Маленький, но изящный. Peugeot 206CC

E-mail Печать PDF

Дебют Peugeot 206 состоялся в 1998 году. Автомобиль пришел на смену 205-й модели, производившейся с 1983-го по 1995-й.

Покупателям были предложены трех- и пятидверные хэтчбеки. В следующем году начались продажи топ-версии S16 или GTI (в зависимости от рынка), комплектовавшейся двигателем 2,0 л (138 л.с.). В этом же 1999 году Peugeot 206 получил двигатель HDi, использующий современнейшую систему Common Rail. В результате дизельный Пежо стал мощнее, но в то же время экономичнее.

rev206cc Белорусская публика впервые смогла «вживую» познакомиться с автомобилем в октябре 1998 года во время работы международной специализированной выставки «Автобизнес-98». Многие тогда отметили изящный, но в то же время отчасти вызывающий дизайн миниатюрной «француженки», а также то, что производитель умудрился собрать воедино в этой машине, относящейся к малому классу, самые современные технические решения.

На мой взгляд - это одна из удачных и успешных моделей компании. Поэтому ее модельный ряд содержит все возможные варианты кузовов, за исключением, пожалуй, внедорожника...

rev206cc rev206cc 2000 год ознаменовался появлением кабриолета Peugeot 206 СС с жесткой крышей, убирающейся в багажник с помощью электропривода за время около 30 сек. Это был один из самых дешевых кабриолетов, имеющих способность к подобной трансформации, и поэтому он разошелся в Европе значительным тиражом. Тогда же к гамме бензиновых моторов добавилась 16-клапанная версия 1,6-литрового двигателя, развивающего 109 л.с.

История создания модели Peugeot 206.

1998, сентябрь

Начало производства модели, Бензиновые двигатели 1,1 л (55 л.с.), 1,4 л (75 л.с.), 1,6 л (90 л.с.), дизельный - 1,9 л (70 л.с.)

1999, лето

Модернизация атмосферного дизеля 1,9 л, начало выпуска модели с дизельным 2,0 л двигателем Hdi.

Бензиновый двигатель 2,0 л. (138 л.с.). Начало продаж Peugeot 206 Gti.

1999

Титул «Самый красивый автомобиль года»

2000

В линейке двигателей появился бензиновый 16-ти клапанный двигатель объемом 1,6 л, мощностью 109 л.с.

2000

Начало производства купе-кабриолет 206СС.

2001

Рестайлинг модели. Новый дизельный двигатель 1,4 Hdi (68 л.с.),

2002

Версия с кузовом «Универсал» Peugeot 206 SW.

2004

Небольшой фэйслифтинг. Выпуск миллионного автомобиля.

2006

В Женеве представлен преемник - Peugeot 207.

Экстерьер.

 

Едва появившись на рынке Peugeot 206 сразу обратил на себя внимание. Приземистый, со скошенным вперед и книзу капотом, с раскосыми глазами-фарами, он таил в своем облике что-то от хищника, готового к прыжку. Лев на капоте - фирменная эмблема «Пежо» - лишь усиливал это впечатление.

Появившийся в 2000 году Peugeot 206 в кузове кабриолет, на мой взгляд только добавил шарма этому автомобильчику.

Ни одна фотография не передаст всю красоту этой машины. Линии то вытекают одна из другой, то внезапно обрываются, заставляя додумывать продолжение. Формы налиты упругостью, и даже когда Peugeot 206 CC стоит на месте, в машине сохраняется внутренний позыв к движению.

 

rev206cc rev206cc rev206cc rev206cc

 

 

 

Интерьер.

 

rev206cc Французские инженеры скомпоновали автомобиль так, что его внутреннему пространству могут позавидовать некоторые модели большего класса. И если интерьер «основных» модификаций 206-х (имеется в виду кузова хэтчбек и SW) можно признать почти одинаковым, то интерьер в Peugeot 206 CC совсем другой. Здесь архитектура передней панели, охват рулевого колеса, сверленые полированные педали и алюминиевый набалдашник на рычаге переключения передач - от S16. А вот белые картушки приборов с магическим Jaeger в сердцевине - это уже отголосок громких баталий на брусчатке Бруклендс и извилистых улочках Монако: компания еще в далекие 20-е поставляла приборы юрким MG, компрессорным красавцам Mercedes, слоноподобным Bentley. Тотчас в голове зазвучал рокот моторов и писк резины.

rev206cc Если крыша поднята, можно забыть, в какой машине едешь. Нехватку пространства над головой почувствует только рослый человек. Звукоизоляция на уровне хэтчбэка - несмотря на то, что боковые стекла лишены рамок, а крыша разрезана на сегменты. Вместимость? Про задний диван думать не хочется. Врагу не пожелаешь проехаться на нем хотя бы пять минут - настолько тесно. Но вот интересная деталь - овальный лючок в спинке. Под ним - глубокий колодец. Для зонтов? Тростей?

