Пежо 3008. Рестайлинг - на пути к совершенству.

E-mail Печать PDF

peugeot 3008Первое поколение компактного кроссовера Peugeot 3008 появилось в продаже в 2009 году. Его новизна была не только в названии с двумя нулями, но и в сегменте авто, в который записали 3008 – городской SUV. Одни считали его минивеном, вторые паркетником, третьи и вовсе большим хэтчбеком – конкурентом Гольф+.  Но еще большие споры вызвала тогда внешность автомобиля. Журналисты и автолюбители высказали много гневных слов в адрес дизайнеров Peugeot.  Зато покупатели авто приняли, притом так, что прогнозы маркетологов PSA были превышены практически в два раза. Настолько этот автомобиль оказался удачным и удобным в эксплуатации, что за покупкой даже выстроились очереди. В августе 2010 года, этот автомобиль побывал  на нашем тест-драйве >>>.

В конце 2013 года, по прошествии четырех лет c момента начала производства, дизайнеры провели работу над ошибками и представили обновленный Peugeot 3008. На первых фото красовался стильный, красивый автомобиль, который не терпелось посмотреть потрогать «вживую» и оценить проделанную работу.

И вот обновленный Peugeot 3008 наконец то добрался до Беларуси. Перед нашим тестом в голову, почему-то пришла сказка о гадком утенке. Нам хотелось, чтобы история 3008-ой была чем-то схожа с героем той сказки.  Утенок, которого обижали, дразнили, вырос и превратился в прекрасного лебедя.

 За ответами мы, как обычно, направились в представительство Peugeot в Беларуси, СЗАО «Сифтранс».

Для тех, кто не читал, или давно читал наш первый тест, напомним, что тогда в наших руках побывал автомобиль в высшей комплектации Premium, оснащенный бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, мощностью 156 л.с. и 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией Aisin AT6.

Для чистоты нашего эксперимента, новый авто на тест мы взяли с таким же мотором и практически в такой же комплектации. Это оказался 3008-й красного цвета (Rouge Rubi) в комплектации Active с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, мощностью 150 л.с. и 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией Aisin.

После недолгих приготовлений и подгонки сидений мы двинулись в путь.

Ходовые испытания

Наш путь лежал к Борисов-Арена, к новому стадиону – на новом Пежо 3008! В городских условиях, двигаясь по неспешному в час пик проспекту Независимости, мы сразу же оценили всю прелесть «автомата». Настройки турбированного мотора THP и автоматической трансмиссии AisinAT6 позволяли легко и без напряга тянуться в городском потоке. Обороты мотора в городе «крутились» в районе 1400 – 2000, «коробка» легко перебирала передачи, a педаль газа отрабатывала команды водителя. На спидометре Пежо значилось что-то около 230 км. пробега, при этом их наездили разные люди, с разным стилем вождения. Поэтому говорить об оптимальной работе «привыкающего» и адаптирующегося под стиль вождения «автомата» не приходилось. Однако нареканий к его работе у нас не возникло. Все переключения были мягкими, незаметными и обеспечивающими оптимальную тягу двигателя.

Позже мы узнали, что инженеры «поигрались» с настройками и прошивками АКПП. Эти  небольшие изменения в работе «автомата» убрали те небольшие запаздывания при переключении передач, на которые жаловались активные водители.

Естественно, не смогли мы проехать мимо нашего стандартного «полигона подвесок» - ул. Стариновской в Уручье (хвала минским дорожным службам и новому налогу за допуск к движению за то, что такие "улицы" еще остались в столице smiley ). «Пыжик» выдержал его на отлично. Он плыл над дорогой, а подвеска довольно чётко отрабатывала следы от ямочного ремонта, дорожных латок, танковых гусениц и лежачего полицейского. При этом мы заметили, что пропал звонкий звук задней балки при проезде «лежачего полицейского» как в «первом пыжике»,  а также исчезла небольшая вибрация руля при проезде некоторых «систематических» кочек и неровностей при боковом раскачивании. Очевидно, что французы поработали над подвеской и учли все имевшиеся к ней претензии. При всем этом подвеска осталась довольно комфортной, авто так же приятно рулится и цепко стоит на дороге с минимальными кренами в поворотах.

