Расширенный поиск
  • Список форумов
  • Изменить размер шрифта
  • Вернуться на сайт
  • Расширенный поиск
  • FAQ
Анонсы
Поздравляем
CitramonBreak
Max.Dm
Max.Dm
Xsara2002
Xsara2002


Всем желающим! Изготовлены клубные автомобильные рамки. Более подробная информация на нашем форуме >>>

Уважаемые ЧЛЕНЫ КЛУБА!!! Изготовлены Клубные дисконтные карты, дающие возможность пользования Клубной партнерской программой. Срок действия карты - до 31.12.2017 г. Подробнее ТУТ >>> (ветка форума видна только ЧЛЕНАМ КЛУБА)

Результатов поиска: 1

Вернуться к листу благодарностей

Результатов поиска: 1 • Страница 1 из 1

шумо и вибро изоляция дверей 406

Дорого и не эффективно. 200 долларов...
Ну раз опытом:
1. есть способ шумоизоляции тонким (не более 2 см) паролоном изнутри на обшивку двери, глушит лучше, чем шумоизоляция наружной части.

+ Значительно дешевле. лист 1*2.5м около 3 $.
Но уж если подходить к вопоолсу с музыкой, то продолжение моего способа-устройство подиумов и крепеж обшивки двери не на пистоны, а на саморезы .
Заводски подиумы это тот-же корпус дешевых китайских дребезжащих пластмассовых компьютерных колоночек, а мы туда 200 W на канал :lol: .

2 та же история и с крышей для удовольствия можно . намазать крышу (железо изнутри) :bygaga: силиконом, а на него уже паралон (шутка мазать проше паролон, а потом к крыше), который прижимается потолком. Сделать камасутра: Раскладываешь сидения, ложишься на спину и ногами акуратно вжимаешь потолок до возможности крепления (не шутка). Только ботинки сниммай предварительно, а может и носки :P

Эффективность снятия торпеды и звукоизоляции перегородки изнутри салона сомнительная, тысячу раз доказано, что более эффективна шумоизоляция капота и перегородкит мотороного отсека из мотороного салона "типа войлок". Торпеда у французов не "Дубовая, а мягкая".
Проще снять все коврики и убедится в том, что под ними слой тогоже мелкоячеестого паролона толщиной 3 см и масса полистирольных вставок.

Только на "консервных банках" центральный тоннель состороны улицы не заизолирован!!!!!!! У французов там и ручник и глушитель, поэтому заизолирован 3 раза.

Дельный совет.

Есть в природе (стройрынки) этакая "пенка" типа упаковочного материала или материала уплотнителей оконных. ШИРИНА от 2 до 5 см в рулоне по 15м и толщиной в 2-3 мм, с одной состорны с клеющимся слоем.
проклеиваем стойки все под декоративными накладками, можно пол автомобиля в салоне под ковровым покрытием, под задним сиденьем и дно балгажника под уплотнителями,можно и двери (наружные накладки) изнутри и самое главное все тяги замков и стеклоподъемников, да и особенно передняя часть моторного отсека (там где ноги стоят) и боковые в сторону динамиков в дверях, НО НЕ СНИМАЯ ТОРПЕДО!.
Держится отлично, воду напротив не держит-материал искусственный. Клеится полосами, форму придать просто, рвется руками. Кому мало можно и в два слоя.

Да и у кого люк, оч много шума от него радимого, изолируем крышку -шторку потолка.

Все испытано на собственом опыте.
Navigator
20 фев 2008, 15:14
 
Перейти в форум
Перейти в тему
  • Перейти к сообщению
  • Результатов поиска: 1 • Страница 1 из 1
  • Список форумов
  • Наша команда • Часовой пояс: UTC
Rating All.BY

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Advertisements by Advertisement Management