При планировании мероприятий Клуба Peugeot-Citroen на новый, 2009 год задумок было много. В итоге, после долгих словесных баталий, было решено не «заморачиваться» на каком-либо одном из поприщ, а попытаться провести этот год разносторонне и, по возможности, более насыщенно.
Естественно, в плане мероприятий Клуба и очередной автопробег по памятным местам нашей страны, и очередной турнир по боулингу между автоклубами «Автострайк-2009» и… Но, впрочем, обо всем этом пока говорить рано, всему своё время (в смысле мероприятиям). А вот в качестве первого мероприятия, которое, кстати, будет и самым длительным, был обозначен ...
... был обозначен открытый чемпионат на кубок Клуба Peugeot-Citroen по маневрированию на автомобилях. В слово «открытый» мы заложили тайный смысл тайный смысл и тайную надежду, что в чемпионате согласятся и смогут принять участие экипажи от любых автоклубов Беларуси.
Что греха таить, давненько мы уже не испытывали свои возможности и возможности наших четырехколесных друзей в условиях, хотя бы чуть-чуть напоминающих экстремальные. Ну а для того, чтобы азарт и интерес к данному действу не угасал, было решено провести не просто отдельные «покатушки», а многоэтапный чемпионат. И вот настало время первого этапа чемпионата. Так получилось, что дата его проведения совпала с последним днем зимы и, естественно, это наложило отпечаток и на те задания, которые пришлось выполнять участникам – зима, снег все-таки…
Итак, в назначенное для сбора время участники мероприятия собрались в обозначенном месте сбора для движения в составе колонны к месту проведения соревнований. Судя по тому, что практически все (за исключением ЭндиСнайпера) прибыли к начальному времени временного интервала, определенного для сбора, интерес к соревнованиям был достаточно высок – соскучились люди!!! Захотелось блеснуть силой и удалью молодецкой!!!
Для того, чтобы как-то скоротать время ожидания Снайпера (а именно он знал куда нам ехать дальше), члены Клуба обсуждали насущные проблемы, интересовались событиями, произошедшими со времени последней встречи, ну и спорили, ставили на кон – сколько же нам еще ждать??? И вообще, когда же собственно???... Андрей, прибыл ровненько в 12-30, т.е на последней секунде назначенного срока его лихо доставила к нам на колеснице зеленого цвета, выпущенной одним из японских производителей, неизменная спутница – Лялька.
И вот тут до всех дошел весь дальновидный план Андрея. Он заставил всех стоять и вольно-невольно лицезреть рекламный плакат автомобиля Мазда-6, так горячо любимого им автопроизводителя.
Отправившись, под предводительством Снайпера в дорогу, мы практически через 20-25 минут были на месте. И тут началась рутинная работа. Урри с помощниками пытался разобраться в нарисованных им планах и разметить первую трассу этапа, расставляя по снегу фишки. Снайпер – проводил жеребьевку и определял очередность заездов. Правда, следует с сожалением отметить тот факт, что 2 участника из 11 заявленных, снялись с участия в соревнованиях еще до их начала. Константину вышло время везти домой детишек, а Семка, увидев заснеженную площадку, с грустью посмотрел на свою летнюю резину…
Но тем не менее, в 13-20 была открыта тренировочная сессия, в течении которой каждому предоставлялось время на ознакомление с трассой. В это же время проявились на связи и отставший Рустик, и опомнившийся и решивший поучаствовать программист Митя… Правда по последнему проявилась странная, но в то же время немного комичная ситуация. Митя, выезжая из Минска заметил загоревшуюся лампочку, свидетельствующую о малом количестве бензина, однако не обратив на это особого внимания, в 20 км. от Минска… Ну Вы поняли. Пришлось двум нашим девушкам – спасать Митю, доставив ему капельку горючего для того, чтобы он смог доехать до места соревнований. Кстати, в ходе соревнований, подобная ситуация застала врасплох и другого участника – Руслана. Видимо он так старался (а он действительно старался), что запасы его солярки очень быстро иссякли, и участь спасать его выпала уже Дефендеру…
Но возвращаясь непосредственно к действию. В 13-40 был дан старт первому участнику. Им по жребию стал Сергей (Sirius). Первая трасса представляла собой скоростное передвижение в по площадке, разграниченной на сектора, без особых хитрых фигур. Это предполагало возможность довольно быстрого передвижения и наличия эффектных, быстрых поворотов. Тем более, что площадка пока была не «разъезжена» от снега. И вот первый временной ориентир – 1.04,7 минуты.
