Не маленькие малыши. Peugeot 301 и Citroёn C-Elysée – ищем десять отличий!

E-mail Печать PDF

В производственных линейках всех мировых автомобильных концернов присутствуют модели субкомпактного класса. Ничего не попишешь – удорожание топлива, возрастающие требования к экономичности, к компактности – диктуют определенные правила. Так уж сложилось, что у французских автопроизводителей, входящих в концерн PSA Peugeot Citroën, именно небольшим моделям всегда уделялось повышенное внимание. Правда, интерес французов, в основном распространялся на автомобили с кузовом хэтчбек, очень любимый в Европе. Но опять же, изменяющаяся конъюнктура рынка, освоение новых рынков сбыта, нацеленность на Восток (о чем, кстати, свидетельствует открытие официального представительства концернов в Москве и организация производства автомобилей в России) привели к тому, что конструкторское видение автомобилей класса В также изменилось. Свидетельством этому стало появление в 2012 в модельной гамме компаний Peugeot и Citroёn субкомпактных седанов Peugeot 301 и Citroën C-Elysée.

О намерениях производства данных автомобилей компании заявили практически одновременно в начале 2012 года (разница по времени была около месяца). Буквально через 3-4 месяца появились первая информация и первые фотографии седанов, а на Парижском автосалоне в октябре они уже были представлены на суд автомобильной общественности. Производство автомобилей было организовано на мощностях концерна в Испании (Виго) и изначально предполагалось, что эти две модели не будут продаваться в странах Западной Европы. По сути оба автомобиля были заявлены как клоны (что тоже не редкость в автомобильном мире), тем более, что и производятся они на одном заводе. Небольшие отличия во внешнем виде, немного отличающаяся ценовая политика, а в остальном всё одинаково. Вот это мы и решили проверить, воспользовавшись любезным приглашением белорусских представителей компаний Peugeot (ЗАО Сифтранс) и Citroёn (ООО Ситэ-Авто) протестировать эти автомобили.
Итак, поиграем в игру «найди десять отличий» в близнецах-братьях?

Внешний вид

Смотрим в профиль. Пожалуй, тут мы и начнем говорить об отличиях. Напомним, что оба автомобиля созданы на одной базе (платформа PF1). Их кузова кажутся практически одинаковыми. Здесь всё так и говорит об унификации: та же общая конфигурация кузова, форма и конфигурация дверей и боковых стекол, форма дверных ручек, размер и конфигурация зеркал заднего вида, передний и задние свесы, поясная линия... И вот тут первое, что бросается в глаза – поясная линия. Ребро, проходящее практически через всю боковую часть автомобиля, которое подчеркивает эту самую поясную линию, больше бросается в глаза как раз у Ситроена. При всей вроде бы одинаковости – оно, в отличие от Пежо, имеет небольшой изгиб на переднем крыле, как бы повторяющий форму колесной арки, более четко «прорисовано». Это сразу выделяет и отличает два автомобиля.
Далее, из отличий – форма заднего и переднего бамперов. Они даже в профиль немного отличаются. У Пежо – стандартный «пухлый» пластик, у Ситроена штамповка другая. Она как бы прорисовывает боковую линию авто чуточку кверху, убирает массивность и видимую громоздкость. И это играет – боковая задняя часть Ситроена, на наш взгляд, выглядит более элегантно, зрительно даже кажется несколько выше, чем у Пежо.
Нельзя не сказать об оптике. Даже сбоку видны явные отличия как спереди, так и сзади. Ситроеновские фонари, по уже сложившейся традиции, более футуристичны, они больше заходят на крылья и имеют более волнистые очертания. C-Elysée это опять же придает некоторую изящность в решении задней части автомобиля. Вот, наверное, и все отличия в профиль. Итого мы насчитали их аж целых три!

peugeot301-citroencelysee peugeot301-citroencelysee peugeot301-citroencelysee peugeot301-citroencelysee
peugeot301-citroencelysee peugeot301-citroencelysee peugeot301-citroencelysee peugeot301-citroencelysee
      peugeot301-citroencelysee

Ну а теперь вид авто анфас.