 

Подвеска.

 

Подвеска Peugeot 206 выполнена по схеме, традиционной для машин этой марки: спереди - независимая McPherson с креплением рычагов к подрамнику, сзади - торсионная полунезависимая. Следует отметить, что для французских производителей это, можно сказать, фирменное решение. Стабилизатор поперечной устойчивости имеется не только спереди, но и сзади и расположен внутри балки заднего моста.

Из этого вытекают все достоинства и все недостатки. Торсионная задняя подвеска исключительно надежна и, самое главное, компактна, что приводит к увеличению пространства багажника и дополнительным удобствам задних пассажиров. Однако, для такой маленькой машинки она несколько жестковата, и требует регулярного осмотра и проверок. Главное, чему надо уделять внимание - состояние опорных подшипников рычагов балки. Езда с разбитыми подшипниками в конечном итоге приводит к дорогостоящим работам по замене задней балки.

Передняя подвеска бывает, капризничает. Главная расходная статья - шаровые опоры (выдерживают 30-60 тыс. км). Зачастую менять их приходится вместе с рычагами (конструктивно) и с передними амортизаторами, которые больше 60 тысяч по нашим дорогам выживают редко.

Тормоза вполне надежны. В отличие от «менее богатых» модификаций У купе и передние и задние тормоза дисковые. Передних колодок хватает на 20-30 тысяч, диски служат лишь вдвое дольше. Задние колодки сработаются через 30-40 км.

В целом, стоимость всех работ вполне доступна, потому как запчасти не очень дороги. Но все же элитность модели купе все-таки предусматривает и слегка более высокий ценник....

 

Двигатели и трансмиссия

 

Традиционно версии Купе не обладают большим выбором среди двигателей. Как было принято (до недавних пор) двигатели должны быть исключительно бензиновыми и более или менее мощными и динамичными. Не исключение здесь и Peugeot 206 СС. Он выпускался и выпускается с двумя бензиновыми агрегатами объемом 1,6 и 2,0 литра.

Объем в л.

Объем в см3

Тип двигателя

Код

Мощность

Годы выпуска

Бензиновые двигатели

1,6 16V

1587

TU5J4

NFU

109/5800

2000-

2,0

1998

EW10J4

RFN

136/6000

2000-

Автомобиль комплектуется традиционной механической пятиступенчатой коробкой передач и четырехдиапазонным адаптивным «автоматом». Он подстраивается под стиль вождения и в зависимости от этого раньше или позже переходит на следующую ступень.

Основные характеристики

1,6 i

2,0i S16

Общие характеристики

Года выпуска

2000 -

Тип кузова

Кабриолет

Количество дверей

2

Количество мест

2+2

Длина, мм

3835

Ширина, мм

1673

Высота, мм

1374

Колесная база, мм

2442

Колея передняя, мм

1439

Колея задняя, мм

1430

Клиренс, мм

110

Объем багажника минимальный, л

175

Объем топливного бака, л

47

Снаряженная масса автомобиля, кг

1215

1227

Допустимая полная масса, кг

1535

1562

Размер шин

195/55 R15

205/45 R16

Двигатель

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Объем двигателя, см3

1587

1997

Тип

Рядный

Количество цилиндров

4

Ход поршня, мм

82

88

Диаметр цилиндра, мм

78.5

85

Cтепень сжатия

11

10.8

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Мощность, л/с

109/5800

135/6000

Крутящий момент, н.м

147/4000

190/4100

Топливо

АИ-95

Трансмиссия

Привод

Передний

Кол-во передач (мех коробка )

5

Кол-во передач (АКПП)

4

 

Подвеска

Тип задней подвески

Торсион

Тип передней подвески

McPherson

Тип Тормозной Системы

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

АБС

Да

Эксплуатационные Показатели

Время разгона (0-100 км/ч)

11.2

8.9

Максимальная скорость

185

204

Расход топлива, л.

5,7/9,5/*

6,2/11,2/*

 

Тест-Драйв Peugeot 206CC можно прочитать здесь>>>

 

© Юрий (Urri) Фролов, Peugeot-Citroen Club. 16/12/2006

 

 

 

 

 

Комментарии читателей
Нет комментариев
Обновлено ( 04.06.2009 22:31 )  

Последнее на форуме

Случайное фото (Citroёn)

Самое свежее

Случайное фото (Peugeot)

Самые читаемые

Случайное фото (Тест-Драйв)