К тормозам и рулевому управлению как раньше, так и сейчас никаких претензий нет. Тормоза цепкие и эффективные, электрогидравлический усилитель отрабатывает на 100%, рулевое управление точное и предсказуемое. Радиус разворота невелик, практически как у хэтчбека Пежо 308.

Вырвавшись на оперативный простор, за город мы естественно попробовали более динамичные режимы. Автоматическая трансмиссия АТ6 от японской фирмы Aisin моментально отзывается на нажатие акселератора. Практически без всяких раздумий переключает передачи на одну, две вниз и обеспечивает динамичный разгон. Благо, что тяговые характеристики и запас мощности двигателя позволяют это сделать.

Звукоизоляция салона просто отменная. Двигателя практически не слышно. Солидный, не очень сильный рокот прослушивается только при разгоне в «Кик-даун». На холостых же кажется, что автомобиль оборудован системой «Start&Stop». Настолько тихо в салоне.

В общем, незаметно мы добрались до места назначения – недавно открытой «Борисов-Арены». Настал черед исследования экстерьера нового Пежо 3008 и его начинки.

Внешний  вид.

Сразу скажем, что именно в экстерьере скрываются основные отличия рестайлингового Пежо 3008 от его предшественника.

Главные изменения коснулись самой неоднозначно воспринимавшейся передней части автомобиля. Появились новые фары головного света, передний бампер, изменились места, отведенные под противотуманные фонари. Так же обновились форма облицовки радиатора, ну и естественно фирменного льва – эмблемы концерна.

БЫЛО РАНЕЕ: СТАЛО СЕЙЧАС:

Поначалу нам показалось, что лампы головного света изменились полностью. На самом же деле изменения в конфигурации фар оказались минимальными. Они коснулись только нижней их грани – там появилась небольшая выемка, «заполненная» выступом бампера. Размеры фары и ее интеграция в крыло и капот остались абсолютно теми же, но вот этот выступ создал некий прищур, формирующий улыбающийся взгляд этого хищника от Пежо. Основные изменения головной оптики находятся внутри. Там появилась светодиодная полоса ходовых огней, светодиодный указатель поворота, изменена конфигурация линз двойной оптики.

Противотуманные фары теперь располагаются ближе к центру автомобиля. Они находятся в специально выделенном для них месте, подчеркнутом хромированным штрихом обрамления, сделанным небрежным движением руки дизайнера.

Обновленная решетка радиатора состоит из двух самостоятельных частей, причем ее структура изменена. Теперь она уже не напоминает большую оскаленную пасть, разделенную массивной пластиковой перемычкой. Это уже элегантная компактная решетка и небольшой вентиляционный «лаз» снизу.

Верхняя часть бампера, которая расположена над решеткой и примыкает к нижней кромке капота, стала менее покатой (причем заметно), и из-за этого чуть больше выпирает вперед, что немного удлинило по восприятию переднюю часть и придало ей, как и всему автомобилю бОльшую стремительность.

Ни капот, ни передние крылья никаких изменений не претерпели. Всё осталось таким, как и было ранее.

Именно эти, описанные нами, изменения и формируют абсолютно новое восприятие автомобиля.  Это уже не «буханка» и не «гадкий утенок». Может и не лебедь белая (у каждого автомобилиста свои предпочтения в автомобилях), но уже элегантный представитель семейства львов, причем накачанный, мускулистый и красивый!

В профиль автомобиль не претерпел абсолютно никаких изменений. Те же линии кузова, конфигурация дверей и стекол. Скорее всего и кузовные детали остались абсолютно теми же, взаимно заменяемыми между моделями.

