Погода не помеха, когда есть единомышленники. Встреча Клуба 30.08.2008

E-mail Печать PDF
Все знают, что каждый человек нуждается в общении не меньше, чем, скажем, в пище. На сегодняшний день нам уже тяжело представить себе жизнь без мобильного телефона. А чего стоит общение посредством интернет-форумов и конференций, что можно делать не покидая рабочего места или не выходя из квартиры? Всё это, конечно же, замечательно. Но… живое общение ещё никто не отменял! Поэтому 30.08.2008г. члены Клуба собрались для того, чтобы отметить окончание летнего сезона, как наиболее благоприятного периода для автомобилистов. Мы уже несколько месяцев не собирались для того, чтобы провести так называемые покатушки. Вернее сказать – собирались, но цели этих встреч были совсем иными. Чего стоит только организованный в июле автопробег по историческим местам Минской и Витебской областей. Поэтому организаторам пришлось напрячься.   
 
Чего стоит только организованный в июле автопробег по историческим местам Минской и Витебской областей. Поэтому организаторам пришлось напрячься. Ведь, к сожалению, найти в окрестностях Минска площадку, пригодную для проведения как скоростных, так и не очень скоростных конкурсов по маневрированию достаточно сложно. Часть площадок закрыта или «выкуплена» и соответственно тоже закрыта различными автошколами, другая часть – занимается различного рода торговцами, третья часть в принципе не пригодна для проведения подобных мероприятий. К всеобщему удовлетворению эту проблему удалось решить.
Однако, наибольшую интригу в процесс подготовки мероприятия внесла погода. Все погодные ресурсы обещали нам и дождь и не очень теплую погоду. Один только портал weather.com «говорил», что дождь в субботу будет только до часу дня. Субботнее утро подтверждало самые худшие предположения и прогнозы: хмуро, дождливо, ветрено. Короче неуютно. Даже по дороге к месту проведения небесная канцелярия несколько раз сменяло солнце на дождь. Следует отметить, что участников не испугали ни шквалистый ветер, ни вероятность дождя и, проведя сбор участников на двух площадках Минска (наше традиционное место встреч у Национальной библиотеки и площадка возле кольцевой), мы организованной колонной двинулись к пункту назначения.
При проведении такого рода мероприятий у наших одноклубников всегда возникала определенная доля сомнений в том, а у всех ли будут равные шансы на победу и призы, ведь кто-то лучше обращается с автомобилем, кто-то похуже. Кто-то за рулем 10 лет, а кто-то только получил права. Поэтому стандартно программа мероприятия была разделена на две части: это конкурсы и шашлык на природе в кругу друзей. Конкурсы, в свою очередь, подразделялись на автомобильные (скоростные и не очень) и спортивные.
Итак, мы обозначили свое присутствие на площадке поднятием клубного флага на фирменный флагшток и разделились на две далеко не пропорциональные группы. Пока в уютном месте первая группа организовывала и разворачивала "пункт питания", основная группа обследовала место предстоящих баталий. Участникам предстояло в конкурентной борьбе доказать, кто является лучшим драйвером клуба. Каждый должен был пройти 3 специально подготовленные трассы, которые, как мы и говорили ранее, были придуманы таким образом, чтобы шанс на победу оставался у любого: и умеющего делать полицейский разворот, и у вчерашнего выпускника автошколы.
Поэтому организаторы не долго думая стали размечать первую трассу. И пока под руководством Urri, который, как обычно захватил хитроумный план, расставлялись фишки, участники пытались понять – что же их ожидает? А ожидал их сначала разогревочный конкурс на точность выполнения маневров и быстроту прохождения трассы. Набор фишек, подтверждая важность скорости при прохождении этапа, образовал стилизованную стрелу. Urri, на правах выдумщика, показал порядок прохождения трассы, но этого оказалось недостаточно. Все, как в известных фильмах про военных летчиков, решили пройти трассу пешком… Ну а после этого понеслось! Друг за другом участники выходили на старт, причем автомобили были разные – от маленького Ситроенчика С3, до огромного Ситроена ХМ. Следует отметить, что этап удался, народ раззадорился и подготовился к следующему этапу. Возникшей эйфории способствовало то, что практически все прошли этот этап без штрафных очков.
И вот второй этап. Выставленная фигура, а также показ порядка ее прохождения вызвал у многих легкое недоумение. Что же тут такого сложного, и времени для прохождения этапа выделили более чем достаточно, да и фигура явно не сложная. Но никто не обратил при этом на появившуюся на площадке 5-ти литровую бутыль с какой-то фиолетовой жидкостью. А это… это был сюрприз. Оказывается, необходимо было пройти фигуру, держа за пределами авто до краев наполненный стакан, при этом управлять автомобилем нужно было одной рукой и доехать до финиша пролив как можно меньше жидкости. Каждая капля трансформировалась в штрафные баллы. То есть данный этап требовал не столько умения быстро ездить, сколько спокойствия, уверенности и координации движений.
Urri приступил к разливу «напитка», а народ начал по очереди его возить. Никто не ожидал, но этот конкурс вызвал бурю эмоций и веселья. Это всё вылилось в то, что когда дошла очередь ехать Urri, многие с повышенным энтузиазмом бросились считать пролитые им капли. Он, конечно, сразу пообещал, что судейство будет предвзятым и не справедливым, поэтому, наверное, многие и старались, пытаясь отыграть хоть чуточку баллов… :):)
Во время короткого отдыха, который был необходим для организации проведения третьего конкурса, многими уже был уловлен запах дыма и жарящегося шашлыка. Это, конечно, привело к началу слюноотделения (как у собачек академика Павлова), но конкурс уже был подготовлен и делать нечего – все стали рассматривать трассу.
На сей раз необходимо было всего-то перевезти, как можно быстрее, с одного конца площадки в другое по очереди 2 предмета. При этом необходимо было проехать по габаритному коридору в прямом и обратном направлении и припарковаться в стилизованных гаражах. Для того, чтобы получить предмет и затем выложить его на финише, необходимо было выходить, а если учесть, что конкурс проводился на время, - выбегать из автомобиля. Это было такое увлекательное соревнование, что крики и громкий смех вызывал чувство зависти у тех, кто занимался приготовлением шашлыка. Надеюсь, что часть эмоций передают приведенные фотографии.
И хотя в загашнике был еще один конкурс, запах почти готового обеда всех выводил из себя, и мы решили на этом закончить. Тем более, что в гости к нам приехала знаменитая Рита Турова.
 
