• Список форумов ‹ Обслуживание автомобилей PEUGEOT, CITROEN ‹ Ремонт и эксплуатация общих систем и агрегатов автомобилей PSA ‹ Колесные диски и шины
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Вернуться на сайт
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход
Анонсы
Поздравляем
snork
ZlukaDk
kuzmea
bastilija
bastilija
Sliver
Sliver
Tanelija
Tanelija
stakan-vodki
dicd


Сегодня, 2 февраля 2015 года, в Беларуси стартовали продажи автомобилей Peugeot белорусского производства — седана среднего класса Peugeot 301 и рестайлингового кроссовера Peugeot 3008. Прочитать можно ТУТ >>>, Обсудить ТУТ >>>.

Шины , Диски

Всё о размерах, характеристиках и взаимозаменяемости Дисков и шин

Модераторы: Администратор клуба, Модераторы

Правила форума
Пожалуйста, внимательно прочитайте данный текст!
Если Вам требуется квалифицированная помощь, четко и кратко сформулируйте Вашу проблему в названии топика.
В тексте сообщения:
- опишите Вашу проблему с максимальным указанием сопутствующей информации,
- укажите VIN-номер Вашего автомобиля,
- тип мотора, результаты проведённых диагностик,
- по возможности вспомните, что привело к возникновению проблемы - возможно, это результат предыдущего ремонта.
Чем больше информации Вы укажете - тем выше Ваши шансы на квалифицированный совет.
Удачи! :)
Ответить
Сообщений: 261 • Страница 13 из 14 • 1 ... 10, 11, 12, 13, 14

Re: Шины , Диски

Сообщение Ant » 10 окт 2014, 13:37

IgorVasilkov писал(а):Ребята, а кто владеет какой-нибудь инфой о "БЕЛКЕ" R16 ЗИМА? В онлайнере отзывы только положительные!!! А то у меня выход есть по 590тыр. за колесо, 205/55, вот думаю... :o

Кто его знает. Слышал, что поставили новую линию и делали, в принципе, не самую плохую летнюю резину. Может и с зимой дело обстоит неплохо :pardon:
Liberté, Égalité, КотЭ!
Ant
Аватар пользователя

Peugeot-Citroёn Club

Peugeot-Citroёn Club
 
Сообщений: 1150
Стаж: 52 месяца и 26 дней
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Авто: C4
  • Личное сообщение
Вернуться наверх




Re: Шины , Диски

Сообщение kingbmk » 10 окт 2014, 14:16

Белка - это белшина?
Изображение
kingbmk
Аватар пользователя

Органайзер Года

Органайзер Года
 
Сообщений: 2586
Стаж: 71 месяц и 18 дней
Откуда: г. Брест
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Авто: Citroen Xsara Picasso 1.8 16v
  • Личное сообщение
  • ICQ
Вернуться наверх

Re: Шины , Диски

Сообщение IgorVasilkov » 10 окт 2014, 14:42

ДА.
IgorVasilkov
Новичок

Новичок
 
Сообщений: 10
Стаж: 3 месяца и 27 дней
Откуда: Солигорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Ситроен С5
  • Личное сообщение
Вернуться наверх

Re: Шины , Диски

Сообщение Constantin » 10 окт 2014, 19:57

Constantin, кто тебе такое сказал? Откуда такая инфа?

Личный опыт - свой и хороших знакомых (причем, без всякого предубеждения, что Мишки - типа лучшие шины). Да, и в разных обзорах (когда ими баловался) постоянно на этом акцентировалось внимание.
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
Изображение
Constantin
Аватар пользователя

кот... просто кот... noir

кот... просто кот... noir
 
Сообщений: 7409
Стаж: 100 месяцев и 22 дня
Откуда: Царство Беларусь, Ментск, Каменная Горка-1 _______________________ Ситро ик7-2 :) 2.1ТC
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: Y4 XUD11BTE
  • Личное сообщение
  • ICQ
Вернуться наверх

Re: Шины , Диски

Сообщение Urri » 10 окт 2014, 20:01

Все обзоры вещь субъективная и проплаченная. Ну или полупроплаченная... :)
Продается - Пежо 307, 2004, 1.6 HDi, чёрный самец ))), универсал, хор.сост. может кому надо? Недораха )))

Изображение
Изображение
15/10/2006 дата образования Клуба.
Urri
Аватар пользователя

ГРАЖДАНСКИЙ ЧЕЛОВЕК

ГРАЖДАНСКИЙ ЧЕЛОВЕК
 
Сообщений: 24369
Стаж: 100 месяцев и 22 дня
Откуда: Вялiкi Лес - ёсць i такое у Мiнску )))
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Авто: Peugeot 307 СарайчеГ
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • ICQ
Вернуться наверх

Re: Шины , Диски

Сообщение Constantin » 10 окт 2014, 20:04

Все обзоры вещь субъективная и проплаченная. Ну или полупроплаченная...

