Peugeot 407 SV, 3.0. Спустя год....

E-mail Печать PDF

На нашем сайте опубликован подробнейший отчет и описание автомобиля Peugeot 407 SV, любезно предоставленные LIONом из AVES-Club, г.Москва.
Здесь мы опубликовываем продолжение данной темы. А именно его же отчет об эксплуатации данного автомобиля в течении года.
В октябре совпали сразу два события - машине исполнился один год и пробег составил 20000 км. Написать хотел сразу, но собрался только сейчас.
Общее и единственное ощущение за год езды - машина нравится до сих пор и я ни на что ее не поменял бы, даже более дорогое. Дело не в цене или престиже или еще чем-то неведомом в других автомобилях. Ощущение только одно - это моя машина. И больше ничего не нужно. И это самое главное.

Теперь поэтапно.

  • Покупал в Авантаже и там же страховал по ОСАГО - 7524 рубля для постановки на учет.
  • Регистрация номера - 270 зеленых.
  • Там же ставил все дополнительное оборудование:
  • - защита двигателя (кевлар) - других тогда не было;
  • - передние и задние брызговики в цвет кузова;
  • - спойлер на багажник в цвет кузова;
  • - коврик в багажник;
    - коврики в салон (подарок);
  • - набор автомобилиста (подарок).
  • Все с покраской и установкой обошлось в 30873 рубля. На момент выдачи мне машины не были установлены только усиленные амортизаторы крышки багажника. Их не было. Установили несколько дней спустя. Это стоило еще 1305 рублей.
Кевларовая (очень сомневаюсь, что это кевлар на самом деле) защита картера на мой взгляд год спустя является очень сомнительным приобретением. Зимой было все нормально. Но весной при первой же поездке на хорошей скорости по трассе я услышал какие-то удары снизу о днище прямо под водительским сидением. Это происходило при каждом движении машины вверх на пологих волнах асфальта. Приехав в сервис и подняв машину на подъемник, мы увидели такую штуку. Защита держалась на 3 креплениях. Одного болта просто не было. У меня до сих пор есть предположение, что его забыли прикрутить. Никаких следов его пребывания я там не увидел. Мало того, когда защиту все же затянули четвертым болтом, стало видно, что она трется о систему выпуска, поскольку представляет из себя просто плоский лист пластика без необходимых технологических вырезов. Мастера поставили какие-то прокладки между защитой и днищем и пока мы решили так оставить. Но осадок тоже остался и при первой же возможности я поменял этот кусок толстого пластика на нормальную стальную родную защиту, которая крепится на 6 болтах и которая под систему выпуска имеет специальное выштамповку и все такое прочее. Вот так вот. Кстати, если вы никогда не видели днища Peugeot 407 снизу - посмотрите, попросите на сервисе, чтобы вам его показали на подъемнике. Это впечатляет. Вы к этой машине будете относиться с большим уважением. Там практически ровная поверхность.
Спойлер мне понравился визуально и я его поставил. На мой взгляд, машина смотрится несколько динамичней. На истину в последней инстанции не претендую. Стало гораздо удобней открывать багажник, используя его, как ручку. Но зимой из-под него сложновато вытряхивать забившийся снег.
Коврики салонные велюровые. Сказка. Кто ими пользовался - тот меня поймет. Остальные просто ничего не понимают. Еще на первой своей машине - ПЕЖО 307 я все время от них получал просто огромное удовольствие. Моются великолепно, воды зимой под ногами никогда не бывает. Они стоят того, чтобы ими просто восхищаться. Все, кто ездит с резинками под ногами - вы многое теряете. Я по дружески.
Далее АВТОКАСКО в Ингосстрахе - 3200 зеленых за первый год. 7% от стоимости. Поскольку машина кредитная, договор страхования составляется на весь период кредита с определенной суммой взноса за каждый год. Сумма не меняется ни при каких обстоятельствах, что очень правильно.
До этого ездил на 307 2.0 АКПП 1,5 года и 307SW 2.0 АКПП 1,5 года. Машина понравилась сразу. Двигателя на низах почти не слышно, а на верхних оборотах звук становится весьма вкусным. Автомат очень хорош, переключение передач происходит практически незаметно и вовремя, эластичность на высоте, всегда адекватные предсказуемые реакции на педаль газа. В отличие от 307-х с 2.0 автоматом, на которых хочется постоянно ездить более активно, здесь доставляет удовольствие спокойная езда. Этому во многом способствует и адаптивная подвеска. При разгоне "в пол" машина не срывается с места, а в первое мгновение разгоняется плавно, а потом происходит просто сумасшедший подхват. Педальку хочется бросить.