Вот тут восприятие автомобилей абсолютно разное. Нет, в них, безусловно и безошибочно угадываются французские нотки, но вот эти ноты собственные, отличные друг от друга, мы бы сказали –  из разных тональностей. Это и не мудрено, ведь именно решение передней части автомобилей призвано обеспечить их узнаваемость. Здесь мы видим абсолютно разное решение фальш-панели радиатора: У Пежо это фирменная решетка (в новом стиле), занимающая большое пространство и заимствующая это пространство у переднего бампера (мы даже осмелимся сказать, да простят нас французы, решение в стиле а-ля Ауди). У Ситроена же здесь красуется более узкая решетка в виде стилизованного логотипа компании, форма которой уже стала привычной по Ситроенам из старших линеек. Это определило и отличие в передней кромки капота. У Пежо это привычный «клюв», а у Ситроена – кромка огибает один из стилизованных элементов логотипа. Из-за этих отличий, естественно изменилась и форма нижней вентиляционной решетки, да и форма всей нижней части бампера.
По-другому оформлены и противотуманные фонари. Передние фары абсолютно разной конфигурации, не хуже и не лучше – просто разные. И обе конфигурации безукоризненно вписываются в тот стиль, который создали конструкторы и для Пежо и для Ситроена.

Итак, еще пять коренных отличий.

peugeot301-citroencelysee peugeot301-citroencelysee peugeot301-citroencelysee peugeot301-citroencelysee
peugeot301-citroencelysee peugeot301-citroencelysee peugeot301-citroencelysee peugeot301-citroencelysee

Ну а теперь – вид сзади.

И здесь не обошлось без игры линий. Опять же задняя оптика (мы уже говорили, что она разная), но это не главное. Дизайнеры от Ситроена и здесь «пошутили» – торцы задних крыльев и крышки багажника имеют небольшое ребро над задними фонарями. И это ребро напоминает реснички над глазами. Выглядит довольно интересно и симпатично.
Форма крышки багажника абсолютно разная. У Ситроена она более вогнутая, причем эта вогнутость создает единое целое с нижним краем оптики и как бы подчеркивает заднюю линию, хотя снизу еще есть бампер. У Пежо крышка более ровная, эту ровность нарушает только поперечное ребро на уровне верхнего среза задних фонарей. Наверное именно эти решения вызывают ощущение, что нижний край погрузочной площадки багажника у Ситроена находится пониже, чем у Пежо, да и проем багажника должен быть побольше. Чуть позже мы увидим, что это не так.

Вот и здесь мы нашли четыре отличия.

peugeot301-citroencelysee peugeot301-citroencelysee peugeot301-citroencelysee peugeot301-citroencelysee
peugeot301-citroencelysee peugeot301-citroencelysee peugeot301-citroencelysee peugeot301-citroencelysee

В общем, в качестве резюме по кузову, можно сказать, что при всей заявленной почти одинаковости автомобилей, обозначенные нами отличия, пусть мелкие и незначительные, разграничивают их восприятие. В Пежо 301 дизайнеры видимо постарались вложить элемент традиционности, классики. Автомобиль всем видом как бы старается  напомнить о важности – да, я маленький, но я солидный и у меня есть много от старших братьев. Ситроен C-Elysée воспринимается по-другому. Опять же мелкие штрихи отличий подчеркивают легкость, некоторый шарм, изящность, типа да, вот я такой французский beau- модник. Ну а теперь сравним интерьер.

Салон автомобилей

В салоне, именно в передней его части, сосредоточены основные отличия двух «одинаковых» автомобилей. Начнем с передней панели.

Выполнена она и в Пежо и в Ситроене из одинакового шершавого пластика средней жесткости. Ни плохо, ни хорошо – нормально. Во всяком случае, у нас этот материал отторжения и какого-то неприятия не вызвал. Однако конфигурация панели разная. У Пежо этот материал как бы обтягивает всё пространство, простираясь от лобового стекла до низа всей панели. Только в центре, консоль, на которой мы видим индикационный экран и CD-ресивер, выполнена в виде декоративной глянцевой металлической вставки какого-то бронзового цвета. У Ситроен вся лицевая часть панели выполнена из этого металла. Она представляет собой как бы монолит, на котором располагается мультимедиа, дисплей, вентиляционные решетки. Над этой конструкцией, немного нависая над ней, располагается верхняя часть панели, выполненная так же, как и у Пежо из пластика. Поначалу нам это решение показалось более гармоничным и даже красивым, однако позже мы увидели и недостаток. При езде, когда автомобиль меняет свое положение относительно источника света (а денек у нас выдался погожий, солнечный) металлическая панель довольно сильно бликует. Не явный дискомфорт, но привыкнуть к этому нужно.

Рассмотрим центральную часть панели.