Потому и упомянул данный пункт - всего лишь, как дополнение ;) .
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
Изображение
Constantin
Аватар пользователя

кот... просто кот... noir

кот... просто кот... noir
 
Сообщений: 7409
Стаж: 100 месяцев и 22 дня
Откуда: Царство Беларусь, Ментск, Каменная Горка-1 _______________________ Ситро ик7-2 :) 2.1ТC
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: Y4 XUD11BTE
  • Личное сообщение
  • ICQ
Вернуться наверх

Re: Шины , Диски

Сообщение kingbmk » 20 окт 2014, 17:12

kingbmk писал(а):Форумчане и форумчанки! Есть предложение помочь мне с выбором зимних шин. Предыдущий комплект зимних шин уже "упилен" до зимних индикаторов износа. Ездил ранее на GoodYear Ultra Grip 7+. Шины нравились всем и теперь я в сторону эконом-вариантов даже не смотрю. Шины выбирал для уверенной езды по дорогам в условиях наших зим -2... +2. Покорять снежную целину соваясь днищем авто по снегу не планирую. Максимум заснеженные дворы и стоянки.
Итак свой выбор остановил на следующих вариантах:
GoodYear UltraGrip 9 Новинка 2014г. Ездил на дедушке этой модели.
Michelin Alpine 5 Новинка 2014г. По Alpine 4 слышал очень лестные отзывы.
Continental WinterContact TS 850 Проверенные отличные шины от премиум бренда.
Nokian WR D3 Скандинавы плохих шин практически не делают. Пол автопарка компании ездит на Nokian

А вы во что посоветуете обуть мой авто исходя из вышеперечисленных вариантов?
Ваши мнения и отзывы.

:ps: Вверху прикрутил голосовалку. Голосуем!

Итак друзья мои, спасибо за советы и всем кто поучаствовал в голосовании!
Результаты голосования следующие (%голосов)
GoodYear UltraGrip 9 - 40%
Michelin Alpine 5 - 40%
Continental WinterContact TS 850 - 0%
Nokian WR D3 - 20%

Подумал я. И решил.
С учетом более высокого ресурса Мишлен, в этот раз придержимся лозунга: "Французские шины - для французской машины!!!"
Заказал Michelin Alpine A5!
Изображение

Голосование закрыто! ;)
Изображение
kingbmk
Аватар пользователя

Органайзер Года

Органайзер Года
 
Сообщений: 2586
Стаж: 71 месяц и 18 дней
Откуда: г. Брест
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Авто: Citroen Xsara Picasso 1.8 16v
  • Личное сообщение
  • ICQ
Вернуться наверх

Re: Шины , Диски

Сообщение Ant » 21 окт 2014, 08:05

Молодец! Давай зачётку!
Liberté, Égalité, КотЭ!
Ant
Аватар пользователя

Peugeot-Citroёn Club

Peugeot-Citroёn Club
 
Сообщений: 1150
Стаж: 52 месяца и 26 дней
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Авто: C4
  • Личное сообщение
Вернуться наверх

Re: Шины , Диски

Сообщение AndySniper » 21 окт 2014, 10:48

Что предложите для японско-германско-голландского автомобиля?
Езда в основном кольцевая + загород
Изображение
AndySniper
Аватар пользователя

Администратор клуба

Администратор клуба
 
Сообщений: 5440
Стаж: 100 месяцев и 22 дня
Откуда: Малиновка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: Yamaha AeroxR
  • Личное сообщение
  • ICQ
Вернуться наверх

Re: Шины , Диски

Сообщение Urri » 21 окт 2014, 13:05

AndySniper, Кто предложите? ;) :lol:
Продается - Пежо 307, 2004, 1.6 HDi, чёрный самец ))), универсал, хор.сост. может кому надо? Недораха )))