Собравшись у места трапезы мы думали, что вот оно – счастье! Погода образумилась и радовала нас солнцем, Природа радовала нас своими красками. Но не тут-то было. Наступило время сюрприза от Zaxi.
На площадке должно было появиться ядро для толкания (мы когда то проводили уже подобный конкурс и он тогда вызвал неподдельный интерес – как же там спортсмены справляются с этим «камешком»?). Но сюрприз на то и сюрприз, чтобы быть сюрпризом. Ядро было забыто в Минске… Ну не отменять же конкурс, тем более, что призы от Нади ожидали своих обладателей. Поэтому ядро было с известной долей юмора заменено на бутылку пива Бiле. Эх не было Дефендера – убил бы всех за это святотатство… :):) Но тем не менее конкурс вызвал такой живой интерес, что участников пришлось делить по половому признаку, да и дети не остались в стороне. Они, глядя на азарт родителей, не смогли удержаться и приняли участие в спортивной программе. Правда, им пришлось искать более легкий снаряд для упражнений. В итоге и этот комплект наград был распределен.
Ну и естественно финалом мероприятия стал совместный обед на природе, как обычно с высоким профессионализмом приготовленный Лялькой и другими дамами, тем более, что наездившись и напрыгавшись все были не прочь подкрепиться. Именно за этим мероприятием были подведены итоги конкурсов, произведен подсчет очков, который позволил определить лучшего на каждом этапе, а затем и определить призеров в общем зачете. В итоге победители под бурные возгласы и аплодисменты стали обладателями призов от Клуба.
 
 
Призерами в автомобильных конкурсах стали:
 
1. Sirius (Peugeot 406) - сумма мест - 5
2. Constantin (Citroen XM) - сумма мест - 11
3. Анеля (Citroen C3) - сумма мест - 13
 
 
Призы от Zaxi получили:
 
1. DrSeventh (муж)
1. Катя (жен)
1. Danis мл. (детск).
 
 
 
В заключение хочется отметить и напомнить всем нашим товарищам и членам Клуба. Это только одна из плановых, регулярно проводимых встреч Клуба. Всем уже известно, что F-Motors Club старается не зацикливаться на проведении только автомобильных мероприятий, мы ставим перед собой задачи осуществления более информативного, увлекательного и качественного активного отдыха.
1. В настоящее время начался очередной трехмесячный «марафон» по боулингу – «Кубок бизнеса – осень 2008», в котором участвуют 2 клубные команды. Поэтому, желающих поддержать своих одноклубников – милости просим в каждую среду и четверг с 17 до 19 в Клуб «Мэдисон».
2. 20 сентября Клуб будет участвовать в межклубном турнире по боулингу «Кубок МАЗДА-2008».
3. В ближайшее время планируются очередные автопробеги Клуба по достопримечательностям и историческим местам Брестской и Гродненской областей.
4. Ну и не забываем, что в конце октября мы будем отмечать двух-летие нашего Клуба!!!!
 
За анонсами данных мероприятий можно следить на форуме нашего Клуба. Там же можно будет и зарегистрироваться на участие в данных и последующих мероприятий!
 
Добро пожаловать!!! Присоединяйтесь – С нами интересно!!!
   

Отчет подготовлен AndiSniper.
Фотографии - Zaxi

F-Motors Club Peugeot-Citroёn

Комментарии читателей
Нет комментариев
Обновлено ( 19.05.2012 19:51 )  

Последнее на форуме

Случайное фото (Citroёn)

Самое свежее

Случайное фото (Peugeot)

Самые читаемые

Случайное фото (Тест-Драйв)