CITROЁN C-MÉTISSE. Страсть и разум!!!

E-mail Печать PDF

MetisseC-Métisse. Создавая этот автомобиль, вдохновленный страстью и разумом разработчика, концерн Citroёn исследует новые пути для достижения полного удовольствия от автомобиля. C-Métisse предоставляет высокий уровень комфорта, а также новый уровень экологической безопасности. В нем собраны новейшие технологии, особенно специально разработанный высокоэффективный дизельный гибридный двигатель.
C-Métisse основан на том же, ориентированном на будущее, решении как и C4 HDi (еще один гибридный автомобиль от Citroën). Однако, в отличие от С4 электрические двигатели здесь передают усилие на задние колеса.

 

 

 

 

 

 

 

 

Экстерьер
 
Элегантные пропорции C-Métisse, плавные линии его кузова в целом создают весьма гармоничный многообещающий дизайн. Необычный механизм открывания дверей возбуждает у каждого нормального человека желание шагнуть внутрь.
Итак, имея длину 4.74 м, ширину 2 м. и высоту 1.24 м., автомобиль является немного скульптурным и почти запугивающим. Однако, это не отдаляет от него, а создает лишь чувство уважения, непреодолимой привлекательности.
Линии кузова и дизайнерские решения подчинены законам аэродинамики, и направлены на достижение топливной экономичности и экологической чистоты.
Спереди, расположены светодиодные фонари, которые освещают дорогу в зависимости от угла поворота рулевого колеса и скорости автомобиля. Это гарантирует превосходное освещение в любых ситуациях, в том числе и на серпантинах горных дорог.
Литые диски, с шинами Michelin придают дополнительную спортивность этому купе.
В C-Métisse воплощено множество удивительных технических решений, особенно в дизайне дверей. Первое удивление возникает тогда, когда обнаруживается наличие задней двери. Напомним, что разговор мы ведем об автомобиле, позиционируемом, как купе.
Механизм открывания дверей таков, что передние открытые двери, предоставляющие возможность посадки в автомобиль, построены в стиле крыла чайки. Задние же открываются поворачиваясь вокруг своей оси.
Это сначала ошеломляет, затем завораживает, но фактически – такое решение наиболее эффективно для обеспечения удобной посадки.
c-metisse
     
Интерьер
 
Первое, что впечатляет внутри автомобиля – это водительское место. Здесь налицо не просто продуманный дизайн, а маленькая технологическая революция, позволившая водителю полностью сконцентрироваться на дороге и получать наибольшее удовольствие от вождения.
В качестве оборудования можно упомянуть:
  • фиксированная панель управления, расположенная на рулевом колесе, которая позволяет управлять радио, ограничителем скорости, встроенным компьютером, освещением, индикаторами и стеклоочистителем.
     
  • кнопка запуска двигателя и управления крышей, прямо как в кабине реактивного истребителя;
  • автоматическая настройка водительского сидения и положения водителя, включающая электрические приводы для положения сиденья и положения рулевого колеса.
     
  • В автомобиле имеется хорошо продуманная длинная центральная консоль, на которой находятся отделанный под серебро селектор передач, пульт управления системой навигации, панель управления положением педального узла, настройки положения водителя.
Центральная консоль простирается через весь салон и имеет три сигнальных полосы, представляющих собой индикатор заряда батарей. Процесс управления автомобилем сопровождается звуковыми эффектами, которые начинают проявляться при открывании дверей. Эти звуки сопровождают также некоторые действия водителя (определение усталости водителя, действия с бортовым компьютером, выдвижение аэродинамических элементов).
Сзади мы видим отделанное белой кожей пространство, необходимое для комфортного размещения 3-х пассажиров, создающее полнейшую идиллию, условия для полного расслабления.
Для каждого пассажира предлагается индивидуальное кресло, которое можно вполне назвать анатомическим. Каждое место имеет возможность собственной настройки вентиляции и кондиционирования. Причем места для задних пассажиров довольно много. Свободное пространство соответствует стандартам для лимузина.
Кроме всего этого в автомобиле имеется и багажное отделение.
   
Двигатели и трансмиссия.
 
В данном автомобиле реализована гибридная силовая установка. Она включает:
  • дизельный двигатель V6 HDi, оборудованный системой DPFS, совмещенный с 6-ти скоростной автоматической коробкой передач, развивающий мощность 208 л.с. Крутящий момент передается на передние колеса;
  • два электрических двигателя для привода задних колес, каждый из которых развивает вращающий момент 400 Нм и мощность 20 л.с.
c-metisse
Естественно с такими двигателями C-Métisse становится экологически чистым автомобилем. Особенно актуально это при городской эксплуатации. Электрические двигатели абсолютно бесшумно позволяют развивать скорость до 30 км/ч с автономностью в радиусе 3 км.
Кроме этого гибридная силовая установка позволяет одновременное использование обоих двигателей.
На автострадах, наоборот, дизельный двигатель V6 HDi с DPFS наиболее эффективен. При всем этом расход топлива не превышает 6.5 л/100 при уровне СО2 174 г/км.
С точки зрения управления автомобилем всё довольно просто. Тут имеются всем известные (для АКПП) режимы, такие как, например, как Kick-Down. Но кроме этого компьютер автоматически определяет необходимость одновременного включения и использования дизельного агрегата с электромоторами. Это приводит и к большей динамике и к экономии топлива, а также позволяет достичь оптимальной тяги. C-Métisse достигает скорости в 100 кмчас за 6.2 секунд. Ему достаточно 25.4 секунд для того, чтобы преодолеть 1 километр с места.
c-metisse
c-metisse  
Таким образом, C-Métisse – это автомобиль удивительного стиля. Он объединяет концепцию экологичности с драйверскими эмоциями. Он бросает вызов автомобильной общественности и реализует цель, которую долго преследует Citroën: разрабатывать транспортные средства, которые отражают дух времени, не снижая уровень комфорта и уровень удовольствия от вождения.
 
Технические характеристики.
 
Вес и габариты
Длина, мм
4740
Ширина, мм
2000
Высота, мм
1240
Колёсная база, мм
3000
Полная масса, кг
1400 (включая батареи)
Двигатели и трасмиссия
Двигатели
Дизельный двигатель V6 HDi, мощностью 208 л.с.;
Два электрических двигателя мощностью 15 кВ (20 л.с.) и крутящим моментом 400 Нм
Трансмиссия
6 ступенчатый адаптивный автомат
Динамика.
Максимальная скорость, кмчас
250
Разгон от 0 до 400 м., секунд
14,2
Разгон от 0 до 1 000 м., секунд
25,4
Разгон 0 - 100 кмчас.,: секунд
6,2
Разгон 30 - 60 кмчас, секунд
1,9
Разгон 80 - 120 кмчас, секунд
4,2
Расход топлива (смеш.цикл) на 100 км, л.
6,5

 

Эксклюзивный материал: © Peugeot-Citroen Club.

Информация предоставлена компанией Citroёn.
Подготовил: Фролов Юрий (Urri).
Эксклюзивный фоторепортаж с Парижского автосалона 2006 года: Zaxi, Borick, Анеля.

17.12.2006 г.

Комментарии читателей
Нет комментариев
Обновлено ( 19.03.2014 21:39 )  

Последнее на форуме

Случайное фото (Citroёn)

Самое свежее

Случайное фото (Peugeot)

Самые читаемые

Случайное фото (Тест-Драйв)