Она, по форме и конфигурации, у обоих автомобилей абсолютно одинаковая. Отличие заключается в двух моментах.
Первый - это панель управления кондиционером и вентиляцией. В Пежо использовано стандартное решение в виде трех крутящихся ручек, одна из которых управляет оборотами вентилятора, вторая температурой подаваемого воздуха, третья – направлением воздухопотоков. Кроме этого, ручка оборотов вентилятора нажимная. Она включает и выключает кондиционер. Немного непонятным для нас осталось применение ползункового переключателя для включения режима рециркуляции, но вспомним, что автомобиль бюджетного класса и успокоимся. У C-Elysée панель выполнена по-другому. С одной стороны тоже три кругляша, но… они не в виде крутящихся ручек, а в виде набора сегментированных кнопок и маленького дисплея. Первая группа кнопок – изменение температуры и управление режимом рециркуляции, вторая отведена под индикацию текущего состояния системы кондиционирования и вентиляции (тут и скорость вентилятора и текущая температура и режим подачи воздуха и состояние кондиционера), третья отвечает за эти самые режимы подачи воздуха и за скорость вентилятора обдува. Над этими органами управления находятся четыре кнопки: включение обогрева заднего стекла и зеркал, включения кондиционера, включения кондиционера сразу на полную мощность и включение режима отпотевания лобового стекла. Всё просто, понятно и довольно симпатично. Ну и чем-то напоминает не обычный кондиционер, а систему управления климат-контролем. Понятно, что это не так, но всё-таки – небольшой повод для владельца возгордиться.
Второй момент заключается в CD-ресивере. В Ситроене стоит штатный музыкальный центр, который имеет возможности по подключению телефона, интерфейс Bluetooth, простенький, но эквалайзер, а также русский язык в настройках. Пежо (это правда решение импортера в РБ) оборудован приобретенным CD-ресивером (обычно это Prology), который с использованием фальш-панели вставлен на свое законное место. Управление им заведено на штатный подрулевой переключатель, так что каких-либо неудобств в управлении это не вызывает. Пострадал на наш взгляд, только внешний вид панели. В глаза бросается нештатное решение, правда напомним, что у нас на тесте одновременно находились два автомобиля. Нам было с чем сравнить. Данное решение представитель импортера Пежо объяснил очень просто. Машины заказываются только с аудиоподготовкой, а магнитолы устанавливаются уже здесь, в сервисном центре. Это позволило, при равенстве других характеристик, облегчить стоимость автомобиля и получить некоторое преимущество в сегменте, предоставив право выбора и решения конечному потребителю.
В продолжение передней консоли располагается консоль нижняя, на которых абсолютно одинаково для обоих автомобилей располагаются пепельница (или контейнер для мелких вещей), кнопки управления стеклоподъемниками, селектор коробки передач, два подстаканника, которые традиционно расположены не в очень доступном месте, под локтями водителя и пассажира, розетка 12V. Кроме того, у C-Elyséeздесь же расположен разъем USB для подключения к CD-ресиверу внешних устройств.
Передние сидения в обоих автомобилях абсолютно одинаковые, как по форме, так и по материалу отделки. И там, и там они оборудованы системой подогрева, а водительское сидение еще и регулировкой по высоте. Чем-то выделить эти сидения мы не можем. Сиденья, как сиденья, нормальной жесткости, в меру удобные. В общем вполне для городского автомобиля.
Панель приборов в обоих автомобилях также одинаковая, но, присмотревшись внимательнее, отличия все-таки были замечены. Они заключаются в форме кругляшей приборов, в оформлении шкал приборов и в форме окошек для индикации включенных световых приборов.
Форма и материал отделки рулевого колеса практически одинаковые, колесо на ощупь довольно приятное и удобное для хвата. Однако следует отметить, что рулевая колонка имеет регулировку только по высоте. Вкупе с регулировками сиденья водителя это позволяет достичь удобной посадки. Никакого дискомфорта мы не ощутили.

peugeot301-citroencelysee peugeot301-citroencelysee peugeot301-citroencelysee peugeot301-citroencelysee
peugeot301-citroencelysee peugeot301-citroencelysee peugeot301-citroencelysee peugeot301-citroencelysee
peugeot301-citroencelysee peugeot301-citroencelysee peugeot301-citroencelysee peugeot301-citroencelysee
peugeot301-citroencelysee peugeot301-citroencelysee peugeot301-citroencelysee peugeot301-citroencelysee
peugeot301-citroencelysee peugeot301-citroencelysee peugeot301-citroencelysee peugeot301-citroencelysee