В задней части изменений также немного. Надпись «Peugeot» перекочевала в центр двери под логотип, а также изменилась форма стекол задних фонарей. При прежней форме внешнего контура, они стали не гладкими, а рельефными. Такое впечатление, что след на них оставила мощная когтистая лапа могучего зверя. Габаритные огни и стоп сигналы стали диодными. Теперь их лучше видно даже при ярком солнце и они не слепят ночью водителей, едущих за Вами.

 Детально посмотреть на изменения во внешнем виде и оценить внешний вид рестайлингового Пежо 3008 можно на небольшом видеоролике.

"Внедорожные" качества Пежо 3008 также представим на видеоролике >>> .

Фотоподборку с внешним видом рестайлингово  Пежо 3008 можно посмотреть ниже.

peugeot3008 peugeot3008 peugeot3008 peugeot3008
peugeot3008 peugeot3008 peugeot3008 peugeot3008
peugeot3008 peugeot3008 peugeot3008 peugeot3008
peugeot3008 peugeot3008 peugeot3008 peugeot3008
peugeot3008 peugeot3008 peugeot3008  

А теперь перейдем в салон.

Интерьер

А здесь нам можно сказать повезло. Исследовав интерьер обновленного Пежо 3008, мы поняли, что нового тут ничего нет и, собственно описывать ничего не надо ))). Проще дать ссылку на наш тест-драйв предыдущего поколения автомобиля. Всё осталось тем же самым.

БЫЛО РАНЕЕ: СТАЛО СЕЙЧАС:  ))

Без изменений приборная панель, абсолютно та же центральная консоль с «музыкой» и панелями управления климатической установкой, тот же очень небольшой перчаточный ящик и бездонное (объемом 13,5 литра) охлаждаемое вещевое отделение под центральным подлокотником, те же органы управления стеклоподъемниками и зеркалами. Те же удобные сидения с хорошей боковой поддержкой. Правда, в их спинки добавился валик поясничной поддержки. Мелочь, а удобно и полезно. Также для средней комплектации Пежо 3008 вместе с аудиосистемой могут поставляться беспроводной Bluetooth модуль (для комплектации Allure он уже в базе) и навигационная система. Кроме этого, автомобиль может быть оборудован проекционной аппаратурой, которая позволяет проецировать на небольшой прозрачный экран некоторые показатели, как,  например, скорость, дистанцию до впереди двигающегося автомобиля и пр. (для версии Allure – в базе).

Вид и конфигурацию передней части салона можно оценить на прилагаемом видеоролике.

peugeot3008 peugeot3008 peugeot3008 peugeot3008
peugeot3008 peugeot3008 peugeot3008 peugeot3008
peugeot3008 peugeot3008 peugeot3008  

Сзади тот же диван, автоматически складывающийся в пропорции 2х3, те же довольно объемные багажные ниши под ногами пассажиров, тот же центральный подлокотник с окошком в багажное отделение.

Так же, как и в предыдущей версии, за дополнительную оплату в подголовниках передних сидений можно вмонтировать экраны, а под дефлекторами системы вентиляции установить видеоплеер или игровую приставку.

Честно говоря, мы надеялись на то, что в задних сидениях добавятся раздельные продольные регулировки, как например в Peugeot 308 SW, а также регулировка наклона спинок, но конструкторы решили по-другому. И так посадка пассажиров удобная и комфорт достаточный. А жаль (немного) – хотелось бы большего для состава семьи водителя. )))

peugeot3008 peugeot3008 peugeot3008 peugeot3008
peugeot3008 peugeot3008 peugeot3008  

Единственное, что изменилось, так это материал обивки сидений. Он стал более современным, более эстетичным и практичным. Кроме того, в качестве опции можно заказать полностью кожаный салон для средней комплектации Active и премиум комплектации Allure. Также изменена форма и материал пластиковой фальшпанели, закрывающей пространство возле селектора АКПП и она перестала люфтить при осуществлении манипуляций с ним. Этот небольшой недостаток присутствовал в предыдущей модели.

