в Peugeot 407

Комментарии читателей
Нет комментариев
Обновлено ( 06.06.2009 23:50 )  

Последнее на форуме

Случайное фото (Citroёn)

Самое свежее

Случайное фото (Peugeot)

Самые читаемые

Случайное фото (Тест-Драйв)