Задняя часть салона никаких отличий не имеет. Здесь всё стандартно – неразборный диван, спинка, складывающаяся в соотношении 1 к 2, в ногах пассажиров кнопки управления задними стеклоподъемниками. Следует отметить, что задние двери не имеют никаких карманов, так что найти место для бутылки с водой, или каких-либо мелочей сзади будет проблематично.

peugeot301-citroencelysee peugeot301-citroencelysee peugeot301-citroencelysee peugeot301-citroencelysee
      peugeot301-citroencelysee

Багажник и трансформация

Про трансформацию салона мы уже говорили – спинки заднего сидения складываются в пропорции 1 к 2, обеспечивая как расширение пространства багажник, так и легкий доступ из салона к той поклаже, которая в нем перевозится. Правда ровного полика с багажником Вы не получите. Это, наверное, в первую очередь связано с тем, что само заднее сиденье не снимается и не опрокидывается вперед, к спинкам передних сидений.
Багажник у французских малюток довольно таки вместительный. Под поликом находится традиционная ниша с полноразмерной запаской и приспособлениями для замены колеса. Также в нише достаточно места для размещения дополнительных девайсов. Туда легко можно спрятать аптечку, знак аварийной остановки, фал и много еще чего. Но при всей просторности багажного отделения и здесь не обошлось без нюансов. Во-первых, большие и массивные дуги крышки багажника при его закрытии опускаются внутрь сантиметров на 15-20, что сразу отнимает кубические дециметры от объема. Под ними уже ничего большого не положишь – багажник не закроется. Во-вторых, проём багажника достаточно невелик. Здесь и сам проем подкачал, да еще и ребра усилителя за бампером выпирают. Погрузить что-то в большой коробке будет проблематично. А вот истинная белорусская мера объема багажника в мешках картошки показала, что зимний запас для небольшой семьи поместится там с лихвой. Правда доставать объемный груз из багажника проблематично из-за высокого порога. Хотя этот недостаток присущ практически всем седанам. Ну и, в-третьих, никакой шумоизоляции, обивки направляющих дуг и крышки багажника здесь не предусмотрено – бюджет.

Таким образом, из салона мы «достаем» еще 4 отличия.

peugeot301-citroencelysee peugeot301-citroencelysee peugeot301-citroencelysee peugeot301-citroencelysee
peugeot301-citroencelysee peugeot301-citroencelysee peugeot301-citroencelysee peugeot301-citroencelysee
peugeot301-citroencelysee peugeot301-citroencelysee peugeot301-citroencelysee peugeot301-citroencelysee
peugeot301-citroencelysee     peugeot301-citroencelysee

Двигатели

На обоих своих автомобилях концерн PSA Peugeot-Citroen устанавливает три разновидности двигателей:
- 2 бензиновых с изменяемыми фазами газораспределения (3-х цилиндровый 1,2 LVTi, объемом 1199 см3 и мощностью72 л.с., и 1,6 LVTi, объемом 1587 см3 и мощностью115 л.с.)
- 1 дизельный - 1,6 LHDi, объемом 1560 см3 и мощностью 92 л.с.
В автомобилях может быть использована механическая 5-ти ступенчатая трансмиссия и 4-ступенчатый автомат AL8. Нам на тест достались автомобили в одинаковой механической комплектации: 1,6 LVTiс 5-ти ступенчатой механикой.
Двигатель 1.6 основан на давно известном и неплохо зарекомендовавшем себя двигателе из серии TU. Особых нареканий он не вызвал, впрочем, как и восторга тоже. Да и разницы с тем мотором, что мы рассматривали в тесте Пежо 408 нет никакой и останавливаться подробно не будем. А почитать про него можно ЗДЕСЬ>>>

Из обзора моторного отсека можно выделить разве что отсутствие защиты на аккумуляторе и опять же отсутствие звукоизоляции на капоте и на задней стенке моторного отсека.

peugeot301-citroencelysee peugeot301-citroencelysee peugeot301-citroencelysee peugeot301-citroencelysee

