Символ Peugeot – лев – царь зверей. Львенок за номером 207 – царь еще молодой, как с точки зрения своей жизни на конвейере, так и по своему рангу в модельном ряду. Он, по всей видимости должен был придти на смену более старой, хотя и очень удачной модели Peugeot 206, но концерн PSA Peugeot-Citroёn пошел оригинальным путем. Новая модель Peugeot 207 идет в производство не вместо, а вместе с Peugeot 206. В компании Peugeot прекрасно понимают – убивать курицу, несущую золотые яйца неразумно, ведь 206-я – до сих пор очень успешная модель с коммерческой точки зрения.
Итак, что же представляет собой новичок? Он построена на платформе PF1, которая распространяется на Citroen C3,C2, Peugeot 1007. Первоначально на рынок вышли трех- и пятидверный хэтчбек. Они явно планируются в качестве основы грядущего успеха модели.
Но, одним из тузов в рукаве является планируемое многообразие его кузовов. Позже, в 2007 году, должны будут появиться версия с кузовом универсал и новый купе-кабриолет. Несмотря на небольшие размеры (длина ~ 385 см, база ~ 255 см), новый кабриолет, по предварительной информации, сможет принять на борт четверых пассажиров. Однако задним пассажирам вряд ли будет очень комфортно. Чтобы и с поднятой крышей над головами седоков оставалось небо, Peugeot 207 CC получит прозрачную центральную часть жесткого верха. Кстати, на остальных моделях семейства такая крыша будет доступна в качестве опции. Ну и, конечно нельзя не упомянуть показанный в Париже в 2006 году горячий хэтчбек 206 RC.
Внешне Peugeot 207 получила современный дизайн и во многом напоминает Peugeot 307 и Peugeot 407, и получил аналогичные крупные передние фары, широкие колесные арки, которые получили акцентированные контуры, которые очерчивают не правильную окружность, а кривую переменного радиуса, мощный воздухозаборник в переднем бампере и другие элементы дизайна в новом стиле. По мнению производителя,именно оригинальный дизайн передней части задуманный в двух разных вариантах – классическом и спортивномдолжны, выделить Peugeot 207 из толпы. Вариант поспортивней, имеет более агрессивный облик. У него, как у ощерившегося хищника, из пасти торчат два нижних клыка в виде противотуманных фонарей в хромированной окантовке и четко обозначился «нос», спадающий книзу.
Лично на меня подобное решение «передка» произвело сильное впечатление. Увидев белый 207-й во дворе ЗАО «Сифтранс», я подумал, вот он городской формульный болид, настолько явно выделяются нос, крылья и фары… Они как бы парят в воздухе. Классический 207-й отличают более спокойные формы. Таким образом, Peugeot 207 един в двух лицах. Отличия невелики, но существенны. И автомобиль хорошо выглядит в обоих вариантах. При всем этом планируется довольно много модификаций (французы назвали эту схему «ромашкой»): вслед за базовой Urban следует «модная» Trendy, дальше лепестки расходятся в двух направлениях: к Classic относятся комплектации Premium и Premium Pack (только для пятидверного кузова), ветка Sport – варианты Sport, Sport Pack и GT (все – три либо пять дверей).
Peugeot 207 получился заметно крупнее своего предшественника: почти на 14 сантиметров длиннее, чуть шире и чуть выше. При этом длина машины превысила четырехметровый рубеж. Поэтому можно сказать, что новый автомобиль, скорее напоминает не обновленный 206-й, а обновленный и слегка уменьшенный 307-й. Новый Peugeot имеет высокую линию крыши, пухлый рельефный капот и необычно очерченные задние двери – бесспорное наследство 307-го. Среди других элементов дизайна можно отметить панорамное лобовое стекло и сильно наклоненные передние стойки кузова. Заднее стекло, наоборот, получило очень маленький наклон, чтобы не ограничивать пространство в районе голов задних пассажиров.
Сзади изменения не слишком радикальные, основные – в форме светотехники и задней двери.
|
|||||
|
|||||
Интерьер.
Внутри Peugeot 207 выглядит гораздо взрослее и богаче своего предшественника. Здесь сочетаются дорогие на вид и мягкие, приятные на ощупь, тщательно отделанные и со вкусом подобранные материалы с хорошей эргономикой рабочего места.
В салоне 207-й модели больше места как для водителя, так и для задних пассажиров. Пространства вполне хватает для пяти пассажиров, а для их вещей найдется много маленьких ящичков и кармашков. Сейчас уже можно отметить, что по комфорту посадки 207-й вполне серьезный, солидный автомобиль. Регулировка руля в двух плоскостях (у 206-й только вверх-вниз) в сочетании с «лифтом» водительского сиденья позволяет найти удобное положение людям любой комплекции.