Изображение
Изображение
15/10/2006 дата образования Клуба.
Urri
Аватар пользователя

ГРАЖДАНСКИЙ ЧЕЛОВЕК

ГРАЖДАНСКИЙ ЧЕЛОВЕК
 
Сообщений: 24369
Стаж: 100 месяцев и 22 дня
Откуда: Вялiкi Лес - ёсць i такое у Мiнску )))
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Авто: Peugeot 307 СарайчеГ
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • ICQ
Вернуться наверх

Re: Шины , Диски

Сообщение AndySniper » 21 окт 2014, 14:01

Имеется в виду вариант, не саму шину
Изображение
AndySniper
Аватар пользователя

Администратор клуба

Администратор клуба
 
Сообщений: 5440
Стаж: 100 месяцев и 22 дня
Откуда: Малиновка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: Yamaha AeroxR
  • Личное сообщение
  • ICQ
Вернуться наверх

резина с маркировкой "all seasons" к чему отнести?

Сообщение lechastudent » 22 окт 2014, 20:12

Собственно вопрос возник по резине так любимой многими - "всесезонке", она по новым требованиям с декабря по март подходит для участия в дд или все же приравнивается к лету? Собственно я сам понимаю, что эта резина зимой не гут, просто помогите решить спор. :help:
Изображение
lechastudent
Аватар пользователя

Частый гость

Частый гость
 
Сообщений: 462
Стаж: 36 месяцев и 28 дней
Откуда: Минск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Авто: ситроен с-5 2.2 HDI
  • Личное сообщение
Вернуться наверх

Re: резина с маркировкой "all seasons" к чему отнести?

Сообщение АНДРЮХА -восток-1 » 22 окт 2014, 20:16

lechastudent, по ходу всё-таки к лету...ведь зима есть зима... ;) :mistake: :lol: :dai5:
Изображение
Изображение
АНДРЮХА -восток-1
Аватар пользователя

Смайл Года

Смайл Года
 
Сообщений: 2039
Стаж: 37 месяцев и 18 дней
Откуда: МИНСК-ВОСТОК-1
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Авто: PEUGEOT-307-2.0HDI
  • Личное сообщение
Вернуться наверх

Re: резина с маркировкой "all seasons" к чему отнести?

Сообщение Urri » 22 окт 2014, 21:45

lechastudent, Я так понимаю, что надо судить по маркировке. Если на боковине есть снежинки, то наверное отнесу т к зиме. Если написано Олл Сизон. То наверное не прокатит. Хотя ХЕЗ.
Продается - Пежо 307, 2004, 1.6 HDi, чёрный самец ))), универсал, хор.сост. может кому надо? Недораха )))

Изображение
Изображение
15/10/2006 дата образования Клуба.
Urri
Аватар пользователя

ГРАЖДАНСКИЙ ЧЕЛОВЕК

ГРАЖДАНСКИЙ ЧЕЛОВЕК
 
Сообщений: 24369
Стаж: 100 месяцев и 22 дня
Откуда: Вялiкi Лес - ёсць i такое у Мiнску )))
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Авто: Peugeot 307 СарайчеГ
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • ICQ
Вернуться наверх

Re: резина с маркировкой "all seasons" к чему отнести?

Сообщение sashokc » 22 окт 2014, 22:12

Urri, lechastudent, прокатит. там в законе вроде как написано, что на резине должна быть маркировка "снежинка в горе" и/или "надпись M+S", "All season"
Задаю умные вопросы. Получаю умные ответы.
sashokc
Аватар пользователя

Прописан тут

Прописан тут
 
Сообщений: 598
Стаж: 47 месяцев и 20 дней
Откуда: Минск, Красный Бор
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: CITROEN С5 1.8
  • Личное сообщение
Вернуться наверх

Re: резина с маркировкой "all seasons" к чему отнести?

Сообщение lechastudent » 22 окт 2014, 23:50

sashokc писал(а):Urri, lechastudent, прокатит. там в законе вроде как написано, что на резине должна быть маркировка "снежинка в горе" и/или "надпись M+S", "All season"

очень надо этот приказ, где найти?
Изображение
lechastudent
Аватар пользователя

Частый гость

Частый гость
 
Сообщений: 462
Стаж: 36 месяцев и 28 дней
Откуда: Минск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Авто: ситроен с-5 2.2 HDI
  • Личное сообщение
Вернуться наверх

Re: резина с маркировкой "all seasons" к чему отнести?