В движении

Учитывая сегмент на рынке данных автомобилей, ждать от них прыти как у Феррари и управляемости как у Порше не нужно. Но на «свои» кровно-заработанные они едут очень достойно. Динамики хватает для того, чтобы спокойно держаться в городском потоке. Коробка передач с неплохо подобранными передаточными числами позволяет спокойно перебирать ступени, не дергая рычаг лишний раз. Единственно, что хотелось бы отметить, для уверенного обгона, мотор надо «крутить» к 4 тыс.
Комфортный загородный режим по скорости около 100-110 км/ч. При большей скорости уже надоедает аэродинамический шум и гул мотора. Да и расход топлива начинает расти довольно быстро после отметки в 120 км/ч. Эх,  хоть это и бюджетный авто, но так и хочется 6-ю передачу сюда.
К управляемости претензий нет. Довольно плотная, по-немецки сбитая, подвеска уверенно держит авто в поворотах и проглатывает неровности наших «европейских» дорог. «Стариновская-тест» оба автомобиля прошли на отлично. Радиус разворота порадовал, да и в целом «француженки» получились юркими и легко управляемыми.
А вот отличий в поведении на дороге, мы так и не нашли, хотя некоторые автоиздания писали про разные настройки у них.

peugeot301-citroencelysee peugeot301-citroencelysee peugeot301-citroencelysee peugeot301-citroencelysee
peugeot301-citroencelysee peugeot301-citroencelysee peugeot301-citroencelysee peugeot301-citroencelysee
peugeot301-citroencelysee peugeot301-citroencelysee peugeot301-citroencelysee  

Выделим некоторые пункты для потенциальных покупателей:

- Шумновато в салоне  на больших оборотах двигателя и на скорости выше 120 км\ч
- Вяловатый разгон при включенном кондиционере
- Управление четкое, легкое
- Энергоемкая подвеска
- Хорошая обзорность (остекление, большие зеркала)
- Расход в городе около 8.5 литров, на трассе при 100 км\ч 6,5, выше 120 почти 9 литров

Итог

Таким образом, в ходе нашего потребительского теста мы обнаружили в этих. вроде как одинаковых, автомобилях от концернов Пежо и Ситроен 16 отличий. Так что свой план «найти 10 отличий» выполнили с запасом. В общем и целом оба автомобиля достаточно сбалансированы, хорошо управляются, и лучше всего подходят для эксплуатации в городских условиях и не долгих междугородних переездах. Ну а найденные нами отличия, принципиальны ли они? Стоит ли их учитывать при покупке автомобиля? Думаем, что решать это только Вам – потенциальным покупателям!

Материал подготовлен: Н.Остапчук (Zaxi)
Ю.Фролов (Urri)
С.Царев (kingbmk)

Фото: Ю.Фролов (Urri)

©Peugeot-Citroёn Club, 07 ноября 2013 г.

Автомобили для теста предоставлены официальными представителями концернов Peugeot и Citroen в Беларуси – СЗАО «Сифтранс Плюс». (www.peugeot.by) и ООО «Ситэ Авто». (www.citroen.by)

Технические характеристики автомобилей

 

PEUGEOT 301

CITROEN C-ELYSEE

Общие данные

Производитель:

Peugeot

Citroen

Годы пр-ва:

2012—настоящее время

Сборка:

Виго, Понтеведра, Испания

Класс:

Субкомпактный

Дизайн

Тип(ы) кузова:

4‑дв. седан (5‑мест.)

Платформа:

PSA PF1

Компоновка:

переднемоторная, переднеприводная

Колёсная формула:

4×2

Характеристики Массово-габаритные

Длина:

4442 мм

4427 мм

Ширина:

1748 мм

Высота:

1466 мм

Клиренс:

142 мм

139

Колёсная база:

2652 мм

Колея задняя:

1478 мм

Колея передняя:

1501 мм

Масса:

1055 кг (1,2 L)1165 кг (1,6 L)

Полная масса:

1459 кг (1,2 L) 1524 кг (1,6 L) 1548 кг (дизель 1,6 L)

Объем багажника:

506 л.

Грузоподъёмность:

394 кг

Объём бака:

50 л

Двигатели

1,2 LVTi l3

Тип:

Атмосферный бензиновый, расположен поперечно

Объём:

1199 см3

Максимальная мощность:

72 л.с. (54 кВт), при 5500 об/мин

Максимальный крутящий момент:

110 Н·м, при 3000 об/мин

Конфигурация:

рядный, 3-цилиндр.

Цилиндров:

3

Клапанов:

12

Макс. скорость:

160 км/час

Разгон до 100 км/ч:

14,2 с

Расход топлива при смешанном цикле:

5,3 л/100 км

5,1 л/100 км

Расход топлива при городском цикле:

7,0 л/100 км

6,8 л/100 км

Расход топлива на трассе:

4,3 л/100 км

4,2 л/100 км

Выброс CO2:

124 г/км

 

Экологические нормы:

Евро-5

Система питания:

Распределённый впрыск

Клапанной механизм:

DOHC

Рекомендованное топливо:

Бензин АИ-95

1,6 LVTi l4

Тип:

Атмосферный бензиновый, расположен поперечно

Объём:

1587 см3

Максимальная мощность:

115 л.с. (86 кВт), при 6050 об/мин

Максимальный крутящий момент:

150 Н·м, при 4000 об/мин

Конфигурация:

рядный, 4-цилиндр.