Ну а дальше пошло-поехало - ZblackCat на Пежо 405, Пашка вальсировал на относительно свежем Пежо 406, Урри брейкдансил на «миниачобусе» Пежо 307 Break, солидный Дефендер на солидном автомобиле Рено-25, Лялька – единственная, отважившаяся представительница прекрасной половины человечества, на самом настоящем автобусе от Мазды, соскучившийся по рулю Снайпер, заправившийся наконец-то Митя (DieS), Рустик, на видавшей виды Мазде.
По ходу заездов начали образовываться и колея и проплешины в снежном покрытии, которые естественно требовали корректировки в приемах вождения. Поэтому, прямо по ходу соревнования, было принято решение о том, что каждый участник проходит трассу дважды, но последовательность при этом меняется. Тот, кто ехал первым, во втором заезде поедет последним. Это, на наш взгляд, помогло поставить всех участников приблизительно в одинаковые условия, не зависящие сильно от состояния трассы.
В итоге на первом этапе были показаны следующие результаты:
Абсолютно лучшее время на этом этапе было показано Русланом (Rustik), однако одна «снесенная» фишка добавила ему времени, а довольно плотные результаты позволили ему занять только 8 промежуточное место. Надо отметить в этой связи, что практически всеми было отмечено, что резина, установленная на его автомобиле, лучше всего держала снежную трассу и лучше всех вгрызалась в снег, унося его старенькую Мазду к лучшему результату. А теперь по секрету и шепотом мы скажем, что на его машине стояла резина отечественного производителя «Белшина».
Ну а дальше был второй этап. Он был относительно менее скоростным, поскольку в перечне его фигур уже была и длинная змейка и гараж, в который необходимо было заехать задним ходом. Трасса была уже довольно разбита, но «коварство» Урри заключалось в том, что на второй трассе основное действо разворачивалось по диагонали первой трассы, а потому там лежал первозданный снег. И вновь понеслось – поехало!!! Опять заносы, опять веер снега из-под колес, опять рев моторов и… дважды заглохший автомобиль Урри на первом прохождении… Опытный водитель – Ёпсель-мопсель…
Каждый из участников старался выжать из своего автомобиля всё, на что был способен он и его водитель. В итоге результаты прохождения второй трассы выглядели следующим образом:
Хочется отметить, что также, как и на первой трассе, абсолютно лучшее время было показано Русланом (Rustik), только на этот раз ему действительно удалось получить высшее место на трассе, так как у него не было штрафа. Ну а наша Лялечка… Она настолько аккуратно и педантично «упаковывала» свой MPV в гараж, что это и отодвинуло ее в самый конец таблицы второго этапа. А жаль… Так как ее результаты, судя по первому этапу, могли оказаться гораздо выше.
Ну и, наконец, итоговая таблица:
Следует опять же отметить, что результаты участников, занявшие 1-4 места (Sirius, Sniper, Pashka, Defender), оказались одинаковыми по сумме мест. У всех по 6!!! Расставить их по «иерархии» помогло только общее время прохождения трассы в 4-х заездах. При этом второе место от третьего отделила всего 1 десятая секунды!!!!
Вот такая у нас произошла борьба!
Что ж, промежуточным призерам были торжественно вручены промежуточные же призы в виде почетных дипломов. После этого все, кто смог, «обмыли» результаты в кафе «Неаполь», и поужинали от души. Завершился же наш Клубный вечер в одном из боулингов столицы, а именно в боулинг-Хаузе, что находится в Александров-пассаже. Из этой части нашего выходного дня выложена одна, на мой взгляд харизматичная, фотография. Во всем боулинге, на потолке горела всего одна лампа, и эта лампа оказалась под нашим Снайпером, выборочно, своим световым потоком осветив его... его талант, обаяние, волю к победе... и создав образ одного из членов Клуба. На наш взгляд показалось прикольно и весьма символично.
В заключении хочется отметить следующее. Это был только первый этап нашего чемпионата. Впереди еще 4. В общий зачет каждого участника пойдут результаты четырех лучших этапов. Поэтому никому еще не поздно присоединиться и показать всё, на что он способен. Шансы еще есть у всех, даже у тех, кто не смог принять участие в первом этапе!
Официальная информация о чемпионате здесь: /phpbb3/viewtopic.php?f=75&t=2765 ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!! С нами интересно!!!!
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© Фролов Юрий (Urri). Peugeot-Citroen Club. 2009 г. |