Как помнится, в начале этого сезона, пресытившимся традиционными, хитровыдуманными покатушками членам Клуба Пежо-Ситроен пришла, что называется бредовая мысль – а что если покатушки есть, а автомобилей нет? Бред бредом, а идея нашла свою реализацию, и 31 июля 2010 года прошел второй этап, скажем так, нетрадиционного чемпионата Клуба по маневрированию. На сей раз нас ждали такие подвижные средства, как карты. Проведению этапа предшествовала довольно серьезная подготовительная работа. Надо отметить, что буквально за неделю до срока мы еще не были окончательно уверены, что этот этап состоится, и, естественно, продумывались и просчитывались запасные варианты. Дело оказалось в том, что в Минске на сегодняшний день несколько картинг-клубов, которые могли предоставить нам свои услуги. Однако они...
Однако они (эти услуги) оказались настолько востребованными, что найти лазейку в одном клубе – не предоставилось возможным, в другом клубе, к сожалению, работники оказались более заинтересованными в сборе платы за аренду с единичных посетителей, чем с коллективного мероприятия, да еще и в выходной день, третий, самый шикарный (на мой взгляд) клуб выставил неподъемную для нас цену, да честно говоря и по времени проведения мы не сошлись – расписано там всё вперед… В общем всё оказалось не так просто, как казалось в первый момент. Но не было бы счастья, но личные проблемы помогли (переиначу пословицу с Вашего позволения). Проезжая как-то по делам по улице Столетова, был обнаружен еще один картодром, который в то время был закрыт. Нам показался несколько странным режим его работы, однако позвонив администратору, вскоре мы убедились, что это то, что нам нужно!!! И вот началась разработка собственно самого сценария 2-го этапа.
Поначалу всё казалось простым и прозрачным. Хотелось всё приблизить к до боли знакомым и любимым нами этапам Формулы-1. Были запланированы и квалификация, и отборочные группы и езда на вылет, и розыгрыш всех мест по группам… В общем, на листе бумаги всё было красиво.
Ну а теперь вернемся чуть назад – к регламенту мероприятия…
Пока всё это серьезно обдумывалось и спонтанно решалось, некоторые, наиболее смелые решили оценить драйверское место. Александра сначала нахмурилась, Хм… Чего то не хватает… Где спидометр? Где ручка, та, которая справа должна быть? Где??? Но потом, поняв, что это всё лишнее – заулыбалась, и всем своим видом показывала готовность к гонке… Маленький Ромыч тоже быстро освоился… Раз – газ, два – тормоз, руль есть!!! Эй, взрослые чего Вам еще надо то??? Если что – выпускайте меня на трассу!!! Я Вам всё покажу!!! | ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Но как бы долго дело не делалось, наступило время первого заезда. Первыми в заочную борьбу с трассой и в очную между собой вступили: Pashka, Катя, Zhuk и YuraBY. Следует отметить, что первый заезд был наиболее «дисциплинированным». Никто никого не обгонял, не подрезал. Спокойно и планомерно «гонщеГи» проходили круг за кругом дистанции привыкая и к ней и к своим картам.
Далее места в машинках заняли Александра, hooligan, Defender и Карандаш. Кто не знает Дефендера? Размеренная езда по кругу – не для него… Хулиган – тоже из разряда экстремалов – не раз побеждал в этапах наших чемпионатов. Карандаш – недавно с нами, не так давно за рулем, но тоже – орёл!!! Главное Александру бы не затопотали… Потому, наиболее опытные ждали шоу, шоу чемпионов… И это шоу не заставило себя долго ждать! Первым Александру настиг Хулиган. Как истинный мусью, он кружок подождал, ну а потом в одном из поворотов элегантно обошел нашу красавицу. Затем настал черед Дефендера. Раз, и он притёр Сашу… Дальше – больше! Слегка схлестнувшись, участники допустили и первые столкновения – все они произошли в пылу борьбы. Вот Хулиган оказался в отбойнике, а вслед за ним и Александру чуть не припечатали практически в том же месте. Но, тем не менее, азарт разгорался. Об этом можно судить по весьма довольному виду всех пилотов после заезда… Ну и наверное это сподвигло Александру на поиски конторы, которая взялась бы сделать чип-тюнинг для ее С3. Берегитесь, хлопцы – следующий чемпионат увидит нового победителя, вернее победительницу!!!
Ну а дальше – больше – самый тяжеловесный заезд… в буквальном смысле. Piton, Zaxi, Urri. И только SergBY выделялся облегченным весом. Закси сразу предупредила военного – типа держись!!! И он держался… пару кругов выдержал, а потом тоже держался, в основном стеночки, за что не раз получал от Надежды порцию песка с трассы… Питон немного сдерживал всех, но, тем не менее, борьба на трассе разворачивалась поочередно Закси – Урри, потом Урри – Серж Бай. В итоге эта очная борьба приводила и к столкновениям: то нетерпеливый Серж попытался мягенько подтолкнуть Урри, то все трое непримеримых устроили завальчик, не желая уступать друг другу в одном из поворотов… Но тем интереснее прошел заезд, как взбодрив участников, так и добавив эмоций зрителям.
|