С погодой повезло и я с удовольствием в первые же выходные свозил тещу и тестя в Тверь. Машину не насиловал, но ехала просто потрясающе. Теща, не любящая быстрой езды всю дорогу молчала, спокойно созерцая проплывающие окресности. Когда приехали на место, тесть сказал, что очень быстро доехали. Теща удивилась - не может быть, мы же больше 100 не ехали, правда? Правда, сказал я. Я соврал. Спидометр часто показывал 170-180 и она этого просто не заметила, хотя на ПЕЖО 307 ей 130 казалось жуткой скоростью. Вот такая подвеска.
Покупка зимних колес. Это оказалось проблемой. Такого размера (215-55х17) выбор был весьма скудным. Долго боролся с желанием взять нешипованные MICHELIN Pilot Alpin PA2, но решил остановиться на шипах. В конце концов удалось найти комплект Mishelin X-ice North за 20000 рублей. Шины меняли в АВАНТАЖе. Первая же поездка со скоростью выше 130 мне не понравилась. Руль явно било. Через форум АВАНТАЖа попросился на повторную балансировку, сказав, что сделали плохо. И попросился присутствовать при этом. Согласились при условии, что я оплачу повторную балансировку, если окажется, что все нормально было. Проверяем первое колесо 50-15. проверяем второе - 45-10. Снимаем грузики. Первое 15-0, второе 10-0. Дальше смотреть не стал. Сделали все хорошо. Извинились. Спасибо. Шины с удовольствием ношу вторую зиму.
За сезон потерялось на двух передних колесах 4 шипа. Задние все целые.
В лютом январе однажды в темноте решил долить жидкость в омыватель. Упор капота явно не хотел выходить из крепления. Было холодно и думать не очень хотелось. Потянул прямо на себя и понял, что не прав. Фиксатор сломался. Два новых обошлись в 12,60. Один и сейчас в пепельнице лежит. На всякий случай.
Всю жуткую зиму машина заводилась сразу. Вообще не было случая, что бы она что-то плохое сделала, за что очень признателен.
В апреле, как только потеплело, решил поменять резинку под передним бампером. Старая постоянно вываливалась. Новая оказалась поуже и не такой торчащей. Держится хорошо, посмотрим, что будет этой зимой.
В конце апреля - гарантийный визит 10000 и полгода. Решил поменять масло, салонный фильтр и кевлар на родную защиту.
Ну и новые колеса. Решили поставить 235/45 ZR 18 (98Y) PILOT SPORT PS2 EXTRA LOAD на новые 18" диски от 407 coupe. Все работы обошлись в 11034 рубля.
Колесики отменные. Если на родных Pirelli P7 в пологом повороте на хорошей скорости зад иногда спрыгивает, на этих я такого не замечал. Машина липнет. В апреле было еще холодно. Около 8-10 градусов тепла. На следующий день после переобувки нужно было рано утром ехать по Ленинградскому проспекту и 3-транспортному. Выехал со двора - колеса дубовые, жестковато. Давление проверил - нормальное. Ну, думаю, зря деньги выкинул. Выехал на 3-кольцо и втопил. Минут через 10 чувствую, машина не та совсем. Колеса просто липнут к дороге и управляемость стала фантастической. И ход заметно мягче. Шины разогрелись!!!
Когда машину покупал, очень боялся, что светлый салон с кожей будет марким. Нет, все нормально. Кожа хорошо чистится специальными салфетками. По гарантии за все время поменяли хромированые молдинги по кругу, правую внутреннюю обшивку двери (франузы кожу экономят) и будут менять еще раз (снова сэкономили, экономисты) и все.
Ну и, наконец, ТО-2. 20000 км и год машине.
  • - ТО-А - 4196 руб;
  • - замена салонного фильтра - 1012;
  • - передние колодки - 5310 руб.
  • За 20000 км бензина скушалось 2958 литров на 56200 рублей.
  • Средний расход - 14,8 л/100 за весь пробег. В основном это город на 90%.
На форуме частенько пишут о глюках и неисправностях в машине. Не знаю. Возможно, я к машине отношусь с любовью, возможно, мне пока просто везет. Но у нас в семье это уже седьмая машина Peugeot за 4 года. У всех практически одинаковый нормальный сервисный режим без особых проблем. Бывает, конечно, что-то ломается, но это в пределах допустимого и скорее связано с плохими дорогами.

Выражаем благодарность и искреннюю признательность LIONу (AVES-Club– Форум Пежо, http://aves-club.ru) за разрешение воспользоваться его отчетами и разместить их на нашем сайте.

Peugeot 407. Игры кончились???

Некоторые незадокументированные возможности в Peugeot 407

Комментарии читателей
Нет комментариев
Обновлено ( 06.06.2009 23:50 )  

Последнее на форуме

Случайное фото (Citroёn)

Самое свежее

Случайное фото (Peugeot)

Самые читаемые

Случайное фото (Тест-Драйв)