Подытоживая можно сказать, что удобство водителя, переднего и задних пассажиров, как и прежде, находится на должном уровне. Именно в этом случае можно, наверное, сказать, что лучшее – враг хорошего.

Багажник 3008-го – это отдельная тема! При всём том, что он не изменился ни на йоту и присутствует в автомобиле в таком виде уже практически 5 лет, мы не устаём поражаться его удобству, функциональности и возможности к трансформации.

Мы не будем много говорить об этом, просто посмотрите наш видеообзор, посвященный недрам багажного отделения Peugeot 3008.

Немного про силовые агрегаты, устанавливаемые на обновленный Peugeot 3008.

Новый Пежо 3008 оснащён обновлёнными бензиновыми двигателями, совместной разработки с BMW: «атмосферным» 1.6 VTi 120 л.с. и «турбо» 1.6 THP Turbo 150 л.с. Эти двигатели 6 раз завоёвывали звание «Лучший двигатель года», доказывая огромный потенциал своего совершенства. Производитель утверждает, что они стали ещё более совершенными, особенно в плане высокой надёжности, увеличенного ресурса и адаптации для тяжёлых условий эксплуатации.

Несмотря на то, что «атмосферным» 120-ти сильным 1.6 VTi мотором оснащаются базовые версии 3008-го, он отличается бодрым, спортивным нравом при весьма скромном аппетите. Ну а наш выбор – это обновлённый «турбомотор» 1.6 THP Turbo 150 л.с. Он наделяет Peugeot 3008 довольно мощной динамикой. К тому же этот двигатель уже называют самым надёжным среди «турбо-одноклассников» и прекрасно приспособленным для белорусских условий.

К сожалению, на белорусском рынке для Пежо 3008 пока не присутствуют знаменитые дизельные моторы, но, возвращаясь к 1.6 THP Turbo мотору, его тяговым и динамическим характеристикам, можно в определенной мере признать его хорошей альтернативой дизелю.

peugeot3008 peugeot3008 peugeot3008 peugeot3008

Механические коробки передач Пежо 3008 многократно доказали свою надёжность и выносливость. А что касается автоматических трансмиссий, то обновленный Пежо 3008 оснащается только 6-ти ступенчатыми автоматическими КПП. 6-ступенчатый «автомат» Aisin AT6 – это репутация и авторитетность производителя, японское качество и опыт эксплуатации в тяжёлых условиях. Их спортивный нрав доказывает рекордно быстрое для АКПП этого типа переключение передач, достигающее 0.3 с.

Да, и совсем забыли! За время нашего теста с пробегом 143 км.., Пежо 3008 показал средний расход - 7,3 л. Думаем, что эта цифра станет для потенциальных пользователей еще одним доказательством того, почему основные акценты мы ставим именно на мотор ТНР, мощностью 150 л/с.

В итоге, анализируя проведенный тест, мы можем для себя чётко определить и сказать, что в 2009 году Peugeot 3008 был спроектирован и создан настолько продуманно и хорошо, что спустя 4 года ему не потребовался полноценный рестайлинг.  Дизайнерам, конструкторам и инженерам из Сошо достаточно было провести небольшой фэйслифтинг. Посвежевший внешний вид Пежо 3008 позволит успешно конкурировать на автомобильном рынке еще пару-тройку лет до полного обновления модели.

Кроме того, небольшая работа над ошибками исправила немногочисленные претензии к первому поколению 3008-го. Автомобиль стал еще более привлекательным, запоминающимся и в то же время не растерял своих положительных свойств и качеств.

 

Материал подготовлен: Н.Остапчук (Zaxi)
Ю.Фролов (Urri)

Фото и Видео: Ю.Фролов (Urri)

©Peugeot-Citroёn Club, 14 мая 2014 г.

