Анонсы | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]()
Всем желающим! Изготовлены клубные автомобильные рамки. Кроме этого, имеются в наличии клубные наклейки на стекло автомобиля. Более подробная информация на нашем форуме >>> Уважаемые ЧЛЕНЫ КЛУБА!!! Изготовлены Клубные дисконтные карты, дающие возможность пользования Клубной партнерской программой. Срок действия карты - до 31.12.2017 г. Подробнее ТУТ >>> (ветка форума видна только ЧЛЕНАМ КЛУБА) |
Модераторы: snk131, Constantin, Администратор клуба
Urri писал(а):snk131, Серега. Ты не понял. По цене понятно и первокласснику - всё зависит от объема работы. Valeron, говорит про гарантию. (Не за каждую выполненную работу партнер дает полную гарантию в 1 год).
Никто не говорит, что это не правильно. Просто во избежание лишних вопросов надо бы это указать. Вот и всё.
ТурбоМикрон писал(а):Уважаемый, i_bosch.
Лёгкий свист от работы турбины - это в пределах нормы. Если имеется визг и скрежет, нужно смотреть турбину (это может быть деформация вала нагнетателя, нарушение его балансировки, изгиб вала и как следствие затирание крыльчатки о корпус улитки или обрыв лопастей крыльчатки или их частей).
Если свист сильный - тогда вероятно что проблема в турбине, либо имеется подсос воздуха (нагнетаемый воздух может прорываться со свистом через неплотно обжатые хомутами гибкие соединения впускных патрубков (воздуховодов) или трещины в соединительных шлангах). Также трещины в выпускном коллекторе, или его деформация от температуры, или прогоревшие прокладки между коллектором - всё это может создавать свист.
Если посторонние звуки Вас сильно беспокоят, записывайтесь на диагностику.
С уважением, "ТурбоМикрон".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2