Некоторые незадокументированные возможности в Peugeot 407

E-mail Печать PDF

Возможность программирования автомобильного компьютера.

27 ноября подключили визуализацию парктроника на цветной дисплей.
Работает это следующим образом. При подъезде задним ходом к препятствию вместе со звуковым сигналом появляется и картинка на дисплее. У парктроника существует 3 рабочие зоны. Правая, левая и центральная. Каждая зона - самостоятельная. Зеленое, желтое, оранжевое и красное деления показывают, на каком расстоянии находится препятствие. Одно деление 20-25 см. Точнее надо измерять, подъезжая к ровной стене. Пока случая не представилось.

 

Препятствие точно сзади и немного справа.

Еще чуть назад. Справа такой же сигнал. Слева тоже появляется.

Еще назад. Справа красный. Знак внимание и сплошной сигнал зуммера

Еще самую малость назад. Сзади тоже все закрыто. Левая сторона несколько свободней, можно не смотреть

Так начинает работать парктроник при подъезде к препятствию, которое находится точно сзади. Это металлическое ограждение газона за бордюром.

Видно, что препятствие точно по центру. Назад можно ехать спокойно еще около 50 сантиметров

Еще можно двигаться. Препятствие легко контролируется. Еще сантиметров 25.

Пора останавливаться. Но еще 4-5 см можно

В ограждении дыра прямо посредине. Там нет прутьев.

Очень интересно наблюдать за экраном, когда сзади проходят люди. Картинка все перемещения отслеживает на должном уровне. После нескольких дней практики можно с большой долей уверенности парковаться по экрану без зеркал. Естественно, начиная с расстояния, близкого к 1 метру.

Переключение режимов работы подвески

В 3-х литровой версии существует кнопка переключения режима подвески. Этой кнопкой в любой момент можно перевести подвеску в спортивный или автоматический режим. Она первая справа от кнопки аварийки.
Когда заводишь машину, подвеска находится в режиме AUTO. Работает в этом режиме она следующим образом. На небольшой скорости это комфортабельная подвеска, которая позволяет автомобилю плавно катить по дороге. Никаких пробоев подвески не наблюдалось ни разу, хотя участки дороги попадались не всегда самые хорошие. Есть небольшая продольная раскачка, очень комфортная. Мелкие неровности, стыки автомобиль проходит просто великолепно. Очень душевно проезжать через трамвайные рельсы. У меня они по дороге к дому и на работу. Лежачие полицейские тоже очень даже. При этом, тормозит и разгоняется машина без кивков и просаживания зада. Действительно, каждое колесо самостоятельно отрабатывает свою поверхность без передачи на кузов. При резких маневрах подвеска моментально становится в спортивный режим для обеспечения наилучшей управляемости. С увеличением скорости автомобиля подвеска становится жестче. Чем выше скорость, тем жестче подвеска. Такое ощущение всегда, что жесткость подвески в любой момент - оптимальная. Не хочется ни прибавить, ни убавить. Но в любое время можно перейти на спортивные настройки подвески, стоит только нажать на кнопку.
Спортивный режим работает, наверное, так же, как и любая подвеска на всех остальных Peugeot 407. К сожалению, мне не приходилось ездить на других 407 и остается только догадываться, что это так. То есть, на других Peugeot 407 подвеска всегда находится в спортивном режиме.
По поводу колеи - сказать сложно. На зимней резине Mishelin X-Ice North колея не сильно чувствуется. Ты понимаешь, что она есть, но она не рулит, не мешает. На летней ездил мало и сказать пока сложно, в чем причина. Весной можно будет сравнить. Опять же нужно сравнивать с другими 407, возможно, это для них вообще не проблема для всех. По крайней мере, не помню, чтобы кто-то об этом писал на форуме. На 307 колея была чувствительна, поэтому и обратил на это внимание.

Кстати о расходе топлива. Сегодня совпали сразу два события, которые позволяют достаточно точно определить изменения по расходу топлива.

Как известно, на 407 можно отслеживать одновременно 2 пробега на маршрутном компьютере. (Выше есть фотографии, на которых есть значения средней скорости 21 и 27 км/час и расход бензина при этих значениях.) До нового года ни разу не удалось приблизиться к этим значениям средней скорости, поскольку в основном стояли в пробках. Но вот во время праздников и после, когда машин не так много стало, эти значения в конце концов совпали. И именно сегодня. Я специально хотел проверить расход на одинаковой средней скорости. Если она совпадает, можно уверенно считать, что значения параметров расхода топлива должны быть достаточно точными. Стиль вождения практически не менялся.

Итак.

Средняя скорость 27 км/час, расход топлива в октябре был 14,9 л/100 км, сейчас 14,0.
Средняя скорость 21 км/час, расход топлива в октябре был 16,7 л/100 км, сейчас 15,7.
Ровно на 1 литр. И это зимой. В октябре общий пробег приближался к 1000 км. Сейчас пробег приближается к 4000. И самое интересное, в октябре это был 95 бензин, а с нового года я стал заправлять только 98. С этого момента и были проведены замеры.
Выражаем благодарность и искреннюю признательность LIONу (AVES-Club– Форум Пежо, http://aves-club.ru) за разрешение воспользоваться его отчетами и разместить их на нашем сайте.
Комментарии читателей
Нет комментариев
Обновлено ( 06.06.2009 23:50 )  

Последнее на форуме

Случайное фото (Citroёn)

Самое свежее

Случайное фото (Peugeot)

Самые читаемые

Случайное фото (Тест-Драйв)