Сообщение -ks- » 23 окт 2014, 08:46

13 октября 2014 г. Президент Республики Беларусь подписал Указ № 483, которым внес изменения и дополнения в свой Указ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения».
пункт 25 приложения 4 к этим Правилам изложить в следующей редакции: «25. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей – 1 мм, автобусов – 2 мм, мотоциклов и мопедов – 0,8 мм. Зимние шины механических транспортных средств, предназначенные для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированные знаком в виде горной вершины с тремя пиками и со снежинкой внутри нее либо знаками «М+S», «M&S», «M.S», «M S» или «All seasons», во время эксплуатации на указанном покрытии имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 4 мм.

Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин механических транспортных средств, в сцепке с которыми они участвуют в дорожном движении.

Шина считается непригодной к эксплуатации, если появился один индикатор износа, расположенный по дну канавки протектора, при равномерном износе или два индикатора в каждом из двух сечений – при неравномерном износе беговой дорожки.».
Вот интересный обзор изменений в ПДД
[ПОКАЗАТЬ] ВЛОЖЕНИЕ:
Про автошколы

Было: 2.1. Обучение управлению механическим транспортным средством категории «B» производится не менее чем в трехмесячный срок по 220-часовой единой программе подготовки водителей механических транспортных средств данной категории, включающей 40-часовое обучение практическому вождению автомобиля.

Стало: 2.1. Обучение управлению механическим транспортным средством категории «B» производится не менее чем в трехмесячный срок по 220-часовой единой программе подготовки водителей механических транспортных средств данной категории, включающей не менее 50 часов обучения управлению автомобилем.

Что изменилось?
Всё просто: практического вождения станет на 10 часов больше, чем раньше. Как это скажется на качестве подготовки водителей, покажет время, но можно точно прогнозировать, что стоимость обучения вырастет.


Про «уступи дорогу» и знак «STOP»

Было: 2.76. Уступить дорогу (не иметь преимущества) — требование, означающее не возобновлять или не продолжать движение или не осуществлять какой-либо маневр (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения, подаваемого регулировщиком или водителем транспортного средства оперативного назначения), если это может вынудить другого участника (других участников) дорожного движения изменить направление и (или) скорость движения.

Стало: 2.76. Уступить дорогу (не иметь преимущества) — требование, означающее не возобновлять движение, снизить скорость движения вплоть до остановки транспортного средства или не осуществлять какой-либо маневр (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения, подаваемого регулировщиком или водителем транспортного средства оперативного назначения), если это может вынудить другого участника (других участников) дорожного движения изменить направление и (или) скорость движения.

Что изменилось? Авторы поправок попытались сделать самый спорный термин максимально точным. Получилось неплохо: «снизить скорость» кажется более понятным, чем «не возобновлять или не продолжать движение».

Было: Знак «Движение без остановки запрещено». Запрещается движение без остановки перед стоп-линией (горизонтальной дорожной разметкой 1.12), а при ее отсутствии — перед краем пересекаемой проезжей части дороги. Необходимо уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 7.13 — транспортным средствам, движущимся по главной дороге, а также справа по равнозначной дороге.

Стало: Знак «Движение без остановки запрещено». Запрещается движение без остановки перед знаком 2.5 или знаком 5.33 (горизонтальной дорожной разметкой 1.12), а при их отсутствии — перед краем пересекаемой проезжей части дороги. Необходимо уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 7.13 — транспортным средствам, движущимся по главной дороге, а также справа по равнозначной дороге. При подъезде к участку дороги, на котором установлен знак, а также к железнодорожному переезду, движение через который не запрещено, водитель должен остановиться перед знаком 2.5 или знаком 5.33 (горизонтальной дорожной разметкой 1.12).

Что изменилось? Ничего нового. Увидел знак «STOP» — остановись и посмотри по сторонам, даже если шлагбаум открыт, а семафор не моргает красными огнями.

Про техосмотр

Было: 10.3. Водителю запрещается участвовать в дорожном движении на транспортном средстве с загрязнениями (наслоениями), ограничивающими обзорность дороги, а также не позволяющими видеть информацию на регистрационном знаке с расстояния 40 метров и менее.