Автомобиль для теста предоставлен официальным представителем концерна Peugeot в Беларуси – СЗАО «Сифтранс Плюс». (www.peugeot.by)

Ниже приведена информация по основным комплектациям автомобиля и ценам, предлагаемым официальным представителем концерна в Беларуси СЗАО «Сифтранс Плюс». Найти более подробную информацию, а также сконфигурировать свой будущий автомобиль можно на сайте peugeot.by

  Двигатель Коробка передач Кузов Access Active Allure
  1.6 VTi (120 л.с.) Механическая, 5-ступенчатая Кроссовер € 18 990 € 20 730 -
  1.6 THP (150 л.с.) Автоматическая, 6-ступенчатая Кроссовер - € 23 350 € 25 420
  Безопасность
  ESP - система динамической стабилизации движения + + +
  ABS - антиблокировочная система тормозов + + +
  ASR+ - противобуксовочная система + + +
  Hill Assist - система помощи при трогании на подъеме/спуске + + +
  EVA, AFU - система помощи при экстренном торможении + + +
  REF - электронный распределитель тормозных сил  + + +
  Система динамического контроля крена Dynamic Rolling Control (для 1.6 THP 150 л.с.) - - / + +
  Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении + + +
  Электрогидравлический адаптивный усилитель руля + + +
  Подушка безопасности водителя фронтальная + + +
  Подушка безопасности пассажира фронтальная (отключаемая) + + +
  Подушки безопасности боковые передние и оконные + + +
  Активные подголовники передних сидений + + +
  Крепления ISOFIX для детских кресел (на 2-м ряду сидений) + + +
  Центральный замок с дистанционным управлением + + +
  Электрический автоматизированный стояночный тормоз + + +
UF02 Система Grip Control (обеспечение оптимального сцепления шин с дорожным покрытием, для езды по различным видам
пересеченной местности, 5 режимов) + шины "Mud and snow" 215/60 R16 + литые диски R16"  (только для 1.6 THP 150 л.с.)
- - / o o
  Иммобилайзер электронный (бесконтактная противоугонная система) + + +
AB08 Сигнализация + суперблокировка o o o
RG03  Круиз-контроль + ограничитель скорости o o +
  Дневные ходовые огни + + +
  Автоматическая блокировка всех дверей при начале движения  + + +
ZV02 Выдвигающийся прозрачный Head-Up-дисплей для проецирования приборной информации - o +
  Комфорт
  Кондиционер + охлаждаемый перчаточный ящик + - -
  Двухзонный климат-контроль - + +
  Передние электростеклоподъемники + + +
  Задние электростеклоподъемники с функцией антизащемления + + +
UD03 Противосолнечные шторки на стеклах 2 ряда сидений (в базе, если OPQ1) - o / · +
OK01 Панорамная крыша "Cielo" + непрозрачная шторка с электроприводом - o +
  Зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом + + +
  Указатели поворота с функцией "One Touch" + + +
  Рулевая колонка, регулируемая по высоте и глубине + + +
  Сиденье водителя, регулируемое по высоте + + +
  Складное заднее сидение 1/3-2/3 с функцией автоматического складывания при помощи кнопки в багажном отделении + + +
NA01 Подогрев передних сидений регулируемый o + +
  Передний центральный подлокотник с вентилируемым вещевым отделением объемом 13,5л + + +
  Подлокотник задних сидений + лючок для перевозки длинномерных предметов + + +
  Задний откидной борт багажного отделения + + +
PR01 Противотуманные фары o + +
UB01 Датчики парковки задние - o +
UB06 Датчики парковки передние + система помощи при парковке (определение свободного пространства) - - o
UB09 Камера заднего вида + Датчики парковки задние + Навигационная система (WLWF) + Пакет WIP Bluetooth (WLWI) - o o
UB11 Камера заднего вида + Датчики парковки передние и задние + Навигационная система (WLWF) + Пакет WIP Bluetooth (WLWI) - - o
ZE13 Пакет Xenon: Биксеноновые адаптивные поворотные фары + стабилизатор уровня луча + автоматический омыватель фар (только для 1.6 THP 150 л.с.) - - / o +
ZD09 Пакет Pack Retrovision: электропривод складывания боковых зеркал
заднего вида + самозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида + Пакет Pack Visibilite (YQ01)
- o +
YQ01 Пакет Pack Visibilite: сенсор дождя + система автоматического включения "ближнего" света фар + система обнаружения
автомобиля на стоянке + функция "Follow me home"
- o +
  Особенности дизайна и отделки салона
OPQ1 Кожаная отделка салона + Противосолнечные шторки на стеклах 2 ряда сидений - o o
OPQ3 Кожаная отделка салона + Противосолнечные шторки на стеклах 2 ряда сидений + Сидение водителя с электрорегулировками - - o
  Кожаная отделка руля + + +
VD09 Дополнительная тонировка задних стекол - o +
SO04 Многослойные ударопрочные боковые стекла с увеличенной шумоизоляцией - - o
  Стальные штампованные колесные диски 17" с колпаками  (только для 1.6 VTI 120 л.с.) + - / + -
ZH86 Литые диски 17" (в базе для 1.6 THP 150 л.с.) o o / · +
ZH84 Литые диски 17" специального дизайна (только для 1.6 THP 150 л.с.) - - / o o
0MM0 Лакокрасочное покрытие кузова "металлик" o o o
0MM5 Лакокрасочное покрытие кузова "перламутр"  "Rouge Babylone" o o o
0MM6 Лакокрасочное покрытие кузова "белый перламутр" "Blanc Nacre" o o o
  Аудио и телематика
  CD/MP3-аудиосистема + 6 динамиков + + +
WLWI Пакет WIP Bluetooth®: Hands Free + аудиовход AUX + USB-коннектор + MP3-аудиосистема RD4 + LCD-дисплей "С" - o +
XJ02 Пакет Video: Два дисплея 7" в подголовниках передних кресел + два комплекта беспроводных наушников + два A/V-входа - - o
WLWF Пакет WIP Nav Plus: Мультимедиа-навигационная система RT6 с русскоязычным
интерфейсом + 7" цветной дисплей 16:9 + Пакет WIP Bluetooth® (WLWI)
- o o
"+" - серийное оборудование                "-" - опция не предлагается             "o" - цену за опцию уточняйте в салоне