Интерьер 207 й однозначно изящнее. Передняя панель визуально разделена на две части: верхняя – более привлекательная эстетически, нижняя – более функциональная. Сверху располагаются элегантные контуры дефлекторов вентиляции и полированные колодцы приборов. Сами приборы теперь скомпонованы по принципу 2+1. При этом показания приборов отлично читаются. А ниже, на центральной консоли, привычного вида блоки управления климатом и аудиосистемой, выполненные без особых затей.
Среди интересных деталей – встроенный освежитель воздуха, который наполняет салон запахом любимого парфюма. Подобное решение, кстати, было впервые применено на Citroen C4.
Рулевую колонку теперь можно регулировать по длине, однако, если следовать ранее опубликованным обзорам, если вы рослый и длинноногий, максимально возможного вылета может не хватить для правильной посадки. Я этого не заметил. Мне было вполне удобно и комфортно, и регулировки меня вполне устроили. Может я как раз и отношусь к тем длинноруким водителям, о которых пишет автопресса?
Сзади так же больше места. Задний диван установлен на 15 мм выше, чем в 206 й, что добавляет простора ногам пассажиров. Объем багажника – 270 л в обычной конфигурации (прибавка 25 л. относительно Peugeot 206) и 923 л при сложенном диване.
|
- три бензиновых:
- двигатель объемом 1,4 л. (75 л.с);
- 16-ти клапанный двигатель объемом 1,4 л. (90 л.с.);
- 16-ти клапанный двигатель объемом 1,6 л. (110 л.с.);
- и три дизельных:
- двигатель объемом 1,4 л. HDi (70 л.с.);
- двигатель объемом 1,6 л. HDi (90 л.с.);
- двигатель объемом 1,6 л. HDi (110 л.с.).
-
бензиновый 16-ти клапанный двигатель объемом 1,4 л. (90 л.с.);
-
бензиновый 16-ти клапанный двигатель объемом 1,6 л. (110 л.с.);
-
дизельный двигатель объемом 1,6 л. HDi (90 л.с.).
1,4 16V
|
1,6 16V
|
1,6 HDi
|
|
Общие данные
|
|||
Кузов
|
Хэтчбэк
|
||
Число дверей
|
3/5
|
||
Число мест
|
5/5
|
||
Длина, мм.
|
4030
|
||
Ширина, мм.
|
1720
|
||
Высота, мм
|
1472
|
||
База, мм
|
2540
|
||
Колея перед/зад, мм.
|
1467/1460
|
||
Снаряженная масса, кг
|
1139/1149
|
1215/1225
|
1244/1253
|
Полная допустимая масса, кг.
|
1620/1640
|
1670/1680
|
1710
|
Топл.бак, л.
|
60
|
||
Объем багажника мин., л.
|
270
|
||
Объем багажника макс., л
|
923
|
||
Размер колес
|
185/65R15
|
195/55R16
|
|
Двигатель
|
|||
Расположение
|
Спереди, поперечно
|
||
Объем, см3
|
1360
|
1587
|
1560
|
Число клапанов
|
16
|
||
Степень сжатия
|
11
|
11
|
18
|
Мощность, л.с
|
88/5250
|
108/5750
|
108/4000
|
Крут.момент
|
133/3350
|
147/4000
|
240/1750
|
Топливо
|
АИ-95
|
Диз.топливо
|
|
Трансмиссия
|
|||
Привод
|
Передний
|
||
КПП
|
Механика 5 ст.
|
||
Ходовая часть
|
|||
Подвеска спереди
|
McPherson
|
||
Подвеска сзади
|
Балка
|
||
Рулевое управление
|
электроусилитель
|
||
Тормоза спереди
|
Дисковые вентилируемые
|
||
Тормоза сзади
|
барабан
|
Дисковые
|
|
Динамика
|
|||
Разгон до 100 км/ч., с.
|
12,7
|
10,6
|
10,1
|
Макс.скорость, км/ч.
|
182
|
193
|
193
|
Расход топлива, л.
|
3,8/6,8/4,5
|
4,1/6,0/4,8
|
С Тест-Драйвом Peugeot 207 можно также познакомиться на нашем сайте:
- "Peugeot 207. Примеряем под себя" (Peugeot-Citroen Club)
Фролов Юрий (Urri)
© Peugeot-Citroen Club
При подготовке статьи использовались материалы журналов 5Колесо, Мотор, сайта ufro.narod.ru