Стало: 10.3. Водителю запрещается участвовать в дорожном движении на транспортном средстве, конструкция и техническое состояние которого не отвечают требованиям технических нормативных правовых актов, не прошедшем государственный технический осмотр и процедуру выдачи разрешения на его допуск к участию в дорожном движении, с загрязнениями (наслоениями), ограничивающими обзорность дороги, а также не позволяющими видеть информацию на регистрационном знаке с расстояния 40 метров и менее.

Что изменилось? А это, похоже, задел для новой редакции Кодекса об административных правонарушениях. Вероятно, в скором времени за отсутствие техосмотра водителя будут отстранять от управления машиной.

Было: 14.1. Иностранные граждане и лица без гражданства, временно пребывающие или временно проживающие в Республике Беларусь, при управлении механическим транспортным средством обязаны иметь: документы, указанные в подпунктах 12.1.4 и 12.1.5 пункта 12 настоящих Правил.

Стало: 14.1. Иностранные граждане и лица без гражданства, временно пребывающие или временно проживающие в Республике Беларусь, при управлении механическим транспортным средством обязаны иметь: документы, указанные в подпунктах 12.1.3 (в случае управления транспортным средством, зарегистрированным в Республике Беларусь), 12.1.4 и 12.1.5 пункта 12 настоящих Правил.

Что изменилось? Если иностранец едет на белорусской машине, ему теперь придётся, кроме страховки и разрешения на рацию (если таковая установлена), показать и сертификат техосмотра.

Про пешеходов и велосипедистов

Было: 9.9. Водитель обязан принимать в складывающейся ситуации меры по снижению скорости, вплоть до остановки транспортного средства, обеспечивающие безопасные условия для дорожного движения пешеходов (в том числе детей, инвалидов, людей пожилого возраста, а также велосипедистов, находящихся на дороге), уступать дорогу пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах и регулируемых пешеходных переходах при одновременном для водителей и пешеходов разрешающем сигнале регулировщика или светофора.

Стало: 9.9. Водитель обязан уступать дорогу пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах и регулируемых пешеходных переходах при одновременном для водителей и пешеходов разрешающем сигнале регулировщика или светофора.

Что изменилось? В старой редакции ПДД выходило, что пешеход всегда прав, поскольку именно водитель был обязан обеспечивать безопасные условия для него, пешехода.

Было: 116. При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен снизить скорость, вплоть до остановки транспортного средства, чтобы уступить дорогу пешеходам.

Стало: 116. При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен двигаться со скоростью, которая позволит при необходимости уступить дорогу пешеходам.

Что изменилось? Теперь не обязательно снижать скорость перед пешеходным переходом, а достаточно ехать так, чтобы суметь вовремя остановиться.

Было: 43. Если на сигналы светофора нанесены силуэты велосипеда либо под светофором установлена обозначающая табличка белого цвета с черным силуэтом велосипеда, действие сигналов такого светофора распространяется только на велосипедистов. Значения сигналов светофора для них аналогичны значению круглых сигналов, указанных в пункте 39 настоящих Правил.

Стало: 43. Если на сигналы светофора нанесены силуэты велосипеда либо под транспортным светофором установлена обозначающая табличка белого цвета с черным силуэтом велосипеда, действие сигналов такого светофора распространяется только на велосипедистов. Значения сигналов светофора для них аналогичны значению круглых сигналов, указанных в пункте 39 настоящих Правил.

Если под пешеходным светофором установлена обозначающая табличка белого цвета с черным силуэтом велосипеда, действие сигналов такого светофора распространяется и на велосипедистов.

При пересечении проезжей части по регулируемому пешеходному переходу и отсутствии светофора, регулирующего движение велосипедистов, водители велосипедов должны руководствоваться сигналами пешеходного светофора, а при его отсутствии — сигналами транспортного светофора.

Было: 56.3. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой

Стало: 56.3. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой. Указанный сигнал используется также в случае торможения без намерения осуществить маневр.

Что изменилось? Учитывая, что армия велосипедистов становится всё более многочисленной, в ПДД решили максимально подробно расписать моменты, касающиеся этой братии.

Про обгон и другие манёвры

Было: 59. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения.