 

Комментарии читателей
Re: Пежо 3008. Рестайлинг - на пути к совершенству. -- urri
03.06.2014 15:57
kingbmk, А я и не говорил, что продается. Просто говорю, что есть такая комплектация.
Re: Пежо 3008. Рестайлинг - на пути к совершенству. -- kingbmk
03.06.2014 11:41
Urri, у нас не продается гибрид. Да и стоимость его недемократична
Re: Пежо 3008. Рестайлинг - на пути к совершенству. -- urri
02.06.2014 17:26
kingbmk, Полный привод есть, но он гибридный...
Re: Пежо 3008. Рестайлинг - на пути к совершенству. -- kingbmk
02.06.2014 14:26
Думаю подвеску бы сделали при такой же рулежке но более адекватную на наше качество асфальта и + полный привод - был бы хит... Ну хотя бы регулировку наклона спинки задних сидушек замутили бы...
Да вот и ещё меня вопрос один интересует. Насколько лет вперёд в Пежо закупились этими древними дисплеями климы а-ля "Электроника"?
Re: Пежо 3008. Рестайлинг - на пути к совершенству. -- aндpюxa -вocтoĸ-1
24.05.2014 22:37
Браво!!!Лучшие машины-3008....пысы..к этому и стремлюсь. ..

Обновлено ( 02.11.2014 20:59 )  

Последнее на форуме

Случайное фото (Citroёn)

Самое свежее

Случайное фото (Peugeot)

Самые читаемые

Случайное фото (Тест-Драйв)