![]() ![]() ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Ну а дальше, после окончания тренировки, взяв бразды управления (в смысле секундомер) в свои руки Урри начал по одиночке всех отправлять на зачетные круги. Почему то эти бразды управления очень часто оказываются в военных руках… Наверное что-то надо менять в этой жизни. Сразу скажем – идею подсказал Питон, уже после проведенного мероприятия, но о ней знают пока только Урри и сам Питон. Начнем претворять в жизнь – узнаете и Вы… А пока… Сюрпрайз!!! J
Итак, первой в борьбу включилась Александра. Но то ли она подумала, что находится за рулем своего С3, то ли потому что оказалась первой, но время первой зачетной серии оказалось не очень высоким – 29,94 секунды. Правда Александра этому ничуть не расстроилась, а с присущей ей жизнерадостностью освободила место второму участнику, которым стал SergBY. И именно он поставил первый достойный ориентир – 25,51! Вот, есть на кого равняться!!! Далее был Pashka. Не скажем, что было не так интересно, просто он уверенно и стараясь не ошибаться вел свой болид к финишу – 26,4. А вот следующий участник – YuraBY заставил всех задуматься, интрига обострялась. Именно он превысил результат Сергея – 25,2. Следующие участники задумались… hooligan и Катя четко, размеренно и уверенно прошли трассу, но рекорд не побит – соответственно 26,14 и 26,76.
И вот на старте Zaxi. Уже по посадке и поведению на трассе было видно – она настроена на победу. Надя ловко нагружала переднюю ось карта наклоном тела, ввинчивала карт в повороты по оптимальным траекториям, и вообще – на лице была написана серьезность намерений и мысль «Ух, ща покажу!!!!! Вам всем!!!». Действительность не заставила себя долго ждать, действительно показала!!! 25,12!!! Абсолютное лучшее время дня!!! Впрочем, зная, что в обозримом прошлом Надя во всём лучшая, и что в необозримом будущем, у нее тоже всё будет именно так же, зная, каким людям она противостоит в реальной жизни, мы и не сомневались в ее победе.
Дальше всплеснул Урри, также разменявший 26 секунд, но, не доехавший до результата Закси, потом Zhuk, Карандаш и Piton, показавшие соответственно 26,18 , 27,74 , 28,24. Рома кстати, продолжал показывать всем на трассе образец спокойствия и невозмутимости. Все-таки автомобиль под названием Пикасса «портит» человека, заставляет вести себя вальяжно и надменно на трассе… J Типа вот я какой – а Вы??? J.
|
![]() ![]() ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Далее последовала смена машины и по новой! Следует отметить, что улучшить свои результаты смогли лишь 3 участника – умничка Александра, сумевшая таки справиться с волнением и с машиной и «привезшая» самой себе больше 2,5 секунд – 27,72, заточенный и подправленный в перерыве между заездами своей точилкой Олей Карандаш ‑ 26,34 , и Рома – Piton – поднапрягся, покрутил педалями и… 27,04. Очень обидно было за неплохо показавших себя в первом заезде hooliganа и YuraBY… Досадные оплошности, связанные с разворотом и неоптимальными заносами, не позволили им улучшить, или хотя бы поддержать свои результаты… Но они старались, и эти ошибки связаны были именно с борьбой!!! | |||||||||||||||||||||||||||||
|
Место
|
НИК
|
Время
|
Баллы
|
1
|
Урри
|
50,93 сек
|
10
|
2
|
SergBY
|
51,73 сек
|
8
|
3
|
Pashka
|
53,0 сек
|
6
|
4
|
Zhuk
|
53,34 сек
|
5
|
5
|
Карандаш
|
54,08 сек
|
4
|
6
|
Катя
|
54,39 сек
|
3
|
7
|
YuraBY
|
54,54 сек
|
2
|
8
|
Piton
|
55,28 сек
|
1
|
9
|
hooligan
|
55,58 сек
|
|
10
|
Александра
|
57,16 сек
|
|
Следует отметить также, что особую поддержку оказывали участникам на трассе наши дорогие Лисица, Zaj4onok, маленький Ромыч и зубастая собачечка Дефендеров (по моему звать ее было Вирта). Они уютно расположились на подиуме, наблюдали за ходом автомобильной «битвы» и думали, блин… Ну когда, когда же… Когда же на водоем!!! К шашлыкам, пиву и шампанскому!!!
Настало время вручения грамот и дипломов. Как обычно были награждены победители (первые три места). Но, памятуя, как сражалась с мужчинами на трассе Александра – грех было бы не поощрить эту симпатичную девушку. Поэтому Ей был вручен диплом за первое место с шутливой приставкой – «За экономию топлива на трассе» и, в качестве бонуса добавлен балл в общий рейтинг чемпионата. Мы не сомневаемся, что в скором будущем мы за ней не угонимся…
|
|
![]() |
![]() |
Подробный отчет (с фотографиями) о второй части мероприятия можно почитать на нашем форуме.
Место
|
НИК
|
Баллы
|
1
|
Урри
|
15
|
2-3
|
Карандаш
|
14
|
2-3
|
SergBY
|
14
|
4-6
|
hooligan
|
10
|
4-6
|
DeL
|
10
|
4-6
|
Pashka
|
10
|
7
|
Max.DM
|
8
|
8
|
Zhuk
|
5
|
9-10
|
Антоха
|
4
|
9-10
|
Илья
|
4
|
11-12
|
Катя
|
3
|
11-12
|
Zaj4onok
|
3
|
13-14
|
YuraBY
|
2
|
13-14
|
Sammy
|
2
|
15-17
|
Piton
|
1
|
15-17
|
Александра
|
1
|
15-17
|
Gatcha
|
1
|
Юрий Фролов (Urri)
Фото: Роман Юркин (Piton)
© Peugeot-Citroen Club, 2010


НО!!! СержБай тест-драйв устроил для МЕНЯ!!! Он мне кик-даун пытался продемонстрировать

Да-да

Хотя он вас обоих тестдрайвил





НО!!! СержБай тест-драйв устроил для МЕНЯ!!! Он мне кик-даун пытался продемонстрировать