При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Стало: 59. При перестроении, выезде на трамвайные пути, съезде с них водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения.

При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. Этим правилом должен руководствоваться водитель, транспортное средство которого съезжает с трамвайных путей.

Что изменилось? Абсолютно ничего не меняется. Даже не совсем понятно, зачем авторы документа вносили эти дополнения про трамвайные пути...

Было: 96. Обгон запрещается: в зоне действия дорожных знаков «Обгон запрещен», «Обгон грузовым автомобилям запрещен», на поворотах дороги, обозначенных дорожными знаками «Опасный поворот», «Опасные повороты», на подъемах, обозначенных дорожным знаком «Крутой подъем», а также при наличии дорожной разметки 1.1 в конце подъемов и на других участках дорог с ограниченной обзорностью дороги.

Стало: 96. Обгон запрещается: в зоне действия дорожных знаков «Обгон запрещен», «Обгон грузовым автомобилям запрещен», на поворотах дороги, обозначенных дорожными знаками «Опасный поворот», «Опасные повороты», на подъемах, обозначенных дорожным знаком «Крутой подъем», а также при наличии дорожной разметки 1.1 (за исключением обгона одиночного транспортного средства, движущегося со скоростью менее 30 км/ч), в конце подъемов и на других участках дорог с ограниченной обзорностью дороги.

Что изменилось? При наличии сплошной линии разметки теперь совершенно законно можно обогнать трактор-тихоход. Но только если это не колонна тракторов-тихоходов...

Было: 96.2. Обгон запрещается на обозначенных и регулируемых перекрестках.

Стало: 96.2. Обгон запрещается на обозначенных и (или) регулируемых перекрестках.

Что изменилось? Устранён источник разночтений. Всё стало просто и понятно: обгонять нельзя ни на каких перекрёстках: ни на обозначенных, ни на регулируемых.

Про остановку и стоянку

Было: 137.5. В жилой и пешеходной зонах, на прилегающей территории водителям механических транспортных средств запрещается стоянка грузовых автомобилей с технически допустимой общей массой более 3,5 тонны.

Стало: 137.5. В жилой и пешеходной зонах, на прилегающей территории водителям механических транспортных средств запрещается стоянка грузовых автомобилей.

Что изменилось? Вычеркнутая фраза про допустимую полную массу означает, что никакой грузовик, даже Газель, больше нельзя ставить на стоянку во дворе.

Было: 147. При нарушении водителями предусмотренных настоящей главой правил остановки или стоянки транспортных средств, в результате которого создано препятствие для дорожного движения или возникла угроза безопасности граждан, работники ГАИ вправе произвести принудительную эвакуацию таких транспортных средств в порядке, установленном законодательными актами и Инструкцией о порядке принудительной эвакуации транспортных средств, утверждаемой Советом Министров Республики Беларусь.

Стало: 147. При нарушении водителями правил остановки или стоянки транспортных средств, в результате которого создано препятствие для дорожного движения или возникла угроза безопасности граждан, сотрудники ГАИ вправе произвести принудительную отбуксировку (эвакуацию) таких транспортных средств в порядке, установленном законодательными актами и принятыми в целях их реализации постановлениями Совета Министров Республики Беларусь. При нарушении водителями правил остановки или стоянки грузовых автомобилей, автобусов, колесных тракторов, самоходных машин сотрудниками ГАИ может быть произведена блокировка колес этих транспортных средств в порядке, установленном законодательными актами и принятыми в целях их реализации постановлениями Совета Министров Республики Беларусь.

Что изменилось? И вновь ничего неожиданного. О том, что ГАИ имеет право эвакуировать (или блокировать колёса) машины, которые нарушают правила остановки и стоянки, теперь написано и в Правилах.

Про перевозку детей

Было: 178. При перевозке детей до двенадцати лет на заднем сиденье легкового автомобиля рекомендуется использовать специальное детское удерживающее устройство (сиденье).

Совершеннолетний пассажир на заднем сиденье легкового автомобиля может держать на коленях одного ребенка в возрасте до двенадцати лет при условии, что названный пассажир пристегнут ремнем безопасности.

Стало: 178. Перевозка детей в легковом автомобиле, оборудованном ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием:

детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, — в возрасте до пяти лет;
детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, иных средств (бустеров, специальных подушек для сидения, дополнительных сидений), позволяющих безопасно пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, — в возрасте от пяти до двенадцати лет.