Цилиндров:

4

Клапанов:

16

Макс. скорость:

188 км/час

Разгон до 100 км/ч:

10,1 с

9,4 с

Расход топлива при смешанном цикле:

7,3 л/100 км

7,1 л/100 км

Расход топлива при городском цикле:

10,0 л/100 км

9,8 л/100 км

Расход топлива на трассе:

5,6 л/100 км

5,3 л/100 км

Выброс CO2:

164 г/км

Экологические нормы:

Евро-3

Система питания:

Распределённый впрыск

Клапанной механизм:

DOHC

Рекомендованное топливо:

Бензин АИ-95

1,6 LHDi l4

Тип:

Турбодизельный, расположен поперечно

Объём:

1560 см3

Максимальная мощность:

92 л.с. (69 кВт), при 4000 об/мин

Максимальный крутящий момент:

230 Н·м, при 1750 об/мин

Конфигурация:

рядный, 4-цилиндр.

Цилиндров:

4

Клапанов:

8

Макс. скорость:

180 км/час

Разгон до 100 км/ч:

11,2 с

11,0 с

Расход топлива при смешанном цикле:

4,3 л/100 км

4,1 л/100 км

Расход топлива при городском цикле:

4,9 л/100 км

4,7 л/100 км

Расход топлива на трассе:

3,9 л/100 км

3,8 л/100 км

Выброс CO2:

112 г/км

Экологические нормы:

Евро-3

Система питания:

Непосредственный впрыск топлива

Клапанной механизм:

SOHC

Рекомендованное топливо:

Дизельное топливо

 
Комментарии читателей
Re: Не маленькие малыши. Peugeot 301 и Citroёn C-Elysée – ищ -- urri
10.02.2014 17:56
Ant,
Quote:
неясно, сколько в одном Кинге мешков бульбы.
Есть такая мера русская - Дофига! )))
Ну и Серега должен жеж хоть чем-то оправдать появление своей фамилии а авторах icon_sarcastic_hand.gif Резюме по тесту он так и не прислал... Пришлось упрятать его в багажник! icon_mistake.gif
Re: Не маленькие малыши. Peugeot 301 и Citroёn C-Elysée – ищ -- aндpюxa -вocтoĸ-1
10.02.2014 12:22
Ant, 1КИНГ=3мешка картошки... icon_wink.gif icon_lol.gif icon_cooljob.gif
Re: Не маленькие малыши. Peugeot 301 и Citroёn C-Elysée – ищ -- ant
10.02.2014 08:09
Ситроен в живую как-то гармоничнее, что ли. Но, самое главное, что покупка Цэ-Элизэ или 301 целесообразна с мотором 1.2, ибо с 1.6 цена уже приближается к базе С4, а это уже совсем другая машина.
Новая методика определения объёма багажника в Кингах показалась интересной. Однако неясно, сколько в одном Кинге мешков бульбы. Для удобство сравнения было бы неплохо привести таблицу перевода значений. trollface.gif
Re: Не маленькие малыши. Peugeot 301 и Citroёn C-Elysée – ищ -- urri
09.02.2014 21:56
АНДРЮХА -восток-1, Ценники именно на тестировавшиеся авто будут чуть позже. Упустили сразу. Сегодня говорил с представителем. Пришлет - добавлю в статью.
Re: Не маленькие малыши. Peugeot 301 и Citroёn C-Elysée – ищ -- aндpюxa -вocтoĸ-1
09.02.2014 20:42
Urri, ЗаЧот!!!За полный и подробный отчёт.Класные малыши,но свой голос отдам есстественно за пыжика и вопрос только один-какие цены на них(бензик и турботрактор)??? pS.gif и надеюсь чёрные есть??? icon_wink.gif icon_cooljob.gif icon_dance.gif swerve.gif icon_yes3.gif

Обновлено ( 09.02.2014 00:38 )  

Последнее на форуме

Случайное фото (Citroёn)

Самое свежее

Случайное фото (Peugeot)

Самые читаемые

Случайное фото (Тест-Драйв)