Допускается перевозить детей в возрасте до двенадцати лет без использования указанных в части первой настоящего пункта устройств в случае, если рост ребенка превышает 150 сантиметров, а также в автомобиле-такси.

Запрещается перевозка детей на переднем сиденье легкового автомобиля с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, спинка которых развернута к лобовому стеклу транспортного средства, если переднее сиденье имеет подушку безопасности, за исключением случая, когда механизм фронтальной подушки безопасности отключен.

Было: 181. Запрещается перевозить детей до двенадцати лет на переднем сиденье легкового автомобиля при отсутствии специального детского удерживающего устройства (сиденья), а также на заднем сиденье мотоцикла.

Стало: 181. Запрещается перевозить детей до двенадцати лет на заднем сиденье мотоцикла, мопеда.

Что изменилось? Детские кресла стали обязательными. А подробное описание, как и где можно и нужно возить детей, не оставило никаких шансов для любителей трактовать ПДД по своему усмотрению.

Про стёкла и зимние шины

Было: 194.12. Запрещается участие в дорожном движении транспортного средства, стекла которого имеют степень светопропускания менее:

75 процентов — для ветрового стекла (стекла, применяемого для остекления переднего проема транспортного средства);
70 процентов — для передних боковых стекол;
70 процентов — для других стекол, если на них не нанесена организацией (заводом)-изготовителем маркировка, содержащая одно из следующих сочетаний знаков: «43R», «V»; «43R», «V-VI»; «AS3»; «43R», «V», «AS3».

Стало: 194.12. Запрещается участие в дорожном движении транспортного средства, стекла которого имеют степень светопропускания менее:

70 процентов — для ветрового стекла (стекла, применяемого для остекления переднего проема транспортного средства), передних боковых стекол;
70 процентов — для других стекол, если на них не нанесена организацией (заводом)-изготовителем маркировка, содержащая одно из следующих сочетаний знаков: «43R», «V»; «43R», «V-VI»; «AS3»; «43R», «V», «AS3».

Что изменилось? Вышло не совсем корректно. Грядущий техрегламент Таможенного союза (в отличие от новой редакции белорусских ПДД) никак не оговаривает светопропускаемость задних боковых стёкол...

Было: 207-1. При наличии снежного покрова рекомендуется участие в дорожном движении транспортных средств, оборудованных шинами, предназначенными для эксплуатации в зимних условиях.

Стало: 207-1. При участии в дорожном движении с 1 декабря по 1 марта автомобили с технически допустимой общей массой до 3,5 тонны включительно, легковые и грузопассажирские автомобили с технически допустимой общей массой свыше 3,5 тонны, а также автобусы с технически допустимой общей массой до 5 тонн должны быть оборудованы зимними шинами. Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства и должны соответствовать требованиям части второй пункта 25 Приложения 4 к настоящим Правилам.

Что изменилось? Формально этот пункт правил требует, чтобы автомобилисты «переобувались» на зиму. Вот только законотворцы не учли одну маленькую деталь... Какую, читайте дальше.

Было: Перечень неисправностей транспортных средств и условий, при которых запрещается их участие в дорожном движении (Приложение 4).

Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм. Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин механических транспортных средств, в сцепке с которыми они участвуют в дорожном движении.

Шина считается непригодной к эксплуатации, если появился один индикатор износа, расположенный по дну канавки протектора, при равномерном износе или два индикатора в каждом из двух сечений — при неравномерном износе беговой дорожки.

Стало: Перечень неисправностей транспортных средств и условий, при которых запрещается их участие в дорожном движении (Приложение 4).

Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее: 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм.

Зимние шины механических транспортных средств, предназначенные для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированные знаком в виде горной вершины с тремя пиками и со снежинкой внутри нее либо знаками «М+S», «M&S», «M.S», «M S» или «All seasons», во время эксплуатации на указанном покрытии имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 4 мм.

Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин механических транспортных средств, в сцепке с которыми они участвуют в дорожном движении.

Шина считается непригодной к эксплуатации, если появился один индикатор износа, расположенный по дну канавки протектора, при равномерном износе или два индикатора в каждом из двух сечений — при неравномерном износе беговой дорожки.

Что изменилось? Сегодня маркировку M+S носит большая часть всесезонных и внедорожных шин. Так что несознательные автомобилисты как не меняли резину на зимнюю, так и не будут.
-ks-
Аватар пользователя

Интересующийся

Интересующийся
 
Сообщений: 116
Стаж: 73 месяца и 2 дня
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: citroen
  • Личное сообщение
Вернуться наверх

Re: Шины , Диски

Сообщение kingbmk » 27 окт 2014, 10:09

Поставил на выходных Michelin Alpine A5.
Очень мягкие и на удивление тихие шины (обычно зимние шины шумнее летних). Тормозят в +4 гораздо эффективнее моей летней FULDA. Ну а утром сегодня в -2 что называется почувствуйте разницу.
А на выходных в очереди на границе соседи по потоку говорили "Еще рано..." Нет, ребята. Уже пора!
Изображение
Изображение
kingbmk
Аватар пользователя

Органайзер Года

Органайзер Года
 
Сообщений: 2586
Стаж: 71 месяц и 18 дней
Откуда: г. Брест
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Авто: Citroen Xsara Picasso 1.8 16v
  • Личное сообщение
  • ICQ
Вернуться наверх

Re: Шины , Диски

Сообщение Valeron » 12 янв 2015, 10:51

kingbmk писал(а):Поставил на выходных Michelin Alpine A5.
Очень мягкие и на удивление тихие шины (обычно зимние шины шумнее летних). Тормозят в +4 гораздо эффективнее моей летней FULDA. Ну а утром сегодня в -2 что называется почувствуйте разницу.
А на выходных в очереди на границе соседи по потоку говорили "Еще рано..." Нет, ребята. Уже пора!

Ну и как впечатления от этой резины? Читал что она подходит только для европейского климата или южных регионов России.
Valeron
Аватар пользователя

Частый гость

Частый гость
 
Сообщений: 381
Стаж: 41 месяц и 23 дня
Откуда: Чашники Витебская
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: Пежо 307 рейстал Ситроен ксара 2
  • Личное сообщение
Вернуться наверх

Re: Шины , Диски

Сообщение kingbmk » 12 янв 2015, 12:20

Valeron, как я уже писал это тихие и очень комфортные шины. Обычно комфортные шины "плавают" при перестроениях на трассе, но эти очень четко идут с моим то 65-м профилем. По сравнению с бывшими у меня GoodYear UltraGrip 7+ - очень стабильные и "ровные" шины во всем диапазоне эксплуатации от +5 до -17 (в более сильные морозы пока не ездил). В Гудьирах бОльший уклон сделан на укатанные заснеженные дороги, а Мишлены более одинаковы и на снегу и на морозном асфальте и только в гололедицу по естественным причинам начинают елозить (это как и у всех нешипованных шин), но и то только когда со скоростью перебарщиваешь и резко на льду начинаешь рулем дергать. Шины реально очень предсказуемы и не взбрыкивают резко как например бывшие у меня когда то зимние Barum.
Сразу хочу отметить в снегу по пузо на них не ездил. Да и не предназначены они для покорения снежной целины. Заснеженные дворы, дороги, грунтовки - это да. В лес за ёлкой вслед за лыжниками - а может не стоит? Но вот в городе реально нравятся. Про них просто забываешь. Снежные переметы между полосами, снежная грунтовка, М1 с мокрым снегом - пофигу, идут чётко. Слякоть, шуга, вода - это вообще не замечаешь, разлетаются веером, а авто ровненько идет. И на морозе -17 не поддубели (это особенно заметно по утрам как только ехать начинаешь).
В общем мне нравятся. Приятные шины. Тормозят на всем кроме льда очень уверенно. Стал часто посматривать в зеркало заднего вида )))
Изображение
kingbmk
Аватар пользователя

Органайзер Года

Органайзер Года
 
Сообщений: 2586
Стаж: 71 месяц и 18 дней
Откуда: г. Брест
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Авто: Citroen Xsara Picasso 1.8 16v
  • Личное сообщение
  • ICQ
Вернуться наверх

Пред.След.

Ответить
Сообщений: 261 • Страница 13 из 14 • 1 ... 10, 11, 12, 13, 14

Вернуться в Колесные диски и шины

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Rating All.BY

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Advertisements by Advertisement Management